Один лучшие упражнения, чтобы держать тело в форме!

Я не хочу строить свое тело, я просто хочу быть активным и держать себя в форме. Что бы упражнение, которое поможет мне расслабить свои мышцы и держать меня активным.

Я просто хочу знать, какие упражнения между ходьба,бег трусцой,бег, езда на велосипеде поможет мне!

+617
Andrew Yourkin 31 авг. 2018 г., 21:51:15
34 ответов

Сказать, что я искал 30 минут. кардио тренировки 3 раза в неделю. Цель-снижение ЧСС и улучшение общей физической подготовки. Что лучше:

  • Эллиптический тренажер (скажем: максимальное сопротивление, 90-110 об / мин)
  • Бег (скажем: 5:00 мин/км)

Есть ли разница, или это просто о получении хорошей пульса во время тренировки?

+931
user56588 03 февр. '09 в 4:24

Если я делаю мои упражнения утром сразу после завтрака. Как мне распространить мой потребление белка в течение дня. Я буду основывать свою диету на

  • Говядина
  • Печеные Бобы
  • Яйца
  • Молоко

Также для тренировки утром, сразу после завтрака, что лучшее время для потребления углеводов.

+915
jxh 10 мая 2011 г., 6:16:45

Я обычно беру креатина до и сразу после тренировки мальтодекстрин. Выгодно ли принимать креатин в дни отдыха тоже?

+904
Plaay Buzz 16 янв. 2013 г., 1:48:45

Для критики того, что я сказал, Вот это реальный документ от настоящих ученых на эту тему:

[http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2465055/][1]

Из бумаги:

Выводы Икроножная мышца тянется обеспечивают небольшое, но статистически значимое увеличение тыльного сгибания голеностопного сустава, особенно после 5-30 минут растяжки Неясно, является ли изменение, которое происходит с икроножных мышц растяжка является клинически важным.

Номер

Другими словами, попытки увеличить дорсального сгибания за счет растяжения может не много в Реале (быть клинически важны), хотя они могут быть обнаружены (статистически значимые).

Вы можете улучшить сгибании немного , но если есть что-то структурные о вашем теле, которое мешает вам принять на себя положение, затем растяжка, пробовать, практиковать, надеясь и молясь, не собирается менять свой anantomy.

Мой оригинальный комментарий:

Попробуйте полную движения приседая без веса. Начните стоя и приседания, пока вы больше не можете держать в форме (в какой бы форме вы стремитесь, каблуки н Пол и т. д. как вы описали). В точке отклонения от целевой форме, остановиться и вернуться немного до точки, где эта форма еще раз правильно. Затем спускаемся очень медленно, останавливаясь как раз в тот момент, когда форма уйдет опять плохо. Это положение мы называем "упражнение" удержать эту позицию в течение 30 секунд. Отдыхать одну минуту, затем снова на растягивания положение в течение 30 секунд. Остановиться и больше не на полный день. Делайте это раз в день.

В течение нескольких дней или недель вы можете заметить, вы сможете идти дальше в хорошей форме (плохая форма не в счет). Продолжайте этот режим, пока вы не можете пройти весь путь вниз. Не делайте больше или чаще. Если вы можете делать приседания в хорошей форме, это поможет вам есть.

Однако, это может быть верно, что из-за твоего особое анатомическое строение, вы не в состоянии занять позицию нужно делать приседания в хорошей форме, и тем более ты не в состоянии сделать их безопасно в хорошей форме, не сильно травмировав себя. Это больше общего, чем вы могли бы понять, если вы болтаться в тренажерном зале или со спортсменами. Те люди, которые по определению не были исключены из приседая из-за их анатомические особенности. Так что в этом случае, возможно, было бы разумным прислушаться к эксперту, Если эксперт вы понимаете отличным squater или тренер, который работает с большим количеством squaters.

Взять этот последний пункт серьезно. Я не могу сделать накладные прессов, потому что путь моего плеча и лопатки. Если я упорствовал, когда я получаю сигнал боли, я бы человеку с проблемой плеча сейчас. Ничего страшного, это всего лишь одно движение и другие движения, которые вместе работают так же мышцы плеча, а также. То же самое с приседаниями. Принять всерьез утверждение, что не каждый может делать каждое движение. Никто не говорил тебе, приседания должны сделать для какой-то цели или любой цели, не понимает, как мышцы двигаются конечности. Расширения ног, приземистые машины, сгибание бедра машины, в нижней части спины, машин или становая тяга, теленок поднимает и завивает ноги коллективно работают все мышцы присед делает и более непосредственно, чем присед делает. Вам не нужно делать приседания, чтобы иметь реальную и взрывная сила ног.

Одним из самых больших имен в управлении - это, возможно, был Фрэнк Шортер или Джим тоже -побежал с несколько странным ворота, что профессиональные тренеры пытались его отговорить. Он побежал в ту сторону, естественно, из-за его специфической анатомии. Он пытался изменить за короткое время, затем вернулся к своим странным образом, выиграв все на виду. Я говорю тебе это, потому что вы должны иметь автономию, чтобы хорошо выдерживать смысла тренеров и экспертов твердое мнение о том, что вы должны сделать, если что-то не кажется правильным. Вы должны иметь уверенность, чтобы быть заключительным арбитром того, что хорошо для вас и на этом закончить.

Удачи.

+849
Sergey228 14 февр. 2018 г., 1:28:37

Я считаю, что почти каждый спортивный спортсмен и фитнес-гуру столкнулись с этой проблемой. Я решил уже, что делать, чтобы предотвратить подшучивание, но давайте скажем, что мы не следуем. Что можно сделать для лечения опрелостей?

+816
Sylverdrag 9 мая 2011 г., 9:22:07

Мой друг и я беру 5-15 минутные перерывы каждый час во время учебы. Мы хотим быть продуктивными в течение этих перерывов. Большинство дней, мы делаем отжимания во время этих перерывов. Однако, в те дни, когда наши верхние мышцы тела болят от отжиманий, мы хотим сделать что-то вроде: быстрая и легкая тренировка ног.

Что это предложение для "пуш-ап как" тренировка ног, что мы могли бы сделать в течение 5-15 минутные перерывы без какого-либо оборудования?

+782
jj5939 16 апр. 2017 г., 3:11:48

Я хотел бы услышать от кого-нибудь более продвинутого горнолыжника, как кто-то соревновался в слаломе и соревнованиях могул, или ветеран войны-лыжницы.

Есть ли программа шаблон вы следовали, чтобы стать сильнее, лыжник, что-то предложил, чтобы вы тренер или персональный тренер?

Есть конкретные группы мышц в ваш основной или нижней части тела, вам следует сосредоточиться на?

Это может быть либо для могула, слалома, полян, в глуши, все, что мне нравится все виды лыжного спорта. Я уже хорошо катался на лыжах, я просто хочу стать лучше, и я думаю, будучи физически сильнее, в правильных местах, могут помочь так же, как выходить на гору и положив кучу часов.

Это не дубликат этот вопрос , который является самым близким, я мог найти, потому что этот пост как раз и говорит о ком-то с коленом проблемы.

+759
jgifford25 16 авг. 2015 г., 4:07:52

Как ни странно, я испытывал то же самое. Я пережила голени в течение года. Даже 5% увеличение пробега мои ноги болят. Я просил совета из числа врачей (в том числе спортивных врачей), терапевтов, тренеров, междугородной/ультра бегунов, и т. д.... И, наконец, нашел решение, которое помогло мне.

Товарищ бегун предположил, что это был дисбаланс мышц вызывает воспаление надкостницы. Он предложил мне укрепить мышц голени с ноги (4х50-ежедневно) и затем подъема легких весов (5 фунтов) с моими пальцами. Он предложил мне поставить легкие веса в ведерко (думаю: ведерко, дети играют на пляже) и сидеть на столе и использовать свои пальцы, чтобы поднять ведро к моим голеням. Да, вы носите обувь во время этого процесса. Опять же, 4х50-ежедневно.

Я бросила на пару недель, пока я укреплял моих голеней и облегчили мой путь обратно в моей повседневной жизни. У меня не было проблемы с тех пор. Я до сих пор иногда носок лифт (2 раза в неделю), а я боюсь, что они вернутся, но на сегодняшний день я не испытал проблемы.

Я предполагаю, что это может (и будет) утверждал, что две недели отдыха была уловка и что вес не является фактором. Однако, моя проблема с воспаление надкостницы было постоянной проблемой в течение трех лет. В течение этого промежутка времени я пробовал следующие: покой, лед, прокатка, вытяжка, кондиционер, гипсовые повязки, ортопедические стельки (по назначению и внебиржевые), новая обувь, старая обувь минималистский обувь (Vibrams), минимальный обувь (4мм падения), амортизация/управление/нейтральная обувь, различные обуви кружевные узоры, лодыжки обертывания, Обертывания голени, компрессионные чулки, Компрессионные рукава, КТ лента, миофасциальный массаж (вскрышные работы), спортивный и шведский массаж и йога. У меня есть целый ящик продуктов (и опытом) до конца жизни. Я обнаружил, что Весы работали для меня.

Удачи и хорошей работы.

+753
americanmom 15 дек. 2010 г., 2:40:03

Не считая камней или острых предметов на местности. С босыми ногами, я имею в виду настоящих босиком, не "босоногая" обувь.

Мы могли бы сказать, что с босиком (и не получить травму) возможно, работает с любой обувью не причинит тебе вреда? В обоих случаях, при условии, что у нас есть хорошая техника (не падает каблук во-первых, не перетренировки). Я мог бы даже бежать с тапочками и не получить травму.

+734
Radek 30 нояб. 2017 г., 23:47:46

Я рассматриваю, чтобы купить набор гантелей (максимум. ~120кг) для обучения на дому (2-й этаж). Однако я не уверен, о том, насколько опасно это будет для напольного покрытия, и, как громко это может быть к соседям.

Теперь рассмотрим основные упражнения с гантелями направлены на снижение или полное тело, я хочу знать, какие из них я могла бы сделать безопасно (относительно громкости и безопасность пол) без какой-либо дополнительной защиты или с одни маты.

Я бы предположил следующую классификацию:

Без какой-либо дополнительной защиты

  • Румынская становая тяга
  • Болгарские сплит приседания
  • Zercher приседания
  • Штанги толкателей
  • Передняя и задняя приседания
  • приседания со штангой над головой (с относительно легкий вес)

все из них, конечно, не в максимальной диапазоне повторений.

С одни маты, как этот или этот

  • Взвешенный глют мосты
  • утяжеленный хип-надвиги

Не возможно в квартире

  • обычная становая тяга (с небольшим сбросом веса в конце движения)

Динамические движения, где вероятность выше, что человек должен отпустить штангу на значительную высоту:

  • Урывками
  • Толчок, рывки
  • Очищает
  • Чистый и рывков

Однако я не знаю его. Для некоторых упражнений, таких как накладные на корточках в баре довольно высокие, и если вы позволите ему идти, коврики не помогут столько из-за высоты. Даже вес не был слишком высоким. То же самое может быть справедливо даже для задняя и передняя-приседания.

Для хип-надвиги и обычная становая тяга вы можете на обоих есть проблема, что вес падает на землю. Однако я чувствую, что это легче контролировать этот взвешенных хип-надвиги, чем в тяге.

Так что было бы здорово, если бы кто-то более опытный мог бы уточнить, какие упражнения будут в безопасности у себя дома без охраны, что будет с одни маты, как связано выше, и которая будет небезопасна во всех случаях.

+603
Fault Ace Max 14 сент. 2011 г., 0:57:02

Да, с учетом вашего веса и темпа, я бы ожидать стоимости ниже 150 ккал. Подтверждение этого было бы заткнуть свои данные в общие ккал оценки уравнений и в среднем например.

В АКСМ и встретил формуле:

АКСМ ккал/мин ~= 0.0005 * bodyMassKg * metersWalkedInAMin + 0.0035
 ~= 0.0005 * 70 * 96 + 0.0035
 ~= 3.3635 Ккал/Мин
 ~= 115 ккал в 34.25 мин / 3.3 км

Встретились ккал ~= Мец * bodyMassKg * timePerformingHours
 ~= 5.0 * 70 * 0.25
 ~= 87.5 Ккал/Миля
 ~= 180 в 3.3 км

 где Меца = 5.0 (ходьба, 4.0 миль / ч, ровной, твердой поверхности, очень быстром темпе)

Средняя: (180 + 115) / 2 = 147.5 ккал в 3.3 км

Как ваш фитнес-уровня является существенным фактором в том, сколько энергии ваше тело нуждается, чтобы выполнить задачу, гораздо лучше подтверждает точность Страва расчет будет захватить ваш пульс после мили, один из бесплатных приложений, которое использует камеру вашего телефона, чтобы измерить пульс в пальце должно хватить, или просто упал, просто принимая ваш пульс. Затем на ваш плагин для туристов, частоты сердечных сокращений, время, чтобы ходить на милю, и некоторые показатели в Рокпорте тест формулу, чтобы получить результат оценивается иначе VO2max (фитнес-оценка):

Оценивается иначе VO2max = 132.853 - (0.0769 * WeightLbs) - (0.3877 * AgeYears) + (6.315 * isMale) - (3.2649 * TimeMinDecimal) - (0.1565 × HeartRateBPM)

Где:

  • isMale: мужской = 1, женский = 0
  • Время ходьбы мили выражается в минутах и 100ths минут

Есть сайты / приложения, которые сделают это для вас например. Пульс Сожженные Калории Калькулятор, Биометрия. А также предоставление резюме ккал для вашей деятельности.

Ккал/мин ~= 5 * massKg * по2 / 1000

где:

По2 = (currentHeartRate / MaxHeartRate) * иначе VO2max

MaxHeartRate ~= 210 - (0.8 * ageYears)

Примечание: там было несколько исследований вокруг, что оценил точность отслеживания приложений, например. Почему ваш фитнес-трекер может быть пустая трата денег: новые исследования показывают, что должно быть в каждом доме, часто неточными аж на 40 процентов

+601
karasay88 3 апр. 2010 г., 10:04:16

Я не считаю калории, но знаю, что я становлюсь стройнее на моей нынешней диеты и это 100% потеря жира. У меня проблемы дома, однако размер бицепса. Я работал мои бицепсы в течение длительного времени, и они не получают больше. Трицепсы растут легко даже на большой дефицит калорий, и поэтому сделать каре, но бис, кажется, чтобы остаться 13-14 дюймов для лет с такого рода диеты. Делать бицепс конкретно нужно высшее низкокалорийных диет, чтобы получить больше мышцы на этом регионе? Потому что иначе как вы объясните тот факт, что я могу нарастить мышечную массу в других регионах с дефицитом, а не на бицепс?

Мои ловушки сильно выросли естественным образом, а еще в течение нескольких месяцев. Я тренировался в течение 3-4 лет максимум. Почему не бицепс расти на дефиците? Они выглядят стройнее и получить "насосом", который делает их больше, но через несколько дней они снова сжать немного. Я не теряю мышцы, а не добавляется к ним. Что я могу сделать, чтобы заставить прямые бицепс brachili роста на дефиците калорий?

Я пробовал огромное dropsets, тонн повторений/сетов, тяжести и др. Мои макросы это хорошо, но я не ем слишком много углеводов в целом. Я обычно либо плавают где-то ниже и выше калорий техническое обслуживание. Я больше не мера калорий, но я до сих пор набирают в других регионах-только не бицепс. Они застряли на 13-14 дюймов для хорошего 2 лет стационарного обучения. Я довольно худой и очень маленький костный каркас. У меня 13% жира дать или взять. Что это дает? Я не хочу fatceps!

+598
Xencor 21 авг. 2014 г., 12:05:33

Да. Вы не сможете достичь идеальной гладкости, но вы можете усилить с течением времени.

Начните с растяжением челюсти около десяти минут каждое утро, открывая и закрывая, двигаясь из стороны в сторону. Это должно быть сделано медленно, чтобы избежать нагрузки на височно-нижнечелюстного сустава - если вы чувствуете треск ощущения, вы идете слишком широкий. Вы можете сделать свои губы и брови тоже участвует. Подражать о лицо парня из офисных помещений, то борозды лба и расширить рот, как ГВ. Отражающие это в течение нескольких минут получите свой мюзиклы лицевая чувство более расслабленным, которого, как готовит их, чтобы быть осуществлено, и отталкивает стресс, напряжение, которое тянет кожу в нежелательных направлениях.

После упражнений в течение дня быть жевательная резинка. Стараемся делать так, сидя, стоя и лежа на какое-то время через день. Будет лучше, если вы можете сделать это, опираясь голову назад и глядя в потолок некоторое время, чтобы помочь тон ваших digastrics. Если у вас нет резинки, вы сможете добиться аналогичных поражает попеременно нажимая и отпуская свой язык плотно прилегают к небу.

Наконец, прежде чем лечь в постель, займет около 60 секунд, чтобы тяжело улыбаться, при вращении головой по кругу, чтобы размять шею. (Это на самом деле хорошая практика, независимо от ваших целей в фитнесе, поскольку спать с подушкой может быть стресс для шеи с течением времени.)

Угнаться за этим ежедневно должна принести заметные результаты примерно через 90 дней. Это довольно долго, но тренировка мышц лица по своей природе медленно. К счастью, упражнения не трудно угнаться сами по себе.

Удачи бафф лицо. Это стоит того!

+586
wihp 30 дек. 2014 г., 6:58:44

Вы найдете, что есть много путей к одной цели. Оба этих выбрать похожие, но немного разные пути к цели 100 отжиманий. Альтернативный план ОПЦ начать с меньшего объема на первый, чтобы помочь вам приспособиться к нему.

Я хотел бы использовать Alterantive100Pushups.com если я не привык работать руками и грудью, или звание Новичок. Я мог бы использовать HundredPushups.com если я акклиматизировался уже делает объем работы.

Если вы не уверены, просто спросите себя, если прогрессия дает вам никаких опасений насчет того, чтобы закончить.

+577
Serendipity 7 нояб. 2015 г., 10:59:59

Я склонен рекомендовать флюса. Она затемняет синее компонент в свой монитор. Это дает им небольшое красноватое свечение, но после 15 минут, вы привыкли к нему.

Наиболее удивительная вещь об этом является то, что если вы использовали его в течение 30 минут или около того, и выключить его, вы собираетесь быть в восторге от того, насколько сильно обычный свет монитора режет глаза. Я почти на весь день.

+557
sblom 4 янв. 2011 г., 9:32:01

Если ты занимаешься штангой строк и тяга я думаю, что ты в порядке. На штанги подряд будет работать верхнюю часть спины и задние дельтовидные, а становую тягу будем делать ваши ловушки (верхний/средний/понижает).

Только я могу думать, является чистой, поскольку бар находится очень близко к своему телу и потянув вверх с подобной хваткой. На самом деле, вот существующие вопросы и ответы, что попадает в него немного.

+557
Vanessa Wallis 18 апр. 2016 г., 10:20:08

Редактировать: поскольку "посадка" является весьма условным сроком, я должен содержать мое определение, поскольку автор вопроса не.

От начальной точки 50кг человек, я считаю, подходят для включения в

  • набирает довольно большой вес, в основном мышцы
  • устранить большинство, если не все, недостатки осанки и мышечного дисбаланса
  • обучение правильной форме во всех упражнениях, и научиться использовать простые упражнения, чтобы предотвратить регресс во время восстановления после травм и/или отпуска
  • узнав о диете, макро-и микроэлементов, для поддержания каких-либо успехов даже при приеме длительном отпуске или отпуске

Как вы видите, я на самом деле включают в себя знания об основных анатомии и биологии человека, чтобы быть частью фитнеса. Я знаю много людей считают 6-пакет, чтобы быть великолепным дисплеем фитнеса, но это не так. С чисто научной точки зрения, имея 6-Pack-это ничто по сравнению с имея знаний и дисциплины, чтобы на самом деле держать свое тело в готовности к аварийной ситуации, будь то болезнь или несчастный случай, или любой другой чрезвычайной ситуации.

Быть в хорошей форме, должны предполагать возможность убраться из зоны бедствия в любой момент, и быть в состоянии помочь кому-то в беде.

Имейте в виду, это мое определение подходит. И спойлер, это требует времени.

Сняв некоторую путаницу

Во-первых, этот вопрос не может быть решен с фиксированного количества времени. Ты, наверное, надеялся, что нам говорят "3 месяца", или, возможно, ниже, но это было бы совершенно ложным.

Вот чистая правда: он собирается занять у вас не менее двух лет обучения несколько раз в неделю, будучи очень разборчивы о том, что вы едите, и рано ложиться спать. После этого, если вы хотите оставаться в форме, или сделать монтажник, вы должны продолжать делать это.

Вы спрашиваете о том, как похудеть быстро, но это не так. Если это было быстро, все будет соответствовать.

Ваши измерения

Был там. Я был 186 сантиморганов и 60кгс. Очень, очень узкие. Мне потребовалось три года, чтобы набрать вес, который я хотела, и тогда мне пришлось нарастить свои усилия, чтобы сформировать свое тело на то, что я думал, выглядел хорошо.

Вам придется кушать даже тогда, когда вы полны. Вы будете иметь, чтобы тренироваться, даже если вы устали и немотивированным.

Так что же делать?

Вы получите программу, которая включает в себя не только план тренировки, но и план питания. И убедитесь, что это программа, которая учитывает ваши текущие измерения и ваших текущих задач.

Я ненавижу это говорить, но это отстой, чтобы услышать людей, которые ищут "быстрых" способов получения в форме. Люди, которые ожидали быстрых результатов, не знаю, как тело работает. После трех месяцев, они получают мотивацию, потому что они должны быть уже разорвал. Они думают, что что-то случилось с ними, и они ушли.

Нижняя линия

Если вы хотите быть здоровыми, вам придется полностью изменить свой образ жизни. Постоянно.

+511
yeln 6 февр. 2013 г., 9:38:20

Так что я в 16 лет молодой мужчина приближается к 17, около 160 СРК, около 6'0, и в 13-15% жира диапазона. Я хотел бы получить вниз, а не на 8-12%. В настоящее время я тренирую грудь, ловушки, трицепс, и ноги вместе 2-3 раза в неделю вместе с мышцами спины, бицепсы и плечи 2-3 раза в неделю. Каждая тяжелой атлетике сессии звонит около 45 минут. У меня нет места для кардио тренировки, но я часто ходить, ездить на велосипеде, и довольно часто плавать. Я в среднем 8 часов сна в сутки. Я считаю, что у меня мезоморфный тип телосложения. Я питаться здоровой и только побаловать себя каждые 7-15 дней. Я ем около 2500 калорий в день, 100 г белка в сутки, 30 г клетчатки, 50-60 г здоровых жиров(масла, орехи и т. д.), и я буду избегать сладких и искусственных продуктов питания. Мои руки, плечи, спина и грудь все определенные, Это мой пресс и ноги, которые являются проблемой. Могу ли я обратиться за советом?

+424
jshthornton 25 февр. 2015 г., 0:16:03

Ваш лучший подход, чтобы облегчить в кардио. Вам придется выяснить, куда положить в, либо в другой день, или сразу после подъема веса.

Но вы должны начинать медленно, гораздо медленнее, чем если бы вы просто намереваясь построить кардио само по себе.

Как медленно? Хорошо начать с кардио сессии, что не утомит вас на всех и медленно строить оттуда. Если вы заметили, что ваша сила начинает слабеть, вы делаете слишком много кардио.

Я должен сказать, это не легко, не думаю, что это будет. И есть пределы, в зависимости от того, сколько сил против кардио вы хотите.

Что-то рассмотреть, хотя, вы можете использовать тяжелой атлетике в качестве кардио. После основной сессии, снизить вес, сделать несколько наборов из высокого числа повторений, по сути, нравится делать поднятие тяжестей спринты. Я не обещаю, что это будет так же эффективно как плавание или бег, но он работает и это не уменьшит твою силу, на самом деле это может улучшить его.

+422
Bonnie Gong 18 февр. 2015 г., 23:05:55

Т-Нация есть статьи о метаболических повреждений на своем сайте, показано здесь:

http://www.t-nation.com/diet-fat-loss/truth-about-metabolic-damage

Короче говоря, он в основном рассказывает, как ваш прогресс потеря веса может остановиться, если вы делаете какие-то крайние вещи. Тем не менее, это заставляет меня задуматься о мой собственный прогресс. Я уже вторую неделю 5/3/1 и старается изо всех сил заставлять себя так сложно, как я могу с тренировки каждый день(я делаю кардио каждый день и после каждой сессии)и я боюсь, что я поддался на то, что в статье, если я уже не.

Я знаю, что автор технически не продавать что-либо, и это хорошо поступает, но все равно, это заставляет меня чувствовать себя немного страха mongered. Например, он рассказывает о том, как если вы попадаете в один из этапов вам потребуется 2-3 месяца, чтобы вернуться на правильный путь и это не есть хорошо. Я хочу похудеть как можно скорее, и я абсолютно посвященная вводу в работу, чтобы делать это, но я должен действительно дать в этой статье много думал?

+413
IrinaKostach 28 авг. 2011 г., 14:02:27

Если ты торчишь всю глубину 260lbs, я сомневаюсь, что это вопрос силы. Я гонки конкурентоспособным (дорога и горы), и я могу предложить несколько мест, чтобы начать.

  • 5миль / ч-это очень медленно. Как так медленно, что вы можете почти опрокинуться, потому что вы не носите с достаточной скоростью, чтобы отслеживать по прямой линии. На хороший клип турист с полным пакетом могут двигаться в 4MPH, так ты про скоростью, которая медленнее, чем пробежки.

  • Какие настройки велосипеда вы используете, и Вы были в форме, кто знает, что они делают? Взгляните на некоторые из онлайн подойдет калькуляторы и убедитесь, что вы все настроили правильно. Возможно, ваш пост сиденье невероятно низкие, и вы находитесь в чрезвычайно высокую передачу.

  • Какие зацепления у вас есть? Я не могу представить, что это ваш случай, но некоторые передачи как 58Т подходят только для невероятно сильных спортсменов, которые давят педали с яростью:

enter image description here

  • Что вашей каденции? Это связано с передачей, и хорошим правилом является 100 педаль оборотов в минуту. "Нет," в нижнем диапазоне оборотов-это хорошо для из седла спринте или иначе, когда вы хотите, чтобы подтолкнуть много энергии, но это фигня по эффективности. Подняться на более высокий каденс-это тяжело для многих людей, но это очень эффективно. Хорошие велосипедисты по-прежнему верхняя часть тела и вы можете почти поставил бокал на маленькую их обратно, как они обладают очень высокой каденции: ноги двигаются, как поршни, и их спины остаются плоскими. Вы педаль плавно по кругу, а не "в квадраты".

  • Какова ваша диета? 3-10 км на велосипеде не так уж и много аэробной усилий, но если вы бросить в некоторых холмов и некоторых скорость-это не тривиально.

Короче говоря, сделать свою форму набрал, форму проверил, и ритм правильный. С весом ты вприсядку это должно быть что-то связанное с техникой езды на велосипеде.

Звоните вперед и остановить в местный независимый магазин велосипед (который обрабатывает гонщиков и велосипедов) и спросить, если вы можете получить установлены. Ехать в будний день, середина дня: это будет довольно пусто.

+353
Alvin Ashcraft 3 июн. 2010 г., 3:22:28

Итак, после того, как участвовал в беге событие, отличный ответ LShaver это оказалось очень полезным во время тренировки, а также во время самой гонки.

Вот некоторые дополнительные мысли и выводы, которые я сделал:

Оборудование

  • Бег требует разной обуви, чем бегать по улицам.

  • Солнце светило сквозь верхушки деревьев в лесу часто трудно обнаружить такие детали, как корни или отверстия в след. Контраст-повышение помогут солнцезащитные очки.

  • Применение репеллентов при беге по лесу не плохая идея либо.

Тренировки

  • Я хотел бы возразить одному пункту ответ LShaver: я думаю, надо ехать быстро на спуск время от времени в течение периода обучения. Это довольно уникальный вид физической нагрузки, которая требует много концентрации и техники. Это требует некоторого восстановления, так что планируйте соответственно.

  • Бег с горы также очень хорошо влияет на мой кишечник. Дважды мне пришлось прервать мое обучение, чтобы найти место, чтобы покакать. Никогда не случилось со мной во время бега на улице и/или на ровной поверхности. Рад, что я бегал спуски по тропам, прежде чем так что я мог узнать, я чувствую, что перед настоящей гонкой.

  • Я чувствую, что сила тренировки на выносливость даже важнее, чем регулярно заниматься бегом, чтобы справиться с налоговыми подъемами и спусками. Не пропустить его.

  • Просто как дорожный велосипед велоспорт выгодно для бега, катания на горном велосипеде является хорошим дополнением к trailrun обучения, когда программа говорит "кардио". ХС стиль езда на велосипеде способствует улучшению аэробной базовой линии, в то время как гравитация велосипедах строит силовую выносливость и учит полезных умственных навыков, как выбор линии. Я много эндуро-стиль катания на велосипеде и чувствую, что я получаю лучшее из обоих миров.

  • Как уже было сказано раньше, но оно не может быть подчеркнуто достаточно: всегда запускать на маршруты. И привыкнуть к работающему крутыми подъемами. Бежит тропа с 20% подъем в 90% HfMax чувствует себя совершенно иначе, чем работающих интервалов при этом пульс на дорожке.

Гонки

  • Если вы похожи на меня, вы должны принять измерения, чтобы обеспечить вам не нужно срочно в туалет во время гонки. Конусность клетчатки и потребление жира, не переусердствуйте с увлажнением, эксперимент с Имодиум,...

  • В отличие от обычных гонок, определяя темп гонки и пытаются сохранить невозможно по тропе бежать. Что я сделал вместо этого я использовал правило (100 метров набора высоты эквивалентны дополнительным 1000м на горизонтальное расстояние), чтобы выяснить, что будет равнинным эквивалентное расстояние до профиля следа гонки. Я взял свой темп гонки из ближайших общих форматов расы (в моем случае: полумарафон) и побежал, что темпы несколько раз во время приготовления на несколько километров. Я проследил мой средний пульс за что ПАСЕ - это будет мой целевой пульс за фактическое тропа, +/- 5bpmтарифасердца.

  • Обратите внимание на ваш уровень концентрации. В гонке я участвовал в завершился спуск 100 Нм по узкой тропе один. Это где вы обычно делаете свой окончательный спринт, но это также, Когда вы уже устали от всего в КМ ты сбежала до того, что делает этот раздел особенно опасно. Один из участников получил растяжение голеностопного полтора километра до финиша. Играть безопасно там!

+258
Ahmed Salem 30 авг. 2014 г., 0:07:13

По данным этого исследования диетических противостарителей и 10-летнего снижения функции легких у взрослых из ECRHS опрос яблоки, бананы и помидоры приносят им пользу.

+258
snoozy1980 28 февр. 2012 г., 5:41:48

Как Майк описал - зависит.

Когда вы ходите - обычно вы начинаете с холма. Есть несколько этапов, как ноги замок. При ходьбе, что является эффективным, как вещи развивались в процессе эволюции.

Когда работает - есть разные силы, и вы должны приземлиться на стопы, а не на холме. Что должно произойти, когда нога находится близко / под ваше тело. Таким образом, вы использовать квады для поглощения силы. Все, что присутствует на фото из поста Майка. Как согнуть верхнюю часть тела при беге. С другой стороны - вы должны быть осведомлены о том, что детали, и понимают, что они делают разницу.

К теме. При запуске Хилл-пальцы - всех сил проходит через колени, бедра. Это легче, но могут повредить швы, особенно, когда ваш вес больше, или вы бежите с рюкзаком. Попытаются сбежать без обуви - нет. Даже на беговой дорожке - я пробовал...

Когда переключаться? Зависит от ваших потребностей - если вы хотите сжигать калории на беговой дорожке - это не важно. Реальная проблема начинается, когда вы хотите быстро бегать, быть эффективными. И вот пост Майка приходит, чтобы играть.

Как Примечание стороны - некоторые вопросы, и боковые комментарии. Как долго мы носить модные туфли? Как долго мы бежим? Обувь сделано, чтобы помочь или лучше продать? Производителей дает больше, и больше поддержки для горок, так как это облегчает запуск, но не обязательно лучше. Вопрос когда вы получите эти знания, и это слишком поздно.

+232
Jemailo 22 мар. 2019 г., 14:54:02

Многие культуристы использует превосходный метод для того чтобы построить мышцы, я использую это слишком и получили хорошие результаты. Так, вы применить первое правило Репс. 6-12, когда вы получаете от 8 до 10 повторений, вы должны быть почти падая на подъем, да! Это провал, вы должны достигнуть этого отказа, потому что вы исчерпаете свои волокна, но не все они! так что вы идете 2-4 повторений после отказа, не имеет значения, если вы не можете делать все движения , если вы получили половину, ты посчитай! Итак, идем в отказ и потом посчитать более 4 повторений после отказа! И с этим моим другом, вы будете набирать другие волокна, которые нам не работать в "легкой" части упражнения!

Советы, Почему вы должны смотреть культуристов, тренировки/процедуры/ методы?? Они живут "фитнес/силовые нагрузки" 24 часа/ 7 дней в неделю! Так они дадут вам очень хорошие советы, и методы, изучать их! Питание/тренировки/рутина, но поставить фильтр на что! Применить все, что вы хотите попробовать или узнать, с наблюдением профессионала!

+187
kosh 8 сент. 2016 г., 14:15:49

Я думаю, что 1 и 2 будут полезны, и ваш учебный план должен включать в себя как.

В упражнении 1, вы работаете над своей выносливостью, похожие на долгосрочной перспективе, что большинство бегунов делают примерно раз в неделю. Идя медленно, вы будете стимулировать рост больше капилляров, которые станут новый путь для доставки кислорода к мышцам. В то время, вы сможете пройти дистанцию с меньшей усталостью.

В упражнении 2, двигаясь немного более быстро (с перерывов на отдых) вы учите вашу сердечно-сосудистую систему, чтобы работать лучше в периоды более интенсивной работы. Этот метод (известный как интервальная тренировка) поможет вашему организму привыкнуть к работе труднее, прежде чем "на пределе".

Если вы должны были сделать лестницу тренировки 4-5 дней в неделю, я бы порекомендовал делать упражнение 1 раз или дважды, и упражнение 2 три или четыре раза.

+168
Rubby5 2 сент. 2010 г., 1:43:25

Ваш подход, низкое потребление пищи и используется для тонирования целей, чтобы вырезать лишний жир тела, чтобы сделать ваши мышцы становятся более заметными.

Если вы хотите расти мышцы вы должны делать силовые тренировки и увеличить потребление белка, употребляя богатые белком продукты для поддержания мышечного восстановления и роста, и избегать продуктов с высоким содержанием жира и углеводов.

Белковых Продуктов, Богатых

  • Курица
  • Рыбы
  • Постная Говядина
  • Яйца
  • Фасоль

Продукты, чтобы избежать

  • Паста (с высоким содержанием углеводов)
  • Сахар (с высоким содержанием углеводов)
  • Хлеб (с высоким содержанием углеводов)
  • Фритюре пищевые продукты (с высоким содержанием жира)
  • Фруктовые соки (с высоким содержанием сахара) лучше придерживаться, а не с целого плода

Короткий ответ: без достаточного количества белка мышцы не будут расти, независимо от того, сколько вы работаете.

+165
Chico 3 дек. 2010 г., 9:57:36

Если вы делаете специальности вещи, что в больших магазинах должно быть достаточно. Я бы еще добавил Рей открытый в свой список.

Насколько это подходит, я всегда хотел, чтобы они подходят довольно уютно, почти как лыжные ботинки. Убедитесь, что они последовательно уютно, это не хорошо, чтобы ваши лодыжки дрыгался, пока ваши икры задыхаюсь. (У моей жены есть такая проблема, она не может найти те, которые подходят из-за маленьких ног и большие икры от ирландских танцев).

+139
Genby2014 31 янв. 2013 г., 5:29:02

В 4-мильной гонке не так долго. Также 2 раза в неделю не очень много времени потрачено на подготовку к этому. Я думаю, что если вы тренируетесь только два раза в неделю вы должны стрелять два раза по 5-6 км на приличной интенсивности (80-90%). Я не думаю, что вам нужна скорость работы, если вы попали не менее 20 миль в неделю. Я думаю, что дополнительные мили должна быть ваша главная цель - сделать 4 мили покажется легким. Вы думаете, что дополнительный удар в последние 100 метров поможет вашему времени так много? Приходится расставлять приоритеты на то, что будет наиболее эффективным с учетом вашего графика.

+135
MasterMastic 25 мая 2014 г., 8:00:02

Недавно мой спортзал приобрели этот странный бар:

enter image description here

Я еще посмотрю, кто на самом деле использовать его. Насколько я могу судить, дело в том, чтобы повесить грузики по бокам и они качаются в каждом повторении. Идея (я думаю) - сделать бар нестабильно.

Однако, мне кажется, что, как дело доходит до силовых тренировок, через бар, как это было либо слишком большой вес, чтобы быть безопасным или не достаточный вес, чтобы быть очень эффективным.

Какая польза от это типа бар есть? Что бы быть эффективным способом ее использовать?

+119
helleye 19 февр. 2017 г., 9:23:12

Ответа на этот вопрос похож на тот, что на триатлоне, что вы получите быстрее, делая его более. Однако удар является одной из частей мазка, что если вы не "получить это", то трудно быть в состоянии сделать это правильно, без кто-то показывает вам.

Я бы рекомендовал вам поплавать с инструктором посмотри на свой ход и убедитесь, что вы делаете это правильно. Она должна течь почти в "волну" от бедра через ваши пальцы, с минимальными согните в колене. Ваши ноги также должны быть указаны, в идеале вы хотели бы прямая линия от верхней части голени вниз через ваши пальцы. Лучшие засушливых сверла для пинков-это сидеть на заднице, точки ваших ног, поднимите ноги примерно на 1' с земли и удар ножницами (держа ноги прямыми, не сгибать).

Однако, для долгих заплывов в бассейне, удар все менее и менее важно для движения вперед, и в основном для равновесия и дыхательного цикла. Кроме того, мышцы ног довольно крупные и занимают много энергии/кислорода, поэтому если вы используете их в качестве основного источника тяги для триатлона плавать, то вы уменьшаете свою трудоспособность на более поздних ногах.

+114
Waqas 2 июл. 2010 г., 4:51:03

Я в стороне с тендинит ахиллова сухожилия на протяжении 8 месяцев сейчас. Я не могу бегать или кататься на велосипеде либо; единственное, что я могу сделать, это плавать.

Плавание работает хорошо для меня; я очень рекомендую его. Вы не испортите ваш дальнейший ахилла, но вы сохраните кардио фитнес. Любой ход работ, и плавание-это достаточно мягкий, что вы можете сделать это в течение нескольких часов, если вы хотите.

Слова из предосторожности, когда вы начинаете снова обычной деятельности: езда на мотоцикле может усугубить Ахиллес тендинит так же плохо, как бег, особенно если седло слишком высокое или низкое, или вы едете на велосипеде по холмам. Обратите внимание на эти вещи и делать только немного сначала. Повторно ранив себя, слишком сложно эти первые дни может быть даже более психологически мучительным, чем оригинальный травм, в моем опыте.

+85
ShopiMacros 5 дек. 2015 г., 2:18:43

В ванну со льдом может помочь против боли в мышцах:

Ледяная ванна-это мысль:

  • Сужают кровеносные сосуды и выводить отходы продуктов, таких как молочная кислота, из пораженных тканей
  • Снижение метаболической активности и замедление физиологических процессов
  • Уменьшить отек и разрушение тканей
+48
susik 17 авг. 2013 г., 19:35:03

Я читал (и кажется очевидным), что езда на велосипеде упражнения некоторые мышцы больше других. Кроме очевидного недостатка в верхней части тела тренировки на велосипеде, есть определенные мышцы, которые, как правило, непропорционально слабые велосипедисты? Может дисбаланс мышечной силы привести к травме? Велосипедисты должны выполнять силовые тренировки, чтобы укрепить конкретные мышцы?

Вопросы: https://bicycles.stackexchange.com/questions/7301/effective-equipment-minimal-leg-strength-training-for-cyclingи https://bicycles.stackexchange.com/questions/7055/i-feel-long-rides-exclusively-in-my-quads-should-my-calf-muscles-be-doing-more

+44
Artur Barseghyan 6 янв. 2014 г., 0:00:36

Показать вопросы с тегом