Как укрепить "мышцы ноги"

Не уверен, что мышца, или если есть больше чем один, но кажется, что есть мышца под ноги идущим откуда-то рядом с пяткой и вперед туда, где пальцы "добавленные".

Мне кажется, что вы устали там довольно легко, и иногда немного больно (в основном, как болят мышцы болят) после прогулки в много или прыгать.

Есть ли способ я могу укрепить эту мышцу? Желательно без какого-либо оборудования.

+603
broadwaydannyrose 10 мар. 2015 г., 10:34:20
45 ответов

У меня точно такая же травма в моей нижней части спины. Я просто уверен, если диски одинаковые. Во всяком случае, когда моложе, мне приходилось спать на очень плохие кровати, которые начали причинять мне боли в спине. Позже я начала тяги и расширил боли в выпячивания. Врачи сказали мне, что все началось с плохого матраса.

Итак, вещь № 1 для вас, чтобы убедиться, что матрас вы спите на хорошо для вашей спины. Чем жестче матрас, тем лучше для вашей спины. Также Когда вы садитесь на стул, это хорошо иметь что-то против нижней части спины, так что он отдыхает.

Вот что врачи сказали мне, и, что работал для меня до сих пор. Однако они также сказали мне, чтобы остановить все обратно, осуществляющие в противном случае это приведет к грыже диска. Я ничего не сделал за 2 недели, чтобы увидеть, как это собирается идти, и я хотел обдумать.

Боль в нижней части спины не уйдет. Я понял, что мышцы нижней части моей спины было бы просто атрофироваться, если я не работаю на них. Это плохо, так как ваши мышцы поддерживают структуру костей своего тела. Поэтому я снова начал тренироваться держать несколько вещей в виду.

1) Любой более серьезное давление на ваш позвоночник может привести все к грыже. Вот почему Я заменил грузики с резинок. Я приведу пример, почему. Представьте бицепс керлинг. Я бы завиток со штангой в 50кг. Мой набор будет около 40seconds-1 минута. В течение этой минуты штангу останется в моих руках и на целую минуту мой позвоночник бы справиться с 50 дополнительными килограммами. И бицепсы являются одними из самых маленьких мышечных групп в организме. Я хотел бы использовать намного тяжелее веса на других упражнениях. При использовании резинок, однако, каждый раз, когда я идти вниз, когда керлинг, группы отпустите давление на позвоночник. Так что если я буду ходить по 10 повторений, в конце каждого повторения мой позвоночник будет полностью освобожден от какого-либо давления. Если интересно проверить эспандеров bodylastics, я использую их в течение приблизительно 3 лет теперь, и я очень доволен: http://www.bodylastics.com/

2) даже с резинок, однако давление на позвоночник все равно будет много. Вот почему Я заменил положение полос. Например, вместо того, чтобы делать бицепс керлинг имея полосах частот ниже мои ноги и потянуть их вверх, в сторону плеч, я хотел прикрепить полосы над головой и вытяните их за голову. Таким образом сопротивление ленты не тянет мое тело, вместо того чтобы потянуть его вниз, оказывая давление на позвоночник.

3) полосы и вес разные. Я не могу сохранить достаточно сил, только с помощью группы. Вот почему я сосредоточился больше на вес тела упражнения, такие как задний рычаг и передний рычаг(оговорка: обе статьи написаны мной). Это очень укрепило мою поясницу и увеличили размер моей спиной.

4) Иногда я чувствую дискомфорт в нижней части позвоночника, обычно в конце тренировки сложнее. Ощущение такое, как будто кто-то прижал меня к полу. Так что я бы просто почувствовать мою поясницу тяжелее как-то. Вот когда я хотел бросить несколько спинальной расширения. Есть два упражнения, один из тренеров лучшей гимнастики в моей стране меня научили. Сосредоточить внимание на первое упражнение, я связываю вас прямо к нему. Некоторые из моих друзей имеют подобные проблемы со спиной и часто ссылаются на это упражнение, чтобы снять давление с позвоночника. Вот ссылка: http://youtu.be/tVokXmC6eJM?t=33s (отказ от ответственности: это видео шахты)

Также не забудьте теплую спину перед тренировкой. Будьте осторожны с хоть и потепление, ничего более агрессивным, может спровоцировать грыжу. Я надеюсь, что это помогло вам, если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.

+973
Francisco Noriega 03 февр. '09 в 4:24

Какие методы я могу использовать, чтобы рассчитать процент жира в организме?

+927
Graham Borland 13 авг. 2014 г., 22:08:18

В то время как эллиптические предлагаем стационарные движения с низким уровнем воздействия на колени, они также, кажется, предлагают сжигать невероятное количество калорий, если сравнивать одинаковое время/работы на беговой дорожке.

Же марки оборудования, подобных профилей тренировки 

~200 калорий, 30 минут на беговой дорожке 
~670 калорий за 30 минут на эллиптической
~200 калорий за 30 минут на велосипеде

Я слышал из разных источников, включая личные тренеры обеих сторон, что эллиптические тренажеры отлично подходят для сжигания калорий, а также, что они просто ложь.

Оборудование у меня дома все имеют счетчик калорий, который продолжает расти, даже если я неподвижен. Это делает предположения о моем усилия, чтобы определить количество сожженных калорий, так что я не верю ни одной.

Оборудование в тренажерных залах попросить вес, рост и даже используйте ваш пульс, чтобы определить количество сожженных калорий.

Спред между беговой дорожкой и эллиптическим калорий показания, как от моего дома оборудование и тренажеры очень похожи.

Что есть истина? Ли алыпкачев действительно просто горят в 2-3 раза больше калорий за сессию, чем беговая дорожка?

+907
YviDe 2 февр. 2013 г., 0:08:47

Кейт,

Эта мышца, что вы чувствуете себя напрягаешь вполне может быть напрягатель (ТФЛ). Эта мышца активировать, внешне вращать бедро, слегка похитить бедра и слегка согните бедра (30 градусов в обе движений).

Не забывайте, что эта мышца также входит в наши ИТБ, поэтому, когда вы внешне вращать ваши голени, он также будет участвовать в тазобедренном суставе. Эта мышца задействована самая во время hyperextended поясничного отдела позвоночника в дополнение к движениям, описанным выше (ЕР и Абд или бедра). Люди с повышенной лордоз или выгибая спину во время жима иногда чувствую как будто мышцы сводит.

Вы, похоже, знающий о тяжелой атлетикой. Итак, я хотел бы спросить вас, почему вы позволяете спиной к арке, что в жиме лежа? Хотя это очень распространенная ошибка Многие люди делают в тренажерном зале, и хотя они утверждают, что они могут еще скамья (мошенничество). Однако, этот метод (выгнув спину), как было показано, чтобы повысить нагрузку на оба бедра (в вашем случае) и в области поясницы.

Вы пробовали поставив ноги на скамейку (при согнутых коленях)?

+901
npurohit 18 мая 2017 г., 19:46:18

Мне кажется, тут есть какая-то градация схем обучения, которые эффективны при малых количествах повторений (скажем, меньше 10) и те, которые являются эффективными в достижении более высоких показателей. Из моих вариаций опыт подготовки объем (или суб-максимальной учебной), кажется, работает хорошо в относительно низком диапазоне повторений. Общая тема в этих схемах является то, что они отдельные наборы управляемым повторений, надлежащими периодами восстановления, так что полный мышечный отказ не достигли еще, как вы в противном случае могли. Такой подход позволяет вам выполнить больше повторений в течение определенного периода времени, нежели чем если бы вы пытались устанавливает максимальных повторений.

Я также призываю вас, чтобы преследовать форму и попытаться быстро встать и попытаться получить ваши соски к барной стойке и медленно спустился на полностью выдвинутом повесить (с активным плечом, остерегайтесь вывихов!). Я обнаружил, что я мог бы сделать гораздо меньше подтягиваний с настоящим стандартом, чем я ранее думал, но я думаю, что это было выгодно в долгосрочной перспективе, особенно для мышц вверх.

Я имел успех в <10 повторений максимальный диапазон с схемы, предложенные здесь http://journal.crossfit.com/2011/02/volume-training-for-goats.tpl:

Позвольте N быть примерно 1/3 от максимального повторений, с постоянно работающей круглосуточно выполнит комплекс подтягиваний каждую минуту на минуту в течение 20 минут. Начните с выполнения набора из N повторений. Вы можете сократить количество повторений в каждом сете, но не может содержать менее чем N - 2 повторений.

Записи повторов для каждой минуты и попробовать добавить подтягивания распределяется на последующие попытки. Правило заключается в том, что нет двух наборов могут отличаться количеством повторений более чем на 2.

Я обнаружила, что прибавка к моей максимальной комплекты хвостатые, как я достиг максимального 10-15 повторений. С тех пор я нашел схему, предложенную на http://www.50pullups.com/, который использует меньшее количество комплектов с более повторений, чтобы увеличить количество я могу выполнить.

Сама схема является несколько произвольным, но те, кто выше, кажется, работает. Что касается восстановления, я обнаружил, что может увеличиться с 20 минуты тренировки Тома повторять 5 дней в неделю, но мне нужно оставить 1-2 дня между попыткой больший набор объем тренировок. Когда я достигну 20 подтягиваний я намерен увеличить сложность работы с весом или при выполнении подтягиваний с более открытым локтя (кажется гладкой мускулатуры окна).

+894
quuuzaeY4ahh 1 июл. 2017 г., 1:56:00

Первый совет будет рассмотреть вопрос о том, как лучше избежать попадания в первую очередь. Я бежал за двести след рас и два раза упала. Оба произошли при следующих обстоятельствах:

  • (а) позже в гонке, когда уже устал
  • (б) крутых спусках на технической местности и
  • (c) использование плохой форме.

Что такое плохая форма ? Может быть одним из признаков: у меня были виновны:

  • указывая пальцами вниз.
  • Не "свет" на ваших ногах.
  • "Совершение" себя большие шаги - вместо того, чтобы более мелкие: что произойдет, если это "большой" шаг хитов рок? Принимать все более и более мелкие шаги. Нужно стремиться использовать несколько небольших быстрые шаги вместо одного "тяжелого".

Сейчас .. на твой изначальный вопрос про наколенники. Они не будут "спасать" вас, если вы берете неудачного падения, особенно если вы принимаете большие тяжелые шаги, как описано выше.

Однако они, несомненно, могут быть полезны. Посмотрите в

Волейбол наколенники
Катание на коньках наколенники: многие сорта доступны 
 меньшей или большей защиты и соответствующих 
 большей или меньшей гибкости.

Я носил волейбольные наколенники в след рас - и выиграл. Они могут сделать мало или вообще не разницу в производительности: в одной 8км гонки я привязал свой собственный рекорд ношение прокладок.

Обновление (через две недели..). "Свет на ваших ногах" просто спас меня в 10к след гонки. Я ударил неровный часть плохо тропы и начал падать вперед. Но я использовал легкие шаги и держа колени немного подняли.

Таким образом, другая нога осталась подо мной и несколько маленьких и быстрые успехи позже я пришел в надлежащем виде. Руки пошли широкие, а тело почти параллельно земле, но в лице завода удалось избежать. Это все произошло примерно в 6:30 мин/км темп бега на достаточно крутом спуске: Итак, попав в грязь бы не были приятны.

Добавленная безопасность вкладывая больше усилий в каждый низ шаг не дорого стоят: я найду свою спуске темп будет медленнее. Он также использует больше энергии: просто "падает" вниз легче на ногах и быстрее (*). Но как только показали - лишние несколько секунд стоит незначительное падение производительности.

(*) Этот подход полезен для более высоких скоростей вниз по гладкой поверхности, такие как асфальт или хорошо ухоженных дорог.

+883
CERIQ 15 окт. 2018 г., 21:03:28

Компрессионное белье не хорошо для вас! Ограничение потока крови? Бог знает, сколько вреда он делает! Иногда запихивает его вызывает повреждения других частей сердца, головного мозга и т. д! Будьте осторожны при использовании этих!

+842
Anirudh Shajesh 25 янв. 2017 г., 16:32:29

Я не могу слишком много говорить самому вакуума в желудке, но это в основном изометрические упражнения, где вы работаете одной группы мышц другая, вот живота и мышц нижней части спины. Мое подозрение заключается в том, что польза этого упражнения является не столько укрепление или тонизирование мышц, и другое дело учить себя держать в этой области, что делает его легче держать дополнительный объем "всасывается". Это не плохое упражнение в том, что она заставляет вас осознавать эти мышцы, и вашего общего ядра установки. Однако, сам по себе, Я утверждаю, что он слишком изолирован.

Вместо этого, если вы хотите что-то подобное, рассмотрим полый позиции, а гимнастические упражнения, где вам контракт всего тела, чтобы согнуть ее вперед. В целом-движение тела, вы учитесь использовать все на концерт, а не просто живот. Ссылку я выше имеет несколько вариаций, но две основные из них либо делали полые лежа на земле, или висит на руках от уступа или бар.

Чтобы испытать полые положение, лечь на спину на пол. Подверните таз вперед в нижней части спины, сохраняя контакт с полом. Поднимите прямые ноги слегка оторваны от пола. Вытяните руки прямо рядом с ушами и поднимите голову и плечи слегка оторваны от пола. Дупло-это эффективное положение тела на стойку, передний рычаг, Задняя качаться на брусьях, флаг дракона, и в нижнем положении колеса.

Если вы сосредоточены на желудке вакуум, я бы сказала, что три основных вариация будет делать упражнения стоя (наиболее естественно для вашей естественной позе), лежа на спине (это, кажется, чтобы нести меньше пользы, но может быть разумным, если вы делаете это упражнение, а делать что-то еще, например, смотрите телевизор), или на четвереньках (Marjaryasana или "поза кошки" йога. Делать это, как это будет работать против силы тяжести и повышенной контрастностью ваши движения спереди и сзади).

+839
brandizzi 11 июн. 2012 г., 11:56:24

Привет я только что начал делать регулярные сердечно-сосудистые упражнения, но я обнаружил, что я иногда борюсь, чтобы чувствовать себя удовлетворенным при приеме дыханий и нужно вдохнуть глубоко или зевнуть, но это еще не всегда чувствую удовлетворение. Обратите внимание, что это не во время или даже сразу после тренировки, только тогда, когда я прекратил тренировки после многих часов и полностью выздоровел. Может ли это быть из-за физических упражнений или совпадение и что-то связаны?

+836
Carlos Quintero 29 сент. 2018 г., 3:56:18

Когда я бегаю по 8-10 минут мой пульс идет на 195-200 уд / мин, я использовал несколько калькуляторов в интернете, чтобы определить свою максимальную частоту сердечных сокращений, но они все, кажется, сказать, чтобы мой максимальный пульс должен быть около ~190 ударов в минуту. Но я продолжаю нажимать очень быстро это высокий пульс.

Если это 195-200 уд я вижу ниже, чем больше я бега/тренировки? или я должен допустить это высокое сердечного ритма, поскольку это может быть опасно? Это максимум что мой организм не сможет перейти? И что такое идеальный сердечный ритм, чтобы тренировать мое сердце / состояние?

Я читала много противоречивых вещей в интернете и надеюсь, что кто-то здесь может ответить на эти вопросы или мне точку в правильном направлении, чтобы помочь моему пониманию и тренировки.

Надеюсь, вопрос достаточно хорошо и понятно, размещенные на данном сайте.

Некоторая информация обо мне, Мне 24 лет, 1,9 м в высоту, весит 75кг и уже не курю больше года.

+836
VVayfarer 29 апр. 2019 г., 12:31:28

То, что вы описываете-это причина того, что многие люди работают разные группы мышц в разные дни. Короче, да, вы можете.

Допустим, ваша аэробная активность работали ноги, в первую очередь, писчебумажными например велосипед. На следующий день может быть большой день, чтобы сделать оружие. Однако, вы можете захотеть дает вашим ногам отдохнуть.

Аэробные упражнения-это построение различных типов мышц, чем анаэробных деятельности, относятся к: http://sportsmedicine.about.com/od/anatomyandphysiology/a/MuscleFiberType.htm

Давайте иметь в виду, что вы должны работать каждый день, но это не обязательно означает изнурительные тренировки. Если вашей основной задачей является ваше сердце (который она, вероятно, должна быть и это!), затем убедитесь в том, чтобы никогда не выходят кардио. Поднятие тяжестей, с другой стороны, может помочь повысить ваш метаболизм и обладает собственными преимуществами: осанка, сила, выносливость и т. д.

+834
Benjamin Craig Adams 30 мар. 2012 г., 6:39:16

На следующий день после тренировки, я иногда развиваются подергивания в случайном мышц; трицепсы, или сегодня мои "верхние" АБС трясти случайно.

В чем причина этого ?

+828
Naomi Codd 8 апр. 2014 г., 23:56:20
  • Плечевой сустав предназначен для гибкости и движения, а не для стабильности. Его стабильность во многом исходит из согласованного управления мышцы, а не костные структуры.

    Лопатки или лопатки является основой плечевого комплекса. Когда лопатки хорошо стабилизировался по отношению к грудной стенке, вращающей манжеты плеча и других мышц плеча имеют устойчивое основание, из которого они могут вращаться, изгибает/удлинить, похищать/аддукта и circumduct руку. Однако, когда лопатки не стабилизируется, это все равно, что пытаться проанализировать точность движений, а на неустойчивой поверхности - где ошибки (и травмы) могут быть сделаны.

    Как @JohnP сказал, что плечо не “блокировка” в чувства локтя, потому что нет костлявая структура в “замок”. Когда вы потяните подбородок вверх и позволить себе болтаться в самом низу, вес тела поддерживается мышцами, и “мягкие” соединительной ткани, а не костной структурой. Если вы мотаться позволяя мышцам, которые стабилизировать вашу лопатку, чтобы расслабиться, то вес вашего тела давит на более мелкие более нежные сухожилия, капсулу, связки и т. д. - структуры, которые вы не хотите рвать.

  • Правильное Подтянуть Форму

    @Hummlas дал вам хорошую ссылку о стабилизации лопатки при выполнении подтянуть. С помощью стабилизирующих лопатки, вы укрепляете мышцы лопатки, а также другие мышцы плеча во время одернуть. Это больше защитный плеча и держит манжета ротатора от защемления. Хотя эта форма вас полностью, протягивая руки, он делает это со своими лопатками в стабильном положении, вниз от грудной стенки, а не позволяя лопатку, чтобы путешествовать вверх и/или наружу.

    Либо описывает начальную позицию:

    Начинайте каждый рэп из мертвых висеть, опираясь на локти.

    Но они также включают в себя:

    Грудь Вверх. Не позволяйте ваши плечи идти вперед: это вредно для ваших плеч. Вести с груди и сохранить ваши плечи назад.

    - Укрепление и гибкость

    Поскольку ты сказал, что хочешь больше диапазон, вы будет безопаснее делать определенные упражнения на растяжку, не заставляя диапазоне с весом вашего тела. (Примечание - использовать динамические упражнения до тренировки, а не статическую растяжку.) Смысл делать подтягивания и подбородок ИБП для укрепления, а не для гибкости.

Итог - Если болтаются или "вытеснением" вызывает боль, это не для ваших плеч.

+823
Dominion 28 окт. 2017 г., 8:17:37

Мой совет... обратитесь к врачу. И если вы сделали, и они ничего не найти, рассмотреть второе мнение.

На самом деле, есть так много возможных причин этого, что просто дать вам некоторые советы вряд ли решить. И так как причина может быть серьезной проблемой, это было бы безответственно с моей или тех, кто не является профессионалом здравоохранения, чтобы дать вам совет.

Единственное, что я думаю лично, что вы делаете для поднятия тяжестей и стресс вам навязывают превысит ваши возможности восстановления, или ты поднимаешь очень тяжелый по отношению к кондиционеру. Восстановление происходит в основном во время сна. Я заметила, что когда делаешь часто серьезные тренировки, мне понадобится целых 10 часов, чтобы чувствовать себя отдохнувшим. Но вы упомянули увеличивать вес только через несколько недель (новичок способно увеличивать каждую неделю или даже каждую тренировку), поэтому я сомневаюсь, что это. Может, гормонов не достаточно для устранения гипотиреоза.

Рассматривать только выше пункта, если вы исключили что-нибудь более серьезное, которое требует профессионального медицинского заключения.

+801
Louise Hunt 20 июл. 2017 г., 6:36:33

на вопрос о, казалось бы, противоречивой практики восстановления, но также часто ГТГ, в этой статье есть некоторые хорошая информация:

http://breakingmuscle.com/strength-conditioning/greasing-the-groove-how-to-make-it-work-for-you

Это может показаться нелогичным, так как мы часто слышим, как нам надо избежать перетренированности. Однако, если мы не обучение на отказ наших тел может позволить себе делать те же упражнения, либо в тот же день или следующий день.

...двух всегда быть: 1) уменьшены нагрузки (один тянуть) не тренируйтесь до мышечного отказа или привести к выздоровлению. 2) ГТГ частично неврологических -- вы тренируетесь подтягивающие нервной системы и центральной нервной системы, в дополнение к мышцы спины.

+774
user02138 22 июн. 2011 г., 2:43:46

Это недавнее исследование из Университета Джона Хопкинса, не претендуя на полноту, поддерживает Taubes позиции. Это показывает, что группа людей на низким содержанием углеводов, похудели быстрее, чем те, о диета с низким содержанием жира (каждый ест то же количество калорий), а не негативно влияющих на их коронарных факторов риска. Это не является убедительным, потому что это только одно исследование, а небольшой размер выборки. Также у обеих групп на малокалорийной диете, в то время как Taubes утверждает, калории не имеют значения. Но это позволяет предположить, что общепринятое мнение (снижение веса путем уменьшения потребления жиров) не является правильным.

+765
Natti 19 мая 2012 г., 18:04:16

Силовые тренировки плюс бассейн работает

Вы не получите однозначного ответа на ваш вопрос, потому что есть так много вариантов, которые могли бы работать для вас, и вот одна из них!

Силовые тренировки (используя небольшой набор для всего тела упражнений со штангой, как в стартовую силу, или либо 5х5) использовался многими людьми в качестве эффективного веса (жира) потери программы. Подъема тяжелых использует много калорий, добавляет мышцы и убирает жир. Это также увеличивает плотность костной ткани. Движения медленно и равномерно, поэтому, если вы в правильной обуви с ортопедические стельки, вы должны быть в состоянии держать ваши ноги, лодыжки и голени в наименее болезненном положении. Идеальное распределение давления во время сидения на корточках на самом деле обратно в сторону пятки и наружные ноги, которые должны помочь избежать пронации.

Если вы хотите добавить кондиционер в смесь, бассейн, бег - это хороший вариант. Нет никакого влияния. Я использовал это во время восстановления от большеберцовый стрессовый перелом. Он был использован на Олимпийских спортсменов, чтобы дополнить или заменить свои земли работать во время травм во время тренировки на длинные дистанции.

+763
Cangox Cangox 1 апр. 2015 г., 23:13:52

В начальной главе сила на пресс, Rippletoe пишет

Пресс-начинается в стойке с пустой бар. После крепкого плеча разминка, подход баре.

Я полагаю, это означает, что торчать в пустом баре не является плече разминки. Какие упражнения надо делать, прежде чем нажать?

+751
Philip Michael 27 июн. 2017 г., 7:20:43

Сколько мы потеем показателем того, сколько калорий мы сжигаем? Я говорю об одном человеке, потому что сколько бы мы пота также связан с тем, сколько тело гидратированных.

+735
mangageek7777 15 нояб. 2010 г., 10:04:16

Я начал подниматься по ноябрь 2014 года. Я был 84Kgs и у меня было 30% жира с линией талии 37 дюймов. Я уменьшил свой вес на 74Kgs, жира до 20,2% и талия до 32,6 дюйма.

Я вижу определение в мышечной группе, но так как я потерял много веса я выгляжу стройной. Теперь я хочу взять мои мышцы и тренировки на следующий уровень. Мои цели на ближайшие 3 месяца:

  • Потерять жир с нижней части живота и берут% жира до 15%
  • Добавить больше размером и определение моей мышцы
  • Добавить больше силы

Моя нынешняя программа разбита как :

Понедельник : Руки

Вторник : Плечи

Среда : Спина

Четверг : Грудь

Пятница : Ноги

Суббота и Воскресенье : Отдых

Я делаю немного кардио В между Все наборы.

Я пришел через многие программы, но я просто не могу найти правильный. Кроме Того, Диета. Я вегетарианец и большинство программ показывают, что диета Есть 6 раз в день и большинство из них содержат невегетарианские вещи. Может кто-нибудь предложить мне рутинная сторона мои требования и помогать мне план моей диеты график. Ваши предложения по-настоящему ценное.

+722
Italia 31 мар. 2014 г., 1:11:47

Жрать в профицит калорий, смысл рассчитать необходимое количество калорий в день для поддержания вашего веса, а затем добавить дополнительные калории на вершине, что. Чем больше калорий вы едите равен больший вес вы наберете.

Следите за шкалой и регулировка калорий, чтобы скорость набрать вес вам необходим.

+692
user62143 13 сент. 2013 г., 4:45:02

Почему растяжки очень сильно зависит от вашей личной физиологии и спорта вы занимаетесь. С редкими исключениями, вы не должны растягиваться за нормального диапазона движения. Нет никаких доказательств, что он помогает при профилактике травматизма***, и доказательств того, что растяжка в самый неподходящий момент может повлиять на производительность.

Есть 4 основных типа растяжки, и для каждого должны быть выполнены:

Динамические

Это в основном активные движения, которые имитируют действие вы собираетесь сделать, в нарастающей амплитудой. Например, бегуны будут делать махи ногами, ходьба выпадами, с высоким дрели колено, зад пинками. В основном попадает в мышцы разогрелись и свободные, так что вы не ходите в действие холодного, поэтому этот тип растяжение должно быть сделано прежде, и, возможно, в середине тренировки в зависимости от ваших целей.

Статический

Довольно много, что каждый думает о том, когда они думают, что растяжки. Сидеть и добраться до работы. Это делается для того чтобы увеличить гибкость, но если вы не в спорте, где особая гибкость нужна (Боевые искусства, гимнастика нужна общую гибкость. Барьеристы нужна гибкость ног ESP в бедра, и так далее.), это не надо делать. Статическая растяжка делается перед тренировкой, как было доказано в исследованиях, чтобы уменьшить мощность, и нет никаких доказательств, что это помогает с восстановления или профилактики травматизма. Это следует делать либо после тренировки, или после длительного прогрева, как статическая растяжка на "холодные" мышцы увеличивает риск травмы.

Баллистические

Охвата и методом отскока. Популярен в старые времена, затем они были упразднены, теперь немного возвращение в конкретных учебных ситуациях. Проблема в том, что вы можете легко активировать рефлекса на растяжение в сухожилиях, которая легко может привести к разрывы/разрывы. Это, однако, поможет тренировать ваше тело, чтобы признать, что движение на краю диапазона движения в порядке, и есть некоторые доказательства, что прирост гибкости может быть достигнут быстрее, чем при статической. Лучше проводить под руководством опытного тренера и после тренировки/разминки.

ПНФ (проприоцептивная нейромышечная фасилитация)

В основном партнер тянется, но можно сделать Соло для определенных упражнений. В принципе ваш партнер растягивает ваши мышцы (например, толкая ногу к верхней части тела на передний шпагат), а потом сопротивляется, в то время как вы заключаете договор мышцы растягивается на 5 секунд. Как вы отдыхаете, затем нажать стрейч глубже и удерживайте его в течение 20-30 секунд. Изначально разработанный для реабилитации, он эффективен, но должно быть сделано только один раз в неделю или около того, так как он очень интенсивный. Еще один после тренировки/большой разминки.

***Оговорка по профилактике травматизма

Пока нет доказательств, что будучи гибкой СПИДа в целом предупреждению травматизма, есть спортивные ситуациях, где не являются гибкими введут больше шансов получить травму. Рассмотрим первый бейзмена тянется за странствующий броска, держа заднюю ногу на мешок. Как они выйти и размяться, негибкий человек имеет больше шансов на выпад мимо своих личных ROM и что-то рвут. Я имел велосипед ДТП, где я вышел для баланса и моя нога соскользнула путь широкий. Мой диск спас меня от травм. Так что не совсем профилактике травматизма, но и позволяет человеку избежать травм в некоторых конкретных ситуациях.

+635
Talos Moffett 2 мая 2015 г., 0:22:26

Когда калории не доступен из этикетки, вы должны сделать лучшее, что следующая. Сломать то, что в еде и получить консультацию по продуктам питания. Например, для супа, если бы вы знали количество курица, овощи и т. д. вы можете придумать грубую оценку от калорийности граф. Для того, чтобы оценивать, вам необходимо стать специалистами по. Наиболее питательной гиды определить калория имеет значение с точки зрения общих размеров порций. Что касается ограничения калорий, это будет зависеть от того, каковы ваши цели. Например, потери, обретения или поддержания веса. Опять же, "лимит" будет оценка, а не точная цифра. Она должна быть скорректирована на основе вашего уровня активности.

+634
Marcus Jaschen 15 янв. 2018 г., 8:36:56

Мы можем только догадываться о том, почему он, в частности, решили сделать это, но многие программы, особенно с упором на гипертрофию расчета веса по отношению к вашему 1ПМ. Как вы становитесь сильнее, эти цифры должны быть обновлены, чтобы отразить силы увеличивается с течением времени.

Основным компонентом гипертрофии обучение прогрессивной нагрузки и поднятие тяжестей, необходимые для расчета 1ПМ обеспечивает дополнительный экологический фактор, который способствует росту мышечной

+615
Moklasur 3 мая 2018 г., 16:32:23

Если вам нравится бегать и просто нравится вам там работать.

Если вам не особо нравится или он слишком низкий приоритет в вашей жизни, контролировать диету гораздо легче. Это будет трудно поддерживать бег, когда время на исходе, погода не очень хорошо, или когда весы не вознаграждает должным образом для работы.

Плюс у вас больше шансов убежать подошвенный фасциит, воспаление надкостницы, тендинит, ИТБС, колено бегуна, замены коленного сустава, тазобедренного сустава и других опасностей там (неисправный канализационный люк, например, требуется, чтобы у меня была артроскопия).

+601
dendimaloi 3 мар. 2016 г., 17:28:05

Да, это будет. GVT является крайне высокий объем, не высокая респ. 100 повторений любого упражнения в единый комплекс как правило, считается, тренировки на выносливость, однако преодолев их в наборы с отдыхом между ними позволяет гораздо более тяжелыми весами, которые будут использоваться, поэтому при обсуждении рэп чисел в качестве меры интенсивности, мы считаем только количество повторений в одном наборе.

Е. Г. Взять стеклоподъемника с 1ПМ приседа в 140 кг. Они могли бы сделать 25 повторений в 80кг. Они могут также быть в состоянии 5 комплектов 5 в 110кг. Как 25-рэп (1х[email protected]кг) и 5-рэп (5х[email protected]кг) тренировки имеют одинаковый объем, но 5-рэп тренировки имеет гораздо более высокую интенсивность и тоннаж. (Тоннаж, объем, умноженная на интенсивность.) Так что 25-реп тренировки можно считать выносливость, в то время как 5-реп тренировки, безусловно, сила работы, несмотря на их имеющие тот же объем.

В 2017 изучение эффективности ГВт обнаружили, что он производит увеличение силы и мышечной массы, хотя на самом деле менее эффективна, чем только делаю 5 подходов по 10 повторений. К сожалению, изучение аннотация не указано, что уровень подготовки испытуемых были подвержены до исследования, что является проблематичным, так как нетренированные субъекты будут набирать силу и размер при воздействии буквально любой тренировочной программы.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27941492

В этом блоге также делает достойную работу, объясняя результаты вышеупомянутого исследования.

+578
user5104 1 сент. 2017 г., 2:34:47

Если предположить, что тест находится в довольно близком будущем, вы не собираетесь быть в состоянии сделать много для вашего тела жира процентов (т. е. кожа-кратный тест) или общую прочность и кондиционирования.

Тем не менее, организм реагирует на очень специфической подготовкой. Однозначно лучший удар для доллара будет просто практика этапах 2-5, как близко к условиям тестирования, как вы можете. Мышечная память будет идти долгий путь к улучшению результатов - даже несколько проходит через испытания, сделать разницу. Таким образом, вы не учите движения, пока проходит испытания.

Я также хотел бы предложить запись результатов самостоятельных проверок, так что вы можете увидеть, где вы находитесь улучшается, и как далеко вы находитесь от прохождения знаков (если вы знаете что это такое). Если вы не знаете, что прохождение отметки, вы можете хотеть сосредоточиться на тех этапах, которые совершенствуются быстрее, поскольку те, где у вас есть быстрый и легкий рост.

+577
gans 22 янв. 2019 г., 23:52:45

Я не думаю, что можно было бы задерживать дыхание с помощью набора, так что я предполагаю, что вы имеете в виду, является ли или не держать свое дыхание в течение одного полного повторения.

Держать ваши легкие полны воздуха помогает создавать внутрибрюшное давление, который стабилизирует и добавляет поддержку для веса над вами. Я считаю, что это самое важное, когда делаешь приседания, но явно, что дополнительная стабилизация может помочь с скамья для пресса. Любое снижение этого давления приводит к снижению напряженности. Взять приведенный ниже отрывок из интервью Павел Tsatsouline, в контексте внутрибрюшного давления для силовых тренировок.

Когда я начал заниматься армрестлингом, мне сказал профессионал в спорт, "не позволь мне услышать, как ты дышишь." Это потому что момент, когда вы выдохните, вы получите бить.

Тем не менее, вы должны балансировать с комфортом, а вам не нужно отвлекаться на свой фокус. Я ловлю себя на выдохе немного в вверх часть тяжелых подъемников. Я никогда не выдыхайте весь путь, потому что я хочу поддерживать это давление для безопасности (и на следующий рэп, если он есть). Конечно, нужно только вдыхать (быстро) между повторений.

Обратите внимание, что если у вас есть проблемы с сердцем или кровяным давлением, то дыхания может нести в себе ряд дополнительных рисков.

+544
Lukas Qvist 14 окт. 2012 г., 5:32:37

Машину вам показать на самом деле другой тип эллиптический тренажер , как правило, предназначены для легких физических упражнений или кардио работы. Я хотел бы предложить вам взглянуть на выполнении какой-активная растяжка после конкретной программы для бедра. Например, после программа разработана для целевой мышцы. Вы можете также хотеть искать ExRx - сайт для растяжки.

+544
Leonhard Kreissig 27 нояб. 2018 г., 3:33:02

ВСАА хороши до, во время или после. В зависимости от того, если у вас возникли интенсивные тренировки немного углеводов еды, т. е. 6-7 унций сладкий картофель, чем какой-либо исключительных работ. Порошок Gatorade и мальтодекстрин порошок (или waxymaize) intraworkout в то время как сохранить прочностные и эксплуатационные характеристики выше сделать, чтобы оптимизировать источник энергии, желательно на длительных тренировок. ВСАА хороши во время тренировок, Если вы хотите получить наиболее оптимального использования будут 10-15 граммов 10-15 минут до postworkout в качестве праймера для синтеза белка (поскольку затравки синтеза белка является главным преимуществом ВСАА). Вы можете добавить больше к вашему postworkout пить ли протеиновый порошок не хватит и наверняка есть больше углеводов, чем белка (в одиночку или с другим я упомянул порошок энергетик). Оптимальным ВСАА перед тренировкой выпить 10 грамм где-то до вашей 60-90 минут перед тренировкой прием пищи (если вы едите с правильного времени), если вы на самом деле хотите заметить разницу, принимая их прямо перед тренировкой с любой перед тренировкой не вижу или чувствую никакой разницы. Поэтому оптимально, если вы получаете достаточно через postworkout напиток уже будет близится к концу тренировки и грунтования preworking белка.

На безуглеводной часа до тренировки, это те anticarb людей, которые любят, чтобы чувствовать себя хреново во время своих тренировок. ВСАА меньше инсулина (на основе исследований), что позволит повысить чувствительность инсулина, что обучение также не боюсь, что углеводы для наращивания мышечной массы оптимально. К вашему сведению я видел про качков говорят, что не делать углеводов перед тренировкой и он делает 50-60 граммов углеводов из Gatorade и еще 50 грамм мальтодекстрина intraworkout, я пойду на конечности и предположить, что это один из его follwers, которой никогда не было, вся эта история, Вы никогда не знаете, какие лекарства они принимают, и поэтому они избегают вещи в определенное время. Я делаю полный препаратами для бодибилдеров на шоу (это означает, что питание включено) и они все держаться свободно, чтобы то, что я написал. Помните, что вы всегда хотите изменить вещи, когда преимущества димиш.

+505
Tsubin 30 окт. 2013 г., 17:34:22

Друг, который является одним из элитных спортсменов на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, объяснил мне, что лучше всего кушать сразу после тренировки.

Он сказал, что есть короткая окно после тренировки, когда организм наиболее эффективно расходовать калории и питательные вещества.

Предполагая, что он правильный, как долго это окно, и каковы преимущества правильного питания после тренировки?

+477
PraveenMax 3 сент. 2013 г., 15:26:32

Вы горячем виде ванн человек? Сидеть в горячей ванне в течение 3 минут и постарайтесь коснуться пальцами ног сидя. Или если ваш тренажерный зал с сауной, позаниматься в течение 5 минут, затем попытайтесь коснуться пальцами ног. Как и все, практика делает совершенным, т. е. последовательность.


Еще один хороший способ, чтобы попасть в "сумо поза", коснитесь пола, затем заблокировать ваши колени ноги В "А" формы руками касаясь пола по-прежнему. Продолжайте делать это постепенно доводя свои ноги ближе друг к другу, как вы делаете это.

+469
nellenis 17 апр. 2015 г., 0:08:34

Я слышал от друзей, чей источник мне неизвестен, что это полезнее ходьбы, установив пальцы на землю перед своей пятке, но я всегда наступать на пятку во-первых, если я несу что-то тяжелое или бега. Мне кажется, что это более естественно первый шаг на пятку.

Я также слышал, что он заявил, гораздо чаще, что это здоровее, чтобы пальцы указывали в (слегка, не неестественно) или прямо не указано, и даже, что скорее всего, у вас нога проблем, если вы всегда ходите с ними указал наружу. В самом деле, из-за давления со стороны сверстников и его последствия, это была "вещь", что мы постоянно были в курсе и критикуя друг друга по походке, имеющие, как правило, пафосно связи для тех, чьи ноги указывали наружу вообще. Мы повзрослели с тех пор, но с тех пор, я задаюсь вопросом, если это действительно правда.

Вопрос 1: Сначала пятки и пальцы ног сначала-что, если кто-либо, здоровее, и сделать эффект старости лет, если осуществляется ежедневно?

Вопрос 2: пальцы указал и не выходит ... что, если кто-либо, здоровее, и сделать эффект старости лет, если осуществляется ежедневно?

+425
GodSimplyGOD 16 окт. 2014 г., 14:41:58

Хотя ответ уже был принят, думал, что я бросить свои пять копеек. Я был на протеиновые коктейли на год или так и ходить в тренажерный зал и другие виды деятельности. После похода в тренажерный зал я бы вам крайне исчерпаны, и мне потребуется неделя, чтобы оправиться каждый раз. Поэтому я пошел в магазин питания и они предложили мне принимать BCAA и сразу я заметил, что восстанавливаться гораздо быстрее после похода в тренажерный зал. Так что для меня это действительно получилось.

Так какая разница, когда вы получили ответ уже проверено. Это работает? Черт, да.

+409
Shazwan Najmi 29 окт. 2012 г., 17:43:17

Снизить жира в организме, тем быстрее вы усталость и быстрее вы чувствуете подчеркнул.

не принимайте меня неправильно на этот комментарий жир является очень медленным высвобождением источник энергии и когда источник белка истощается в организме, система умирает, чтобы сжигать жир в качестве топлива, чтобы сохранить его. Это главная причина для усталости.

Даже в силовой тренировке, имеющих достаточное количество жира (не больше, не меньше) будет держать ваши суставы от повреждений, если вы сознательно истощает свой организм от жира на конкурс. В этот период, вы должны следить за хорошей формой и контролировала вес, чтобы предотвратить травмы.1

Этот момент вступает в действие в наиболее тяжелых гиревой спорт и суставы мягкие и смазывается изрядное количество жировых. (и, возможно, может быть положительным). Однако те спортсмены, которые выиграют от очень сильной сердечно-сосудистой системы и лишний вес не будет сформулирован именно как "избыточный вес". Лишний жир может стать причиной многих проблем в организме и является хорошей отправной точкой для большинства вопросов.

"Заключение Снижение суточного потребления жира и низкий процент от общего объема энергии из жира были связаны с повышенным риском травматизма среди конкурентных женские бегунов. Уменьшить потребление энергии и снижения доступности энергетических подошел, но не достичь значительного ассоциации с чрезмерного повреждения в этом исследования. Документируя эти факторы риска, можно надеяться, что будущие исследования будут продолжать расследовать их роль в развитие травмы, что приводит к более эффективных стратегий предсказать и уменьшить травм у женщин."1

Дополнительные ресурсы для самостоятельного чтения:

Привычки, Которые Снижают Риск Травмы

МЕНЬШЕ ЖИРА В РАЦИОНЕ СВЯЗАН С РИСКОМ ТРАВМЫ У БЕГУНОВ

1)Герлах, Кристен Е., и соавт. "Журнал Международного общества спортивного питания". Журнал Международного общества спортивного питания 5 (2008):

+380
amicitas 3 янв. 2015 г., 4:41:13

Я хотел бы построить мой мышцы живота, но не могу себе позволить иметь указанную диету (я не работаю пока). Я ем дома-приготовленную пищу, а не фастфуды и т. д.. чаще салаты с куриным мясом. Я регулярно раньше с хорошими эффектами. Говорят, что 70% строительства мышц является диета, но это не значит, что нам нужна диета, подготовленных диетологов для изготовления даже небольшой прогресс?

+300
fantasyboy 4 июл. 2012 г., 6:04:04

Все что вы описали похоже на нормальное человеческое движение, и вряд ли повредит вам; однако раскрытие: эти способы (быстрые и медленные), как я поднимаюсь по лестнице, тоже.

Незначительное примечание: Я подозреваю, что ваши ноги в подошвенное сгибание, а не "изогнуты наружу". Эта позиция, в сочетании с согнутыми коленями, обеспечивает больше амортизации, чем dorsiflexed ногами и вытянутыми коленками, вы можете попробовать последнее, чтобы убедить себя в этом.

+266
Ryan Huber 3 июн. 2019 г., 7:14:17

Да, верхней части спины болезненность с любого становая тяга-это совершенно нормально.

Имейте в виду, вес навешивается на ваши плечи. Вот где он прикреплен к вашему туловищу. Когда вы наклоняетесь вперед, вы должны тянуть ваши плечи назад/вверх для того, чтобы не иметь их снесли. Ваш верхней части спины мышцы принимают участие в фиксации ваших плечах, поэтому вполне естественно, что вы чувствуете последствия этого взаимодействия.

+168
Gabriel C 18 мар. 2012 г., 7:50:03

Я пытаюсь выяснить, какой из двух графиков будет более выгодным для меня последние 30 лет тело стремимся, чтобы держать в хорошей форме:

  • 5.0 км каждый второй день; или
  • 7,5 км каждый третий день

Оба варианта означают одно среднее расстояние 912km в год. Я чувствую себя более уставшим, бег 5 км каждый второй день, чем в 7,5 км каждый третий день. То есть, на третий день я чувствую, что полностью восстановился и бег 7,5 км, кажется легче.

При условии, что скорость постоянна, эффект (тело держать в форме) будет такой же, или выполняется каждый второй день, даже на 33% меньшее расстояние, более эффективные?

(Я видел этот вопрос , но мой отличается).

+161
TheLastHope 22 мар. 2015 г., 14:54:23

Когда человек испытывает сильную боль, его тело переходит в своего рода "режим выживания" и, как следствие, его гибкости (и сила я помню) увеличивается. Это свидетельствует Чарльз Poliquin: https://www.youtube.com/watch?v=B4ZPfOHjYiI

К сожалению Poliquin не объяснить детали того, что происходит здесь. Я видел это объясняется некоторым немецким физиотерапевтом, но не могу найти видео.

Я интересно, если это такое же явление, как и при пауэрлифтеров нюхать нашатырь перед большими лифтами?

Адреналин участвует? Моя теория заключается в том, что страх и гнев высвобождает адреналин, который приводит к увеличению силы и подвижности нервной системы "с тормоза выкл".

Я думаю это связано с истеричной силой?

Может кто-нибудь еще это объяснить или направить меня объяснений?

Редактировать: я нашел видео, я снова говорил:

Улучшить Свой Присед! Полный Семинар Мобильности

Она длинная (82 минуты), но показать несколько демонстраций, как, иллюстрирующие эффект "борьбы или полета", как например, скованность в шеи может уменьшить выходную мощность.

До сих пор нет научного объяснения, хотя.

+148
driadliana 5 июн. 2014 г., 23:53:05

Так что просто по разнице в рэп диапазоны, читайте на этой.

На плечи жим очень сильно отличается от накладных печати (ака штангой пресс и так называемый "пресс").

Плечо пресс, потому что ты сидишь на своей заднице, блокирует все, что южнее верхней части спины, но имеет преимущество в стабильности плеча. Одним основных направлений, что ему не хватает-это увеличение веса, как вы обычно ограничивается гантели и получать от них вверх и вниз становится невозможным, если вы продвигаете много вес вокруг. Преимущество заключается в том, что вы должны справиться с каждой нагрузкой в отдельности, которая помогает тренировать стабильность плечо и не позволяя сильная рука компенсировать слабую руку, что может случиться со штангой.

Накладные пресс имеет вес нагрузится на всем пути от Вены до дна свой подвиг. Ноги, нижняя часть спины, АБС, и, очевидно, руки/плечи всех участников. Как вы обычно начинаются в стойке, он гораздо легче обрабатывать больший вес и, если вы не рэп это несколько прямолинейно, чтобы вернуть его обратно вниз, либо в положении рейки или самого шкафа.

Напрямую отвечая на ваш вопрос, я думаю, что они пытаются держать вас от Макс нагрузки (~5 диапазоне повторений) на плечо давит, потому что (A) это тяжелее, чтобы получить вес всего справа (б) труднее тащить много веса вверх и (с) легче сделать немного пучеглазая в плечо гантели пресс и сделать больно.

Я бы следовать вашей программе, в первую очередь, но в целом я не нахожу время для сидящих на ремне брюк, потому что между накладными прессование, жиму лежа и другие верхней части тела работают не так уж и много места для них укладывайся. Они не плохие persay, но есть лучше.

Опять же, я бы следовать своей программе в первую очередь. Хорошие программы были собраны умные люди, которые знают, что они делают.

+128
user20848 12 мая 2018 г., 12:21:06

Становая тяга сами по себе не добавить мышцы, хотя они часто приписывают это.

Для того, чтобы упаковать на мышцы, вы должны съесть больше, чтобы обеспечить достаточно энергии, чтобы оправдать группы мышц.

Если вы становую тягу и вашего питания и вашего не хватает питания, вы не будете нарастить мышцы.

+98
Mari12 7 апр. 2012 г., 15:54:41

Я наконец-то переехал в другое место и новую работу, а сегодня я вошел в новый тренажерный зал. Моя идея была изначально идти с той же тренировки я делал в течение последних 5 месяцев, но я очень взволнован, узнав, помогать подтягивания машины в новый тренажерный зал:

The gym machine of my dreams

Я делаю перевернутые строки с надеждой на построение на подтягивания. Я добавил недавно два легких комплекта лат pulldowns в качестве дополнительных упражнений (он был ближе всего в моем маленьком городке тренажерный зал, чтобы помогли подтягивания).

В целях продолжения с таким же режимом, я должен идти на с перевернутой строки как основное упражнение, но... я так часто мечтал, что помогла подтяжка машину... реальные подтягивания с точно таким же движением модели и мышц, но и помогают вверх сила под колени, которые смогут постепенно уменьшается в небольшой 10 фунтов с шагом! - Я не думаю, что есть более прямой способ построения к реальным подтягивания.

Поэтому я прошу вас эксперт здесь, ребята: могу ли я изменить мое основное упражнение подтянуть и сосредоточить свои усилия на помощь подтягивания вместо перевернутой строки? - Пожалуйста, имейте в виду кое-что важное: я слаб, не в состоянии сделать полностью горизонтальным перевернутый строк, и склонны к травмам. Перевернутые строки кажутся менее рискованный подход, но я не знаю, если это имеет реальный смысл.

Замечание, 40 дней спустя:

Я разочарован этой машиной. Он ограничивает движения в очень фиксированной позе. Это как если бы мои руки были в принудительно повернутом положении, и я не могу ничего с этим поделать, потому что нет абсолютно никакой свободы. Очень часто один из моих локти яростно хлопает в середине движения. Возможно, это делает чудеса для других людей, но для меня это отстой и я счастлив, что понял это, пока не стало слишком поздно.

Ничего с лат выпадающее машина, где бар висит свободно от кабеля и потянуть движения считает вполне естественным, что неудивительно, ведь с точки зрения физики металлическим прутом висит от кабеля точно такая же, как свободный вес, только направление силы тяжести разная.

Я думаю, самое лучшее устройство, чтобы подготовить для подтягивания будет лат выпадающее машина без сиденья, а площадку на уровне пола, что позволит пользователю стать на колени на коврик и вытянуть из кабеля с позы на коленях.

В любом случае эта машина не для меня. Я пробовал все расстояния между руки, но локти не нравится вынужденное положение.

+69
nrfxtyrjrfywbh 23 июн. 2018 г., 17:07:25

Мне нравится эта статья о ABS by Марк Rippetoe.

В качестве нагрузки пройти 200, а затем 300+ фунтов, он становится достаточно сложной задачей для Теперь более опытный атлет, что шибко АБ необходимы приседать и тянуть правильно. При весе выше этого диапазона, большинство лифтеров обнаружили, что пояс помогает им производить тяжелее схватки AB и, следовательно, лучше сохраняют устойчивость позвоночника, и именно поэтому он является общим, что сначала стеклоподъемник приземист тренировки с поясом производит новые уровни АБ усталость.

+69
Soon 23 авг. 2018 г., 9:59:12

В продолжение ответа от Ника, я думаю, что это веские аргументы для обучения участников тренинга.

Я продолжу; если вы тренируетесь на 100% все время будет гореть в течение 6 месяцев, это потому что вы нажимаете ваше тело до предела все время. Это не хорошо для вас, как наши тела не были предназначены для этого.

Я думаю, что вы должны исследовать также периодизация. В определенное время года, вы хотите больше сосредоточиться на разных вещах. Например, зима для сдачи в милях, лето заточки для гонок и т. д. Это зависит от вида спорта и дисциплины внутри вида спорта.

Пример:

Я 100/200м Sprinter и мы бы после что-то похожее на это и голые в виду, что он является специфическим для бега:

Септ -> Конец/Января

Указав миль, так много за дистанционное обучение как 3/400 (мы нужны базы на выносливость, чтобы увеличить скорость позже). Это, как правило, около 80% - Марка усилий.

Февраля -> Конец/Апрель

В этих нескольких месяцев, мы хотели взвинтить темп до 90% около половины наших сессий держит остальных на 80% усилий. Одним из ключевых терминов, которые мы используем здесь штабелировать лактата, так коротка, что восстановление в нашей интервальной тренировки.

Например.

2 (сетов) х 6 (повторений в сете) х 150м (расстояние) при каждом запуске в 20/21 секунды 45 секунд восстановления и 5-8 мин восстановления. Затем мы хотели сделать что-то вроде 10 х 40м в ближайшем максимум усилий для того, чтобы подтолкнуть наши тела еще сложнее.

Марта -> Июля

Обычно это гонки сезона, поэтому интенсивность получает до 90% усилий + каждой сессии. Нагрузке 100% скорость работы.

Помните, что специфичные для вашего расстояния. Исследование периодизации и различных типов обучения (интервал,фартлек и т. д.).

+13
Gnussen 13 дек. 2011 г., 8:31:51

Показать вопросы с тегом