Силовые упражнения, во время небольшого перерыва

Я применяю помидорного во время работы (Работа за компьютером/постоянной регистрации). То есть, один работает 25 минут и занимает 5' перерыв. Смыть, повторить.

Бы это быть здоровым/безопасно делать упражнения с умеренными весами, такие как приседания или становая тяга в течение этих 5 минут без разминки?

Намерение-это просто насос крови и ввести некоторые регулярные физические нагрузки в течение дня.

+892
Biktor231993 17 мар. 2016 г., 17:15:10
43 ответов

Горящая больше жира на пустой желудок-это в основном фуфло. Изменение веса является в значительной степени определяется разницей между потребление калорий и калорий потраченных. Если вы голодны, это не является фактором в том, как эффективные упражнения на сжигание калорий.

Я всегда стараюсь поесть за час или два до тренировки, чтобы избежать головокружения и тошнота от моего сахара в крови падает слишком низко.

Что касается потери веса, вы лучше над этим работаю на кухне. Чтобы прийти в форму, я бы стрелять для поднятия тяжестей вместо того, чтобы убегать.

+1000
Margaret Kinasz 03 февр. '09 в 4:24

Я испытал это в прошлом. Одно из моих слабых мест, была моя скамейка, потому что, как вы, у меня довольно длинные руки по отношению к моему росту.

Вот что помогло мне исправить мой жим:

  1. Начал гантели отжимать
  2. Разнообразные скамейки (наклон, квартира, спад)
  3. Держа лопатки на скамье, обнажая мою грудь больше
  4. Диапазон движения, я иду до конца и трогать мою грудь, но не совсем в такой, что я выражаю свои плечи

Число 4-это крепкий хозяин. В основном я получаю полный спектр спускается, но не поднимается. Это означает, что я перестану расширения, когда мои трицепсы и плечи больше напряжения, чем моя грудь (я тоже делаю это потому, что я повредил плечо).

Еще один совет я могу дать вам сосредоточиться на сокращение больше, чем все остальное. Если стержень совпадает с твоей груди, а при расширении вверх, попытайтесь заключить контракт Печ как будто ты сжимаешь для кого-то (это довольно трудно сделать, но как только вы освоите это здорово!)

Я знаю, что его грубо не ставить столько вес, но и формы, это так важно ... никогда не пренебрегайте форма :)

Надеюсь, это поможет, удачи!

+968
Dfury 11 нояб. 2018 г., 7:44:04

Я не знаю программы. Но как боксер я хотел бы предложить вам попробовать грушу и можно пару, что с массой тела висит упражнений.

+923
tunnuz 30 окт. 2010 г., 0:51:27

Я знаю, другой вопрос на ощущение ожога, но этот вопрос, кажется, О мышцы болят после тренировки.

На мой вопрос, я должен чувствовать себя сжечь в ходе тренировки.

В тот момент, когда я делаю повторений, я чувствую себя ... почти ничего. Я поднял 15 килограммовую гирю, а она тяжелая, но я не чувствую каких-либо сжечь.

Это указание я должен попробовать более тяжелый вес?

+886
Leigh Anne 10 мая 2011 г., 21:07:54

Ядро, как ее называют, состоит из мышц вашего туловища, такие, как ваши грудные мышцы, широчайшие, поясничные, АБС, ловушки, косые мышцы живота и т. д. Когда вас просят "привлечь" эти мышцы, это означает, используя их для стабильности и плавного движения. А не просто бросая себя дико и давая силы природы работать на вас (центробежную силу, притяжение, и т. д.), нужно "заниматься своей основной", чтобы произвести плавный, стабильный движений.

Думаю, поднимать руки над головой и опуская их в стороны. Вы должны использовать свои ловушки, чтобы поднять оружие, но вы можете просто пусть тяжести взять на себя, чтобы снизить их, и пусть они переметнутся обратно к бокам. Чтобы получить хоть полную отдачу, вы хотели бы, чтобы медленно поднять руки, вовлекая мышцы, чтобы бороться против увеличения ваших руках, хотя не делают невозможным их поднять. Опустив их, вы хотели бы использовать мышцы, чтобы снизить их, а также бороться против снижения в то же время.

Это взаимодействие работает на двух или более наборов одновременно мышц, и если вы будете следовать инструкциям, вы, принимая такого рода "борьба" во внимание, то вы получите гораздо более всесторонне и полезные тренировки.

+839
olimpwulf 14 июл. 2016 г., 23:39:52
Зумба-это в латиноамериканском стиле танцевальная фитнес-программа, сочетающая партии, как атмосфера с сжигание калорий тренировки.
+801
Peter Bloomfield 3 сент. 2018 г., 5:02:50

Поздравляем, вы нашли секретный мышечные группы, технически известный как "все".

Будучи чуть более серьезной, загруженной несет одно из лучших упражнений, которые вы можете сделать, чтобы улучшить прочность, мышечной массы и общего атлетизма (по данным Дэн Джон)

Вы правы в том, что ваше ядро будет работать, но, вероятно, намного больше, чем ты себе представляешь. Если вы думаете о официанты прогулки (ходьба с весом проходила над головой в одной руке) с каждым шагом мышцы вашего тела, от ваших ног до ваших рук, приходится огонь, чтобы держать вес от рушится прямо на голову.

Тебе приходится держать все туго, чтобы продолжать идти.

Благо обучение закрепленность это, по-моему, забывают довольно часто на случайных строителей. Даже если вам туго с наборами упражнений, ходьба в течение длительного периода, имея, чтобы держать свое тело туго, наверное что-то ваше тело незнакомо.

Так, вы чувствовали просто в шоке, а потом, наверное, незнакомое упражнение (или несколько незнакомых упражнений), так что вам придется утомления в ЦНС и попытки адаптации, а также серьезные тренировки всего тела.

+777
Axel Chipumbu Havelius 25 окт. 2015 г., 4:43:11

В настоящее время я делаю кардио и силовые нагрузки, но мой друг пытается заставить меня заняться йогой. Самое большое преимущество, кажется, гибкость. Есть ли другие преимущества для йоги в сравнении с этими другими формами физических упражнений?

+756
Yuriy Panfyorov 22 мар. 2018 г., 13:18:49

Я 165 см и я вешу 56 кг.

Я идеальный вес для моего роста сейчас, но не нравится мое тело и как оно выглядит!

Я бы хотела быть худенькой, но не знаю как.

Живот, живот, ноги ..

Я, как вы, наверное, заметили, очень волнуюсь.

Любые идеи?

Я хочу знать, что со мной и как избавиться от этой проблемы.

+754
PAVAN KUMAR 15 окт. 2019 г., 18:41:08

Если вы не играете любой вид спорта, который требует дополнительного кондиционирования (кардио), и что вы можете нести сумку с продуктами по лестнице и не умереть-вам не нужны лишние кардио, и вашу текущую рутину-это уже слишком много. Я предлагаю вам прочитать это подробнее

Попробуй посмотреть на это с затрат с точки зрения эффективности, где стоимость обычно невозвратного времени потратить на тренажерный зал. А остальные пункты ответа, кардио потребляет калорий и времени, и не строить новые мышечные ткани. От ваших целей кажется, что вы хотите больше мышц. Таким образом, я предполагаю, что времени вы тратите делать 2 кардио сессий может быть лучше тратить мышцы посредством поднятия тяжестей.

+742
Hexadecical 12 янв. 2016 г., 19:07:27

История

Первый раз я запустил программу Сила я обнаружил, что могу постепенно потерять немного жира во время тренировки. Напарник остановился, и я, и я потерял много жира (и немного в мышцах). Выглядели хорошо. Обучение партнер готов пойти снова, спустя год я снова начал подниматься.

Текущие Проблемы

После 2 месяцев, я просто превращаюсь в Барни тип щебня - танк - сильный и твердый, а жир идет на слишком. Нет никакого способа 12 кг я набрала за 2 месяца все мышцы. Мой партнер по тренировкам-это найти то же самое.

Чувство

Мой несведущий взгляд заключается в том, что мое тело требует определенное количество белка для восстановления мышц и потому что я не принимать добавки или с упором на продукты с высоким содержанием белка, это заставляет меня съедать больше пищи, чтобы получить достаточное количество белка.

Желаю

Я тренируюсь потому что мне это нравится. Я не хочу начать принимать добавки, специальные диеты или подсчета граммов белка. Но я не хочу кучу жира, потому что мой аппетит пошел вверх.

Я классический эндоморф с широкими бедрами, узкими плечами, так больше акцент на гипертрофии верхней части тела делает 8-12 повторений для маленьких мышечных групп. Я люблю приседания и становая тяга для полной тренировки тела.

Текущая программа

Greyskull LP, на 3х5+, скамья (150 фунтов), плечевого пояса (125фунта), присед (290lbs), становая тяга (330lbs), в-сцепление pulldowns, штангой кудри и вытянуть трос. 5-6 тренировок в недель.

Пешком 10-12 км в день, 5-6 дней в неделю, когда меня не силовые тренировки, как правило для того чтобы держать вес сходит медленно, но верно.

Статистика

6 футов в высоту, 45 лет, в настоящее время около 235 фунтов, идеальный вес 210, сделать анорексией, глядя под 200.

Вопрос

Я должен начать изменять свое обучение или даже заклинания, чтобы позволить мне снизить вес?

Отклик на комментарии

Диета: очень хорошо читать о питании и выбор диеты довольно хорошо, просто не культуриста диета. Я только около 100г белка в день. Углеводы не являются чрезмерными, если я иду весь день без еды из-за срочности задачи, и до конца кайфа. Я знаю, что не должен, остановить его очень сложно доказать.

Обучение превращает меня в монстра, сжирающего. Я подозреваю, что холм спринты и меня заставит съесть больше, но я буду стараться их.

Только так я смог избежать того, что я называю 'Rippetoned' - это не тренировка, где гулял весь день на беговой дорожке стол медленно, но верно сбивает вес.

enter image description here

+733
MThew 29 июн. 2010 г., 12:48:21

Что является хорошим способом, чтобы структура дома кикбоксинг тренировки? У меня есть боксерский мешок и защитное снаряжение и технически и физически способен выполнять большинство ударов руками и ногами.

Я собираюсь начать занятия кикбоксингом в течение нескольких недель, но это только раз в неделю, поэтому я хочу, чтобы держать пригонку между ними и я тоже хочу быть немного подготовленной. В дополнение к кикбоксингу, я делаю силовые тренировки три раза в неделю.

В частности, как долго это хорошая тренировка, как мне согреться, сколько обучение должно проводиться техническое обучение (и то, что должны пройти обучение), сколько должно быть больше "кардио" ориентирована?

+729
Aventinus 31 янв. 2014 г., 20:47:09

Самая трудная часть будет переход, когда вы находитесь на вершине своей одернуть. Для начала этого движения в обратном направлении. Начните с прыжков вверх и получать себя в положение, что вы были бы в верхней части мышцы, руки заблокированы, глядя вниз на бар. Затем, медленно опускайтесь вниз в положение, вы бы в верхней части подтянуть. Это то же самое понятие, которое используется для тренировки подтягивания делать их в обратном направлении, чтобы начать.

Другая вещь, чтобы сделать, это сделать табуретку или что-то достаточно стабилен и высок, что, когда вы стоите на нем, вы просто на высоте верхней части подтянуть. Отсюда, вы будете практиковать переход от верхней части подтянуть мышцы часть. Идея здесь заключается в том, что поначалу вы будете нажимать с ногами немного. Постепенно, вы будете хотеть использовать больше и больше оружия, пока вы больше не придется использовать ваши ноги (думаю о том, как помогал подтянуть машина работает, та же концепция).

Начало каждой сессии пытаются сделать мышцу от начала до конца. В итоге, после выполнения этих упражнений достаточно, вы начнете сеанс с полным мышцы. И это будет круто.

+720
mishanya1980 14 апр. 2012 г., 23:54:47

Для того, чтобы применить принцип метаболический стресс 30" или меньше времени, остальные необходимы, метаболический стресс тоже нарастить мышечную массу.

Если вы занимаетесь 1 или 2 рэп исчерпан, то не торопитесь, 2 или 3 минуты, остальное-это разумно.

+707
thein gi 6 нояб. 2019 г., 23:57:06

Я начала ходить в спортзал с моей женой, и мы сосредотачиваемся на силовых упражнений. Мы делаем повороты (делать 5-8 раз на максимальный вес мы можем сделать для этой конкретной тренировки мышц) на каждом аппарате тренажерный зал, а затем переходить к следующему, пока не закончите со всеми тренажерами. Затем мы берем 5-10-минутный перерыв и сделать еще один раунд. 3 раундов в общей сложности, который обычно занимает 90-100 минут в общей сложности, включая отдыхает. Я тоже стараюсь переключиться между руками и ногами, чтобы дать отдохнуть мышцам. Я заметил, что некоторые люди, которые приходят в тренажерный зал (что кажется вполне подходит) делать однотипные тренировки мышц 3 раза на одной машине и лишь затем переходить к другой. Как я понимаю рост мышц Все о разрыв мышц, не утомляя их.

Какой путь лучше для силы: сделать один тип тренинга сразу или повернуть по-разному одни и сэкономить время, необходимое для отдыха (или ни одного)?

+702
user5492 17 сент. 2018 г., 23:58:46

Есть миллион вещей, чтобы поесть/пить во время тренировки. Когда я иду в течение длительного езды на велосипеде, я обнаружил, что Gatorade и иногда расстрелянных Блокс держать меня очень хорошо подпитывается. Есть ли подобные продукты для того, чтобы получить заряд энергии и умственной концентрации, а не быть физически активным?

Я работаю в офисе весь день, и на праздник работать 12-15 часов в день в течение недели или около того. Это психически утомительно через пару дней. Целесообразно ли использовать те же добавки, а не занимались физической активностью?

+698
Hattie Taylor 1 июн. 2015 г., 8:29:23

Нордические кудри являются лучшим упражнением для борьбы за развитый квадрицепс, почему? потому что он тренирует подколенные сухожилия, икры, ягодицы и немного приводящих мышц(изометрические расширения).

Вот как ты это
https://www.youtube.com/watch?v=-RBAstMjbNU enter image description here

+683
Pylos 20 мая 2010 г., 10:25:40

Есть ведь разница между пропорциями лица, но ваша способность коснуться пальцами ног, относительно способности вашей подруги, это не мера длины туловища относительно длины ваших ног.

+674
lvens 17 мая 2015 г., 20:37:03

myfitnesspal.com имеет большую базу данных продуктов питания, их пищевая ценность сохраняется, и позволяет добавить в сколько есть потребляемая объемные порции, например, 1 стакан моркови.

Однако, это не имеет смысла для меня, чтобы отмерить продукты, которые я потребляю по объему. Это потому, что это очень легко носить с собой небольшой масштаб пищевой, но не серию мерных чашек. Я держать мои собственные записи на общий вес пищи, например 200 г манго, а не 1 чашка манго.

Есть (бесплатно) приложение, или сайт, который имеет такую же всеобъемлющую базу данных, но позволяет записывать вес потребляемой пищи, а не служения?

+656
charlie Farley 14 нояб. 2014 г., 4:06:05

Любой вид спорта, в котором вы трудитесь, будет сжигать калории и жир. Чем больше у вас мышц, тем быстрее вы будете терять жир. Чем больше вы потеете, тем быстрее вы будете сжигать калории и жир. Бег и поднятие тяжестей хорошо для сжигания жира. Вы не собираетесь стать огромная и мускулистая, не очень стараюсь, если это то, что вас беспокоит.

+653
sewtcyk 28 янв. 2019 г., 14:02:49

Яйца-это приличный источник белка, и нет никаких причин, чтобы выбросить желтая часть, конечно, не уровень холестерина в там. Яичный желток-один из немногих продуктов питания, естественно содержащие витамин D и диетического холестерина-играть игнорируема роль в уровнях холестерина. Но рядом с этим, вся теория, которая утверждала, причинно-следственная связь от высокого уровня холестерина с болезнями сердца было сфальсифицировано. Хотите уменьшить свои риски от болезни сердца: "нет больше сахара!".

Но, во всяком случае, рядом с яйцами, большинство животных источников протеина довольно хорошо. Если у вас есть конкретная цель в виду, вы можете хотеть искать источники животного белка, богатый аминокислотами.

Стараюсь 2г белка в день на 1кг массы тела.

+630
Toffee 28 февр. 2018 г., 12:00:26

Моногидрат креатина, 5 грамм в день, это полезно в разных отношениях и для разных фитнес-целей, особенно сопротивление подготовки и высокой интенсивности интервал подготовки (HIIT).

Белковые добавки, такие как сывороточный протеин может быть полезным для различных фитнес-целей, особенно любые тренировки с отягощениями.

Для дальнейшего чтения, пожалуйста, смотрите "прекратить тратить деньги - пищевые добавки, которые действительно работают".

+629
Adriano Ribeiro 2 июн. 2018 г., 0:54:39

Я думаю, что ты будешь в порядке. Компрессионная одежда разработана, чтобы быть жесткой, и если вы можете вписаться в него, вы должны быть хорошо.

Насколько его снимать... Я согласен, это может быть немного странно, в зависимости от того, какой предмет одежды она. Мне нравится, чтобы очистить его, в отличие от нормальных плюя я буду делать с нормальной одеждой.

Честно говоря, я никак не могу вам доказать, что вы не повредит вашу одежду, разуваюсь, но если они хорошо сделаны, они должны быть довольно прочными. И я думаю, что вы будете развивать некоторые интересные танцевальные движения, чтобы получить их с течением времени :)

У меня есть несколько пар компрессионные шорты и топы сжатия, и никто из них не порвана или деформирована, несмотря на мое иногда веселый средств отстраняюсь от них.

+576
Jabawokez 3 авг. 2012 г., 21:35:01

Короткий ответ будет такой, что легкую работу (ходьба / легкий бег трусцой, другие низкой интенсивности работы) и растяжка на свой "отдых" дней поможет оправиться от интенсивных тренировок. На самом деле вы должны искать способы, чтобы быть более активными в выходные дни вместо того, чтобы избегать какой-то работы. Убедитесь, что вы растяжку после разогрева, чтобы избежать травм (вопреки тому, что многие люди делают растяжку до прогрева или как разминка).

Однако я чувствую, что ты можешь иметь ошибочное понимание "необходимости", чтобы отдохнуть. Если вы чувствуете, как дополнительное обучение, вы можете (и вероятно должны) больше тренироваться. Перетренированности не бывает так просто, как некоторые люди пытаются сделать это и наверняка не случилось, если бы вы хотели бы делать больше. На самом деле следует избегать очень интенсивных тренировок более 3 дней подряд, но очень немногие люди делают такие налоговые тренировок в любое время в любом случае.

Потом вы говорите, что вы бы попробовать, чтобы иметь всего 1-2 дня отдыха в неделю. Я бы посоветовал вам сделать ваши цели, которые вы тренируете таким образом, что позволяет вам совершенствоваться в измеримый путь. Обучение чаще будет в определенный момент помочь вам достичь этого. Но как пример - если ваши тренировки состоят из бега, можно запускать более общий километраж за неделю, или работать дольше расстояние одновременно или работать быстрее на том же расстоянии или сочетание этих. Для тренировки веса это может означать поднимать больше общий объем вес (наборы х повторений х вес) на ваши тренировки или же работу за меньшее время или комбинация обоих.

Достаточно того, что вы начинаете где-то - скажем, 3-4 раза в неделю и убедитесь, что прогресс, основанный на ваших целей. В какой-то момент Вы, возможно, чувствуете, что вам нужно, чтобы начать работать 5 или 6 дней в неделю (а может и более частые короткие тренировки будете чувствовать себя лучше), может быть, несколько дней целенаправленно светлее, с некоторой натяжкой. Но опять же цель должна быть прогресса, не тренироваться каждый день ради нее. Если вы начинаете работать (почти) каждый день благодаря высокой мотивации вы скорее может сгореть как ЦНС (центральной нервной системы) накапливается усталость.

+529
Abdulrahman 20 февр. 2011 г., 15:35:15
На вопросы о слов, фраз и определений, специфических для физической культуры.
+482
petecior 11 янв. 2018 г., 6:07:48

14000J = 3346 калорий = 3.346 ккал.

К сожалению, вы забываете, что наши измерения калорий, как правило, делается в килокалориях, так ты с коэффициентом 1000.

Кроме этого, ваш расчет физики достаточно твердым. Энергия, затраченная во время вознесения-это просто пропорциональное изменение высоты, или более precicely, изменения потенциальной энергии.

Но я очень сомневаюсь, что на каждом этаже находится всего в 1 метр. Что должно быть неправильно.

+448
YarinaL 1 июл. 2013 г., 6:47:13
Относящиеся к эректор spinae или спинного монтажников, набор мышц, которые выпрямляют и поворачивают обратно.
+441
FriedUnit 11 янв. 2016 г., 1:00:43

Упражнения зонный попытка повысить спортивные способности и потенциал, но может также помочь уменьшить вероятность травмы.

Предположим, что вы марафонец, вы не просто пробежать марафоны на поезд. Вы могли бы сделать более короткий промежуток времени, некоторые силовые тренировки и т. д. И это улучшит способность вашего марафона, несмотря на то, что ваша программа не включает в себя марафоны.

Я понятия не имею, что применение топчутся может быть. Вода оказывает сопротивление, и вы должны координировать все свои конечности, что это низкий удар, и это становится утомительным, поэтому она может иметь значение в качестве общего упражнения.

+422
Talk Channel 29 мая 2012 г., 7:21:15

Я в основном знаком с это упражнение с другой рукой, достигая до рука идет вниз. Моя растяжка программу с ГМБ называет это "плечо в сочетании движений". Когда я был ребенком, проверяя йога книги, они называли ее "коровой позу", но это обычно используется, чтобы обратиться в другой позе, и вместо этого вы увидите, что она называется "корова лица поза", или Gomukhasana (и технически также включает в себя конкретный этап позиционирования).

Когда мы делали это в боевые искусства или футбол подогревы больше нравится то, что вы показываете на рисунке, он был просто описан как "дойдут руки над головой и вниз вашей задней части, и слегка надавите на локоть с другой стороны при сопротивлении с протягивая руку."

+384
Sander 1 апр. 2017 г., 9:40:45

Для того, чтобы понять, как подбирать инвентарь, вы должны знать, что они делают для вас. Я оцениваю реализует в порядке сложности-если у вас есть такой же общий вес, они будут чувствовать себя все менее сложные:

  1. Гири (КБ): потому что каждая рука с раздельной загрузкой, вы должны работать, чтобы стабилизировать КБ. Кроме того, КБ работает предплечья больше, как вы должны работать, чтобы сохранить ваши запястья прямо. КБС будет заставить грудь работать труднее, так как вес тянет руки только больше.
  2. Гантели (ДБ): все проблемы из КБ, но без неравномерной нагрузки на руки. Твоя грудь все еще оспаривается, и даже загрузки БД только влияет на этот аспект немного. Потому что вы можете это немного нагрузки тяжелее, чем КБС, вы найдете это действительно лучший вариант для действительно рабочей грудь.
  3. Штангой (ББ): штанги нагружает обе руки одновременно, так что грудь не придется работать так усердно, чтобы стабилизировать бар. Кроме того, если у вас есть доминирующая рука, он будет делать немного больше работы, чем в не доминантной рукой, - убедившись, что она остается доминирующей. Грудь работала, но в меньшей степени, потому что он держит бар в целом по центру на груди.
  4. Смита или жим машина: машина Смита вынимает стабилизации работы даже то, что ББ заставляет вас делать. По сути, единственным способом поразить свою грудь, чтобы играть с размещение рукоятки, пока вы не почувствуете это. Если ваша цель-работать грудь, это будет наименее эффективный инструмент. Если ваша цель-работать трицепс, это будет наиболее эффективным (на скамейке или вариации накладных печати).

Существует множество вариаций нажатия, и конкретные рекомендации по форме различаются для каждого из них, а также для вашего внимания. Тем не менее, есть некоторые общие принципы, применимые в каждом случае:

  • Герметичность: чем стабильнее вы можете сделать ваше тело, тем эффективнее вы делаете упражнение. Вы сможете больше поднимать, и больше работать. Для жима, вы хотите убедиться, что ваши плечи и бедра связаться со скамейки во все времена. Нужно ли вам беспокоиться об арку или привод ноги или не очень зависит от того, насколько вы стремитесь к тяжелой скамейке вы можете сделать или вы просто пытаетесь получить работу в. Парень в видео вы связаны с говорили о взаимодействии латов, чтобы держать плечи. Что обеспечивает более стабильную базу для стенда из.
  • Путь силы: сила тяжести тянет штангу прямо вниз, так что вы хотите, чтобы ваши локти под бар. Ваше положение руки будет определить, где на груди в бар входит в контакт, так долго, как линия, проведенная из бара через локти находится перпендикулярно полу. Если локти перед баром или за баром вы теряете силы. Примечание: Вы, вероятно, обнаружите, что бар будет бить в грудь по линии сосков, и закончить за плечи. Это не то, что ваше видео имел в виду, когда сказал он не Пресс в стойку. Отделка рэп в позиции власти, затем стойку бара.
  • Плечи: поднятие плеч-это хороший способ разрыва вращающей манжеты. Это дестабилизирует плечо и помещает его в опасности. Это также делает ваша база менее устойчива, нарушив первый пункт. Держите плечи упакованные в нейтральной позиции (т. е. путем привлечения латов). Что позволяет использовать крупные мышцы, которые были предназначены, чтобы справиться с более тяжелыми весами для подъема, а не маленький вращательной манжеты.
  • Положение рук: точное размещение будет личная вещь, но это должна быть позиция, что вы получите максимальную пользу от. Если вы пытаетесь поразить свою грудь, экспериментировать, чтобы найти то, что положение рук вы чувствуете это в твоей груди большинство. Вопреки расхожим рекомендациям, я нашел лучшего вовлечения грудь ближе хват. Если ваша цель-работать с более тяжелыми весами, вы должны найти установки вы чувствуете себя самой сильной. Для меня это было немного более широкий хват.

Рекомендации Grip также очень личная вещь. Ложная (она же самоубийство) Grip позволяет получить ваши руки расположены шире, но становится опасным, когда вы получаете больше устал. Если штанга выскальзывает из ваших рук, вам лучше иметь некоторые предохранительные устройства для защиты груди или вы будете иметь некоторые очень серьезные травмы (сломаны ребра, раздавлена легких и т. д.). Пальцы вокруг рукоятки-более стабильный, но вы не сможете скамейке, как широкий. Я лично предпочитаю пальцы вокруг рукоятки, и еще жим в стойке с предохранителей.

Вы найдете пару способов жима ДБ: ладони обращены друг к другу, и распростертыми объятиями (как если ДБС формировались полный бар). Некоторые люди начинают с ДБС с распростертыми объятиями, а потом повернуть их так ладони перед в конце. В любом случае, вы все равно должны защитить ваши плечи, так что не поднимайте их во время подъема.

+381
CanProgram 6 янв. 2016 г., 22:46:53

Мне удалось найти исследование (http://jap.physiology.org/content/89/1/81), где они измерили мышечную массу нижней и верхней части тела. Их образец был "велик и разнороден" (468 человек) так что это, вероятно, безопасно сказать, эта таблица показывает среднее число (в "Все женщины" и "все мужчины" строк):

Skeletal muscle mass distribution

*См картона для скелетных мышц.

Однако, я не смог найти среднюю мышечную массу данных для небольших мышечных групп или даже отдельных мышц.

+377
voloha66 29 авг. 2011 г., 23:12:49

Потому что я очень занят, я обычно делаю весов до и после кардио. Смысл этого заключается в том, что кардио функции в период отдыха между сетами, так что я не просто так сидят. Я также чувствую, что веса поможет мне согреться, для кардио и добраться до целевой пульс немного быстрее.

+357
Teifi 28 февр. 2014 г., 18:12:49

Есть довольно много пульсометр фитнес-трекеры в ближайшее время на рынок. Я уверен, что многие из нас (включая меня) с нетерпением ждет чего-то, что может точно измерить расход калорий, а не полагаться на шагомер. Очевидно, никто не хочет неудобно ремень монитор сердечного ритма вокруг груди.

Вот несколько вариантов, вы можете держать глаза на релизы в ближайшем будущем:

Уже на рынке (или почти на рынке) некоторые другие часы/браслеты которые могут удовлетворить ваши потребности, такие как:

Еще одним вариантом является приложением Withings Pulse, который немного виджет, который не попадает ни в одну из этих категорий:

И может быть, где-то вниз по линии, вы сможете получить объектив смарт-контакт, который наблюдает вашего сердечного ритма, таких как:

+346
Thoughts 8 мая 2014 г., 3:36:13

При отсутствии специфических повреждений, вызванных обучение, вы страдаете комбинация из микро-надрывы в мышцах (это хорошо), и изначально в первый день или так, накопление молочной кислоты (боль - но не проблема).

Почему это произошло сейчас, а не раньше? Возможно, вы тренировались усерднее, приседал глубже, имела менее сброс между подходами или ноги в другую позицию. Его невозможно для меня, чтобы знать. Но с механикой, что произошло.

Разрывы мышц - это важный этап наращивания мышечной массы. Вы усиливаете мышцы, выполняя тренировки с отягощениями до того, что ваши мышцы фактически микро-слезы немного. Затем вам восстановить и ремонт мышечной слезы, с немного больше добавлено в - так ваши мышцы больше и сильнее. Это медленный процесс, и вам нужно восстановить для того, чтобы вырастить мышцы, который является, почему люди часто поезд сплит рутины, где мышечная группа тренируется только один раз в неделю.

Молочная кислота - это побочный продукт превращения глюкозы в энергию мышц. Из-за способа, образуется кислота, она может быстро накапливаются в мышцах, но, к сожалению, труднее разогнать, так что вы в конечном итоге с боли. Это очень распространенное и вовсе не проблема. На самом деле, он относится к старой, "Нет боли, ни выигрыша" говорю, т. е. если вы не тренировались достаточно тяжело будет болеть, вы не тренировались достаточно тяжело!

Чтобы сэкономить мое описание здесь, я также рекомендую вам посмотреть "крепатуры" (Домс).

В итоге, болезненность-это нормальный, хороший даже (возможно!) и что-то ожидать, на случай если вы регулярно тренироваться. Просто будьте осторожны, чтобы не переусердствовать вещи и получить травмы. Медленный и устойчивый является лучшей при запуске, а не эго-лифт если вы хотите избежать травм!

+344
derivative 16 февр. 2018 г., 6:55:33

Если вы хотите увеличить механический и метаболический стимулы вы хотите быть косвенные при осуществлении заказа.

Лучшим вариантом является мишенью для первой группы мышц, которые вы хотите prioritaze.

Существует заблуждение в бодибилдинге/интернет-сообщество, что вы можете изолировать определенные группы мышц. То есть фактически не реально. Там будет всегда больше, чем одна группа мышц участвует, разница в амплитуде стимулов.

Очевидно, тот факт, что бицепс ( например ) устали до тренировка спины не принимая ничего от вашего тренировка спины и наоборот.

Это просто вопрос внимания и точности.

+340
Azamat0012 5 сент. 2012 г., 7:11:10

Я хочу похудеть. В настоящее время мой вес составляет 90 кг. По данным мой рост 5'11" (1,80 м), я должен быть на 75 кг, которые я 2 года прежде, чем я приехал в ОАЭ из Пакистана. Я набрала очень быстро вес в течение одного года и моя талия достигла 38. Я хочу вернуться на мой прежний размер 34.

Сегодня я собираюсь начать бег для похудения, пожалуйста, сообщите мне о План диеты, который нужно строго соблюдать.

+320
Ekviter 11 дек. 2012 г., 10:45:24

Хотя это не самая важная часть в лифт, я всегда чемпион в случае нейтральное положение шеи во время становой тяги.

Нет абсолютно никаких причин , чтобы поднять свой подбородок, Когда ты наклонилась. Это эквивалентно глядя прямо в небо, стоя в вертикальном положении. Это не естественное положение шеи, и для спины/шеи уже находился под тяжелым напряжением, это неправильное время, чтобы начать, получить творческую с вашей шеи.

Мой лучший совет; посмотрите вниз, когда наклонился. Смотрите прямо перед собой в верхней части лифта. Чтобы ответить на ваш титул: да. Вы должны держать голову в одну линию с телом.

Люди будут контр-спорить с "я хочу, чтобы проверить мою форму в зеркале".

Я контр-контр-утверждают, что вы можете сделать это, не указывая на свой нос в зеркало. Вам нужно только очень мелкие головки-наклон прекрасно вижу себя в зеркало.

+282
user115330 9 авг. 2015 г., 18:01:08

Колено является очень сложным, и это может быть трудно сказать, что это хорошо/плохо для твоего конкретно. Что совсем хорошо/плохо зависит от вашего состояния и уровня прочности. Чтобы сделать дела хуже, даже физиотерапевтами могу не согласиться (в зависимости от того, где и когда они узнали, и сколько они идти в ногу с их наукой). Например, я уже сказал, Некоторые врачи и физиотерапевты, что велоспорт будет хорошо для моего колена (у меня хондромаляция надколенника), когда на самом деле было вредным.

  1. Присед: если вы можете сделать полный присед веса безболезненно, то это то, что вы должны сделать. Опыт показывает, что люди, которые приседе сильнее колени и имеют меньше травм.

  2. Если вы не можете сделать полный присед с собственным весом, стремиться к достижению этой цели:

    • Вы можете начать с лежа (прямые) ноги поднимает. Есть куча упражнений для активации ВМО, который может быть полезным, например. сжимая мягкий мяч между коленями и поднимите бедра. Кроме того, есть пара нюансов, нажав на мяч ногами вперед и повернув ступни немного наружу, чтобы активировать внутреннюю часть бедра.
    • Тогда к работе над сидя Жим ногами в полный диапазон движения, и постепенно увеличивайте вес и количество повторений. Работа на весах, которые достаточно легко, так что вы можете сделать повторений 3х10 без боли.
    • Если вы можете приседать достаточно глубоко, так что ваши бедра в верхней части колени, а затем медленно начать добавлять вес.
  3. Растяжка, подвижность и расслабление: работа на бедра и подвижности лодыжки и гибкость. Подвижность близлежащих суставов это очень важно для здоровых коленей. Пена прокатки жестче, мышцы ног могут быть полезны.

Не пристают с подготовительных упражнений, работа постепенно до полного веса присед. Но всегда получается безболезненно. Избегайте упражнений, которые не работают в полный диапазон движения. Например, я уже сказал, Некоторые физиотерапевты на корточки, но не согнуть ноги в коленях менее 90 градусов, и не позволяйте колени над лодыжками. Такие частичные приседания, вместе с велоспорт, внесли важный вклад в мою боль в колене. Поскольку я работаю на полном приседания, мои проблемы с коленями полностью ушел. Мое колено чувствует себя лучше после спины на корточках с 80кг!

+277
Natalek 7 апр. 2011 г., 18:33:46

Нет ничего плохого с порядком упражнений вы в настоящее время выполняете. Однако, чтобы избежать плато тренировки, вы должны рассмотреть возможность изменения вашей обычной на регулярной основе. Как правило, это каждые 6 до 8 недель. Например, как вы просили, выполнить сначала все упражнения на грудь, потом бицепс. Или выполните бицепс сначала, потом грудь. Вы должны основывать его на том, что вы думаете, что нужно на улучшение, так что вы можете выполнять эти упражнения в начале вашей жизни.

+213
user34568 30 мар. 2015 г., 13:32:40

Когда ты начинаешь ковыряться паркур видео, вы начинаете видеть тенденции людей носят мешковатые штаны, часто с промежности свисали примерно до уровня колена. Это особенно странно для меня поскольку вы также найдете ссылки, чтобы , используя клейкую ленту, чтобы ленту вниз мешковатые одежды , чтобы уменьшить сопротивление воздуха, специально лентой внизу манжеты чтобы не споткнуться и чтобы удержать их от ловли на препятствия.

Ближайший я нашел объяснение этой статьи, который утверждает, что это сочетание следуй за лидером (все еще носит мешковатые штаны, поэтому он должен быть хорошим, верно?) скрывая небрежная техника (мешковатые штаны скрывали, что ваши ноги не достаточно двигаются вместе, маскируя контуры), и комфорт (когда не делаешь прыжки, мешковатые штаны просто удобно).

Итак, есть ли какая-то особая причина, почему так много практикующих паркур носят исключительно мешковатые штаны?

+181
bazzzuka68 20 авг. 2019 г., 5:30:32

Обычно у меня есть партнер по тренировкам, так что это не проблема, но иногда мне нужен кто-то в тренажерном зале подстраховать на жиме лежа.

Я требуют, чтобы человек, чтобы помочь мне unrack бара и стойки в конце сета, не поможете мне завершить рэп.

После выяснения на месте, я обычно говорю: "просто помоги мне unrack и для одежды, не облегчает для меня рэп", но всякий раз, когда они видят меня, притормаживая через последние несколько повторений, я чувствую в них подвох вес. Тогда как мне отблагодарить их, я должен угадать, будет ли я бы завершил сам или нет.

Есть ли лучший способ? Я медленно, но верно добраться до верхней части плеча пресса на другой день, когда кто-то проходил мимо и помог, так что я думаю, это может быть сложно.

+164
Realmen 31 авг. 2012 г., 22:10:11

Я делал программу тренировок бег трусцой в течение четырех недель теперь, и я могу легко бегать в течение 30 минут. Я думаю, чем ходить по моему нормальная скорость будет нормально, но если есть уклон, я начала действительно тяжело дыша после двух или трех блоков, и я едва мог закончить предложение, не хватая ртом воздух.

Это нормально? Может кто-нибудь объяснить, почему это происходит?

Спасибо.

+159
edsobo 14 апр. 2012 г., 2:53:07

Я снова начал подниматься силовые тренировки после паузы в 5 лет. Я начал очень медленно, всегда хороший разогрев (10 минут кардио + первые наборы с уменьшенным весом). После двух месяцев обучения у меня появилась боль в плече после толчка День (жим лежа, отжимания на брусьях). Он становится лучше после двух дней.

Я сделал некоторые исследования и выяснили, что я, возможно, придется тренировать вращатели плеча отдельно.

Теперь мои вопросы:

  • Я должен полностью приостановить свое обучение в течение некоторого времени? Или я могу делать упражнения, которые не подчеркивают плечи, что сильно люблю подтягивания (если боли прошли конечно).

  • Я должен немедленно начать подготовку вращатель с очень легкими весами? Или я должен ждать, пока боль полностью прошла?

+118
Mercer 18 июн. 2017 г., 5:09:57

Показать вопросы с тегом