Разница веса в Упражнения для мышц

Я хотел, чтобы тренировки задних дельтовидных, поэтому я делаю revese груди летать на машине и я был в состоянии сделать это с 80 фунтов, но, когда гантели тяга обратным летать я делаю я могу взять только 10 фунтов гантели, почему такая разница?

+958
Animelover156 23 июл. 2012 г., 12:53:37
45 ответов

Обратите внимание, что я не лесозаготовки сожженных калорий во время тренировок. В будние дни я делаю 10к на эллиптический день (около 600 калорий) + полчаса подъема.

Не будь так уверен насчет этих цифр. Некоторые недавние исследования показывают, что упражнения сжигают гораздо меньше калорий, чем то, что Fitbit или интернет калькуляторы рассказать вам.

http://theplantedrunner.com/the-exercise-paradox-why-running-wont-make-you-lose-weight/

https://www.scientificamerican.com/article/the-exercise-paradox/

+999
Ruta89 03 февр. '09 в 4:24

Книга Наука о том Курц' спортивной тренировки имеет хорошую главу о скорости обучения, с кучей исследований, подтверждающих это. Одна соответствующем разделе на стр. 191-192:

Хорошо подготовленный спортсмен должен отдохнуть 5-8 минут между разгоняется до 100 метров, если количество повторений не является чрезмерным. Потому что эти периоды покоя так долго, кроме пассивного отдыха легкие упражнения похожие или имитирующие основные упражнения выполняются в то время как спортсмен восстанавливается для поддержания определенного нервно-мышечной координации для основной тренировки.

По данным нагляк (1979) скорость упражнения следует проводить в небольших дозах, но часто, даже по несколько раз в день, но в разной форме и в разных условиях и не слишком часто на максимальной скорости.

Это последняя часть о том, как избежать полный рабочий день на максимальной скорости во избежании "скоростного барьера" от формирования, которое более подробно обсуждается в книге. Там буквально целая глава на эту тему, поэтому я рекомендую читать книги или сужая вопрос. Лично, как человек, используя спринт для других видов спорта и фитнес-целей, я делаю от трех до шести спринтов С где угодно от тридцати секунд до нескольких минут между ними.

Имейте в виду, что скорость обучения отличается от силовой тренировки, и набора/рэп/остальные схемы, которые работают для штанги не такие, как те, которые работают для интервальных спринтов, гири и так далее.

Элемент обучения веса, который вы хотите для скорость энергии. Мощность оптимально разработан с умеренным числом повторений (например, 3-6) сделано с почти максимальной скоростью баре (хотя паузы между представителями прекрасные) и субмаксимальных нагрузок. Для достижения цели оптимального спринт раза, что может означать, что пять сетов из трех власть убирает или урывками выполнена на 60% от вашего 1ПМ, или четыре комплекта из четырех на 70%, или похожие. Я бы также убедитесь, работать на максимальную прочность, которая в контексте выполнения будет означать кучки почти максимальную тягу. Например, один тяжелый набор из 3, пять синглов, максимальный набор из 2 или аналогичные.

Для спринтов, вынос я получил от Курца' книги это лучший способ, чтобы скорость поезда была взять полный лежит между спринтами. Можно было бы еще больше атаки и контратаки, где никто не был полностью отдохнувшим, но максимально разгоняется, кажется, развиваются лучше всего, когда полностью отдохнувшим, но не холодно.

+995
Ra John 16 дек. 2011 г., 1:49:11

Ладно...у меня есть ответ. Я культурист, так это то, что мы делаем...

Не поднимайте тяжелые веса на большие группы мышц. Я заставлю тебя пухнут. Не делают гидроколонотерапию так близко. Это может сделать вас удерживать воду.

Сколько воды вы выпили в воскресенье, сделать то же самое в понедельник. Если вы выпили литр или больше воды в воскресенье, пью половину, что во вторник до 6 вечера. После 6 вечера, только СИП по мере необходимости на общую сумму меньше, чем поллитра с 6 до 12 вечера во вторник и в среду. Я предполагаю, что вы при весе в 12 часов в среду, так настроить соответствующим образом.

Перестать есть все углеводы, включая фрукты. Также прекращаем любые молочные продукты. Едим только белки и овощи без натрия добавил.
Для белок, не ешьте яичные белки. Я предлагаю индейку из мясного фарша.
Для овощей, я предлагаю спаржи, потому что он также является естественным мочегонным.

Что касается упражнений, просто в пот как можно больше.
Не лежите в ванной или гидромассажной ванне. Сухая сауна будет хорошо. Во вторник и среду, только душ очень быстро...туда и обратно.

+969
izole 23 сент. 2014 г., 1:50:31

Избегайте сложных упражнений, пока вы не излечите

Комплексы упражнений Упражнения, которые используют широкий спектр мышц, таких как бег, мертвых поднимать, спорт, отжимания, подтягивания и т. д. По сути, упражнения что использовать широкий спектр мышц, почти всегда использовать свое ядро.

Не только вы хотите избежать, используя вашу спину, но и мышцы живота до тех пор, пока повреждение не заживет.

Единственное исключение к этому правилу было бы низкое воздействие упражнений, как плавание.

Ваш лучший выбор, чтобы либо ограничивать себя в очень небольшое подмножество упражнения изоляции, что строго избегать, используя спину, бросил тренировки и дать ране зажить, или прыгать в бассейн.

Бассейн, вероятно, ваш лучший ставку, как это позволит вам растянуть и использовать мышцы, как они заживают, не вызывая какого-либо дополнительного стресса или травм.

+953
Anime Analyzer 4 июн. 2010 г., 8:09:48

Попробуйте включить социальные медиа, например, журнал тренировок в dailymile.com. Это дает какой-то реальной жизни (пока еще несколько анонимных) отчетности.

Когда я был в Центре подготовки марафона, вывесить мои успехи заставили меня на несколько тренировок, которые я бы в противном случае пропустили. Он также может быть вдохновляющим, чтобы увидеть, как ваши друзья делают в своих программах тренировки тоже.

+923
Ray Khalatbari 3 янв. 2015 г., 8:53:28

Начните с последовательного диеты Первый. Это означает, что в определенное время суток вы сможете съесть определенное количество пищи.

Неважно, что вы будете есть. Взвешивайтесь каждый день. Если вес остается в пределах 1кг допуск можно смело сказать, что вы "поддерживать" свой вес.

Если вы хотите набрать вес, увеличьте количество пищи, которую вы едите е.г дополнительный прием пищи перед сном, или пол тарелки картошки вместо кватер и сделать это за неделю весом себя каждый день. Тогда просто увеличение/снижение количества пищи или пищи, чтобы удовлетворить ваши цели.

+874
Rachel Hettinger 15 авг. 2014 г., 5:59:54

Пауэрлифтинг правила соревнований отличаться от федерации к федерации, но, как правило, в становую тягу, лифтер обязан держать планку в закрытом положении, пока не сообщается главному судье, чтобы снизить планку. В этот момент, они должны снизить планку на землю в управления, которой, как правило, просто означает, быстрый спуск, держась за бар, пока он поселился на земле. Случайно слишком рано опустил планку приведет в лифте должен быть красным флагом, и не считая, даже если был достигнут полный локаут.

То, что вы видите может быть практика для конкуренции, подобно тому, как пауэрлифтеры, как правило, тренируют жим лежа с паузой в 1 секунду в нижней части каждого повторения, а не сенсорный-энд-гоу. (Правила в жиме лежа требует лифтера ждать команды перед опусканием в бар, оставив его прикосновения к груди и не шевелясь, пока не попросят нажать, а затем, удерживая ее, пока рекомендовано повторно для одежды.)

+799
Nesti16 12 апр. 2013 г., 0:45:06

Я бегу полумарафон в январе 2016 года, завершится в 2 часа 40 минут. После этого я немного ленивый и не тратить много времени на обучение. Иногда я хожу бегать 8 км, около 2-3 дней в неделю. Проблема я лицо после 1 км бега я устал, так что после кило метр я прогулку около 200 метров, а затем начать снова бегать. Я в принципе очень медленно бегаю :(

Теперь у меня есть еще один полумарафон в декабре 2016, и я хочу, чтобы завершить это за 2 часа. Каков должен быть мой план тренировок? Сколько дней в неделю? Сколько км в день? Как решать вопросы с 1 км выхлоп? Что я должен съесть, чтобы достичь этих целей?

Я знаю, что это много вопросов, но любая помощь будет высоко ценится.

+793
Nanik22 16 июл. 2018 г., 22:26:27

Шаг 1:

Подробно ваши цели, и приоритезировать их. Вы увидите, что построение хорошей базы сил поможет считать вас долгий путь к вашим целям.

Шаг 2:

Выяснить, сколько вы должны есть для удовлетворения ваших непосредственных целей. Пока вы новичок, вы можете вырезать жир и набраться сил одновременно. Однако, вы можете начать бить рано плато на срезе. В зависимости от высокий приоритет, цель, разрез может взять верх или сила может взять верх.

Шаг 3:

Планировать свои программирования для каждой цели. Я думаю, вам будет лучше всего продолжать стартовую силу протокола, в частности, ведь очищает власти сжигать больше энергии, чем строк. Если вы хотите терять жир, вы должны принять в меньшем количестве калорий, чем вы сжигаете.

Итог:

Вы не собираетесь быть в состоянии удовлетворить все цели сразу. Есть много хороших программ, которые можно настроить для ваших целей на данный момент, как только вы ушли за рамки программы для новичков могу сделать для вас. Эти программы имеют более медленный рост, больше разнообразия, и позволяют решить эстетические проблемы.

Моя личная рекомендация такова:

  • Будьте терпеливы и позвольте программе работать.
  • Далее, начиная с Силы, очищает власть будет делать больше хорошего для своих целей.
  • Измените свой рацион, чтобы похудеть. Сохранить белок, но смотреть ваши содержании жиров и углеводов, так что вы оставаться под уровнем обслуживания.
  • Когда вы не делаете никакого прогресса с Начиная силу, перейти с другой программы-я думаю, что Пол Картер - сила-жизнь-наследие Электронная книга будет вплоть до вашей линии.

Есть много хороших программ Если вы хотите раздвинуть границы прочности, таких как Madcow, Техас метод, Джима Wendler-5-3-1, и т. д. Просто как FYI, как Вендлер и Картер друзей, есть программы, которые могут быть адаптированы для эстетики, прочности, кондиционер, мобильность и т. д. Причина, по которой я рекомендовал электронную книгу Картер за Вендлер для вас, потому что Картер имеет гораздо больше шаблонов специализация решать, что вы думаете может быть проблемных зонах. Он также имеет некоторые довольно приличные очки о том, как питаться немного более полезны, чем советы по Вендлер.

+774
Chris Nevill 17 авг. 2017 г., 3:39:26

Ваша цель-быть в состоянии бежать со скоростью чуть меньше 10 км/ч в течение 15 минут, что не так уж и быстро, особенно учитывая, что это всего 15 минут. В настоящее время вы сможете бегать со скоростью 8 км/ч, который просто быстро ходить. Это наводит меня на мысль, что вы должны работать на вашем фитнес гораздо более агрессивно. Вместо того, чтобы постепенно увеличивать темп, чтобы удовлетворить ваши цели, вы должны работать значительно быстрее, скажем 13 км/ч, а затем делать интервальные тренировки, где вы запускаете, скажем, 4 минут, медленно вниз, а затем снова увеличить темп.

Через некоторое время вы обнаружите, что вы можете работать на постоянной скорости, сопоставимой с 13 км/ч в течение 15 минут или даже дольше. Это означает, что 11 минут на 1,5 км должны быть хорошо в пределах досягаемости, даже в тренировочном темпе.

+773
ma47501 13 дек. 2013 г., 22:24:59

Скажем, штангист поднимает тяжелую в диапазоне повторений 8-12, едят диеты с высоким содержанием белка, и поэтому достигший значительного мышечной массы. Сейчас культурист хотел бы просто сохранить тот же мышечной массы. Как следует упражнений и изменения диеты от предыдущего режима тем, ссыпая на новый режим обслуживания?

  • Ли поднятие тяжестей в 16+ диапазон респ поддерживать мышцы?
  • Делает интенсивное кардио, как бег, помогают поддерживать мышцы ноги?
  • Я знаю, что белок играет важную роль в построении мышц, но какую роль она играет в поддержании мышц?
+753
kimhang 29 мая 2016 г., 16:56:31

Крис сделал очень хороший комментарий на ваш вопрос. У меня такое же строение тела как у тебя. Я нашел несколько преимуществ эктоморфа.

  1. Вы можете есть что угодно, пока это всего лишь вопрос увеличения жира на вашем теле из-за вашей едой привычек.
  2. Вы никогда не должны бороться, чтобы потерять веса.
  3. У вас меньше шансов на получение затронуты те проблемы, которые в основном возникают из-за ожирения. (Как он сказал).

Также вы можете набрать вес, если вы потребляете правильного питания. Набирает вес-это не Миссия невыполнима.

Надеюсь, что имеет смысл.

Принять себя, как вы.

+733
user43393 5 нояб. 2015 г., 13:38:04

Я бы прочел бегущую к вершине, Артур Лидьярд или по крайней мере некоторые из книг, которые он написал.Они хороши для всех типов бегунов. Я был в подобной ситуации, поскольку мне сейчас 13, а когда мне было 9 я была довольно жирная и у меня стимул делать работает. Я бы сделал парк работает каждые выходные, и тогда я начал стремительно терять вес. Тогда я начал тренироваться и теперь я 6-го в моем состоянии для кросс-кантри и личный рекорд на 5 км 18 минут. Я буду продолжать делать велосипедные прогулки, а также потому, что это отличный фитнес. Может быть, когда вам лучше работать вы можете сделать tryathlons

+704
Miriam 17 мар. 2012 г., 11:08:17

Как в моей повседневной schdule я делаю упражнения примерно в 1 час ежедневно, который включает в себя после йоги и некоторые базовые упражнения, съешьте немного орехов чашу, затем через ГИС у меня тяжелый завтрак, который обычно включает в себя смузи с кукурузными хлопьями/museli или овес. Тогда в офисе я избегаю обед, как это делает меня немного сонным и не в фокусе. Я пью 2-3 раза зеленый чай, а вечером у меня есть некоторые закуски. Затем после прихода из офиса у меня ужин в основном упор на овощи, крупы и салат. Поэтому мои вопросы, если я пропущу свой обед в день, это плохо для фитнеса.

+699
3DRifle 21 нояб. 2013 г., 4:48:20

Ну, спросите себя; какую пользу это принесет регбист?

Мышцы предназначены для выполнения различных целей. Даже если вы тренируете мышцы в одном конкретном случае, мышцы будут в состоянии выполнять другие движения.

Возьмем жим лежа. Когда будет вы когда-нибудь понадобится умение лежать на абсолютно ровной поверхности, и нажмите полностью симметричной и сбалансированной объект вверх и вниз?

Никогда. Но вы тренируете грудь и трицепс, и эти мышцы используются для всех видов нажимных движений.

Теперь рассмотрим ту же концепцию, но с мышцами обучены путем перетаскивания тяжестей.

Это то, что мы называем функциональной тренировки. Это тип движения, который имитирует то, что мы должны делать в повседневной жизни, и также, она охватывает так много мышечных групп одновременно, что вы получите много тренировок сделал с каждого комплекта.

Когда упражнение охватывает так много частей тела, это не только укрепляет много мышц, но и помогает с развитием равновесия, выносливости и центральной нервной системы.

+689
MandoMando 22 июл. 2017 г., 21:14:16

Я нормально оправляться от болей в пояснице просто сбегут. Это результаты от изучения слишком много и сидят - пропуск тренажерный зал и спорт во время экзаменационных недель.

Он нормально снимает после одного часа работает. Однако на этот раз я пытался облегчить его в интервальный бег (2 х 15 мин) и снова попробовать завтра (15 мин х 2) и см. Во время 3-й день как боль. Очень холодная вода (для всего тела, около 30-45 секунд) в спа-центрах (холоднее, чем на вкладке) также вызывает очень хорошие чувства жжения возникает в нижней части спины регионе. Повторяя его, показывает, что ощущение боли ослабевает. После этого боль исчезает.

В резюме методы облегчения болей в пояснице

  • 1-1.5 ч часов работы (обычно требуется больше времени, чтобы снять)
  • интервальный бег в течение трех дней (2 х 15 мин, 2-й день 2 х 15 мин, 3-й день 2 х 15 мин)
  • очень холодную воду, чтобы облегчить его (30-45 секунд для всего тела)

Я не нашел ни одного метода растяжения как облегчить боль в пояснице или увеличить кровообращение там.

Как можно растянуть нижнюю часть спины?

Я хотел бы лучше понять, что является причиной болей в пояснице лучше планировать восстановление и программ профилактики таких болей.

Какой механизм вызывает боли в пояснице?

Что это хороший способ облегчения боли в пояснице?

+681
Cipi 2 окт. 2014 г., 2:10:43
  • использовать спинки сиденья
  • попробовать 80 и 90 градусов и посмотреть, что вы чувствовать себя более комфортно.
  • делать обеими руками одновременно

Я также хотел бы добавить следующее: Не доводите локти до 90 градусов (может быть трудно на плечевом суставе). Не трогайте Весов над головой (вы потеряете напряжение на мышцы плеча) и придерживаться веса, вы можете нажать в течение не менее 10-12 повторений (плечи требуют более пристального внимания, чем некоторые другие группы мышц).

+680
IGAS 1 апр. 2014 г., 12:31:37

Я выполните примерно 10 - 12 км каждые несколько выходных, а затем нечетные 5 км бегать между ними. Я недооценил время и согласился пробежать 24 мили работать всего за 10 недель.

Может кто-нибудь сообщить мне о План тренировок для подражания?

Спасибо

+676
melnikovaaaaa 5 нояб. 2014 г., 19:13:10

Это 1800 калорий, включая разработку, или 1800 калорий после вычитания из них вы сожгли?

Это зависит от приложения. Некоторые "умнее" приложения могут включать вашу деятельность. Большинство просто спросить, если вы "высоко активный", "умеренно активный", "мало-мальски активный" и т. д. Некоторые действительно неуч приложений будет просто принять свой возраст, вес и рост и думаю.

Вот почему такие программы похудения в мире, которые не активно включать калорий в их планы настолько успешны?

Я не знаю достаточно об этом плане сказать. Они, скорее всего, включающий калорий в уравнении ли они тебе или нет. Например, если вы худеете, использует систему пунктов, которая является очень простой способ для подсчета калорий.

Но да, если они ограничивают свой рацион питания провоцирует упражнение, то вы будете терять вес с течением времени, если вы будете придерживаться этого. Программы потери веса также будет чрезмерно преувеличивают их число, потому что они знают, что люди не следуют его полностью. Они просто обслуживают людей, которые не в привычке жить определенный образ жизни, старые привычки умирают с трудом, и они включают его в свои программы, чтобы они работали в целом.

Также есть какие-то последствия значительно жрет по 1800 например 1200kcals а также делать упражнения (другие, чем чувство физически устали)?

Вы будете терять значительную часть мышечной массы, которая будет замедлять ваш метаболизм вниз. Это делает это тяжелее, чтобы держать вес в долгосрочной перспективе.

Крайний пример, есть шоу в США под названием "Самый большой неудачник" (не уверен, если это в других странах). В этом шоу, они берут очень тучных людей и мучить их в течение месяца, поместив их на крайне низкую калорийность, а заставляя их совершать те или высокой интенсивности упражнений. Есть исследования, которые показывают, что их метаболизм терпит крушение. Почти все конкурсанты вернуть свой вес. Те, которые держали его изо всех сил все время.

Так в мире фитнеса и потери веса, медленный и устойчивый выигрывает гонки. Если вы теряете более 2 кг. или 1 кг. неделю, то вы должны поднять эти калории. Обычно 0,5 кг. / 0.25 кг. на 1 фунт. / 0,5 кг-это сладкое место.

+640
99Carat 16 нояб. 2011 г., 21:46:17

но я вообще ужасный в тяжелой атлетике. У меня нет опыта в тяжелой атлетике вообще.

Это причина вы 'борьба', тяжелая атлетика-это очень много мастерства конкретного''. Это занимает годы практики. Если вы возьмете один из ваших кроссфит учеников сноуборде в первый раз я думала, что они будут чувствовать себя ужасно рядом с вами. Кардио-и тяжелой атлетике нарастить мышцы по-разному. Чтобы быть сильным и иметь хорошее кардио-это совершенно другой тип мышц. Как уже посоветовали, я бы вам какой-нибудь заезжий.

Просто как Примечание стороны рывке-это сложное движение. Это очень технично (в сравнении с чем-то вроде приседа) и требует хорошей координации.

Можно ли это сделать в баре или не любой хороший тренер по тяжелой атлетике не давайте много начинающих застревали в баре, пока они не движение вниз до разумного уровня.

Держу пари, большинство людей начинают с бара, будь они сильны или нет из-за технического характера урвать. Например, я уверен, Вы мог пресс бар над головой не слишком много проблемы, и я бы также поспорить, что вы можете приседать в бар без лишнего вопроса. Так что это не правда, что ты слаб, это еще что, вы не знаете, как делать движения и вы не тренировались достаточно, чтобы получить мышечную память. Также после того, как были вокруг тяжелоатлетов, я бы сказал, что 99% тренеров предпочитают слабый Новичок, чтобы кто-то это уже сильный, потому что слабый атлет должен сосредоточиться на технике больше и им легче построить прочность, чем хорошая техника.

Если вы хотели больше информации полно хороших тяжелой атлетике каналы на YouTube. Я бы порекомендовал Зак Telander, Макса айта (сила Джаггернаута) на информационный контент, который не требует никаких предварительных знаний по тяжелой атлетике. Есть несколько хороших видео, что там характеристика Дмитрия Клокова, Торохтий Алексей и Гавриил Sincraian кто все олимпийцы. Однако последние 3 может потребовать некоторые базовые знания некоторых тяжелая атлетика жаргон.

+555
Terry Burton 5 июн. 2013 г., 6:29:32

Нужно ли носить нижнее белье, а делать пропуск тренировок и бега?

+514
Camporee 25 янв. 2017 г., 14:29:14

Крепатура (презервативы)

Также называется крепатура, боль и скованность ощущается в мышцах от нескольких часов до дней после непривычной или тяжелой физической нагрузки.

Боль ощущается сильнее всего от 24 до 72 часов после тренировки. Считается, что это вызвано эксцентрические (удлинение) упражнение, которое вызывает микротравмы в мышечных волокнах. После такого упражнения, мышца адаптируется быстро, чтобы предотвратить повреждение мышц, тем самым боль, если упражнение повторяется.

Крепатура-это один из симптомов упражнения-индуцированного повреждения мышечной ткани. Другая-острая боль в мышцах, которая появляется во время и сразу после тренировки.

Профилактика

Крепатура может быть уменьшено или предотвращено постепенно увеличивая интенсивность упражнений, тем самым воспользовавшись повторяется-насчет эффекта.

Лечение

Болезненность обычно проходит в течение 72 часов после появления. Если лечение желательно, любая мера, которая увеличивает приток крови к мышечной ткани, таких как низкоинтенсивное упражнение, массаж, горячие ванны, или посещение сауны может помочь несколько.

Ресурсы:

Костелло, Джозеф T.; Бейкер, Филип Ра; Минетт, Джеффри М.; Bieuzen, Франсуа; Стюарт, Иэн Б.; Бликли, Крис (2015-09-18). "Всего тела криотерапия (экстремальные воздействия холодного воздуха) для профилактики и лечения боли в мышцах после тренировки у взрослых". В базе данных Кокрановских систематических обзоров 9: CD010789

Носака, Кен (2008). "Боли в мышцах и повреждения и повторный бой эффект". В Tiidus, Петр Михайлович повреждения скелетных мышцах и ремонт. Человеческой Кинетики. С. 59-76. ИСБН 978-0-7360-5867-4.

Коккинос, Питер (2009). Физическая активность и профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. Джонс И Бартлетт Обучения. с. 111-112. ИСБН 978-0-7637-5612-3.

+503
mauster 20 мая 2017 г., 13:07:22

Я работаю над своей способностью вприсядку прямо сейчас — среди прочего — использование веса тела упражнения. Gaddour БЖ имеет отличную книгу, которая является супер дешево через Киндл. Она называется “твое тело-это твой гантели”. Вот что я использую. Для приседаний, он начинает на корточках спиной к стене. Он учит правильному позиционированию, например, сделать ваши ноги три-точка соединения с массой: пятка, большой палец, мизинец. Он также учит, как сделать свои упражнения более сложные. Действительно не могу рекомендовать его достаточно.

+422
dmh 13 июл. 2012 г., 1:46:34

Я активный и достойный человек, но когда я иду на пробежку, потом я, как правило, получают плохие спазмы желудка. Ничего за 20 минут или более 3 километров в длину-это мой порог, где меня будет болеть живот. Мой темп, как правило, на 8-9 км, так это не значит, что я бегу.

Например, вчера я побежал 5.5 миль в час на улице, и ели через 3 часа. Потом я был в много боли.

Я бы предположил, что это вызвано чем-то в моей диете, но у меня нет проблем с какими-либо другими видами физической деятельности, такие как крытый/напольный футбол, кроссфит, или поднятии тяжестей. Но опять же, эти виды деятельности являются более высокой интенсивностью и меньшей продолжительности, чем на моей дистанции.

Примечание: Я не говорю о боковых швов, которые я редко и что-то другое.

+419
gizzma063 29 июл. 2012 г., 13:33:04

С 14 я бы не беспокоиться о получении мышцы. Просто делай кардио (бег, езда на велосипеде, плавание) в течение времени до 1ч или более. Начните с 20 минут и работать ваш путь вверх.

Вы можете начать строить мышцы, когда вы находитесь 16-18. Уровни тестостерона низки в вашем возрасте, которая не даст заметных результатов, потому что мышцы даже в оптимальный возрастной диапазон очень медленный процесс.

+406
Ben Pschierl 27 февр. 2019 г., 19:20:20

Яйца!

Десятка в США стоит около $3 , что составляет 6 граммов белков за $0.041 за грамм. Хотя это не бить $0.03 за грамм в Эрика ответа, но его близкие и яйца не за $3 везде.

Зная, какой стране вы принадлежите, эта цена может быть значительно ниже.

Я из Канады. Я только что купил десяток яиц за $2.64

Нет wohoo, что делает его $0.03 за грамм белка прямо там.

Этот ответ, очевидно, исходя из требований стоимость, в противном случае я люблю рационе сывороточный протеин + яйца + миндаль + банановые коктейли и, конечно, стейки случайными :Р

+370
you remember me 16 июн. 2018 г., 16:58:09

Я не спортсмен – я просто хочу быть здоровым и подтянутым с приличной мышечной силы.

Какой минимальный объем силовой тренировки, что даст ощутимое преимущество?

Например, садясь раз в месяц на один тренажер за 5 минут вряд ли принесет пользу ... я предполагаю! С другой стороны, тренировки пару часов каждый день с нескольких наборов, повторений и т. д. на самых разных автоматах, вероятно, принесет пользу.

Для оптимизации времени, что бы быть разумный минимум с точки зрения количества раз в неделю, # наборы и Репс, различные машины и т. д. где силовой тренировки все равно будут давать положительный эффект, с точки зрения построения сбалансированной мышцы тела, а не только сохраняя то, что (мало) мышцы у меня?

Что данные поддерживают конструкцию силовых тренировок график и частота?

+364
remosanta 29 янв. 2019 г., 7:21:13

Я бы порекомендовал прекратить использование масс-гейнеры, что на Массы, который вы используете, 10г сахара на служить, я полагаю, что если вы наполовину его, это не слишком плохо.... Но да, не самый лучший для впускного карбюратора!

Я бы тоже постарался сделать тунца в родниковая вода, а также получить некоторые здоровые жиры, как льняное масло (омега 6 & 9).

Я почти поражен, что вы делаете, что много калорий на этой диете.. вы должны выпивать/съедать ярмарка нагрузки куриный суп :), я бы беспокоился, если это даже реальная курица там?

+352
Rurrikk 13 апр. 2016 г., 23:34:09

Я знаю, что эти два условия не идут хорошо вместе, но мне нужны советы о том, как выбрать здоровые продукты, которые я могу просто купить и съесть. Я ненавижу готовить и я живу во временном жилье, где кухня не очень. Я ем только 2 раза в день (завтрак и ужин), закуски в полдень. Я тренируюсь 3 раза в неделю и моя тренировка обычно состоит из Бар обучение+300abs+30мин кардио.

+333
user318843 10 окт. 2016 г., 12:23:50

Мне 21 и в настоящее время работает 5 раз в неделю с 8 утра до 5 вечера. Я работаю 1 1/2 часа после работы, каждый день 3 раза в неделю и ест рис и мясо на завтрак и обед овощи или рыбу на ужин. Я один из тех, кто тощий жира и пыталась избавиться от жира на животе, но уже через месяц я вижу прогресс на мой живот и набрал немного мышц. Что я делаю не так?

+216
PriestVallon 6 июн. 2010 г., 11:53:45

Вы должны иметь никаких проблем, делая это в 10 месяцев. Я не согласен, что ее тело-это тяжелый атлет телосложения. Женщины поднимают тяжелые, как правило, гораздо более пышные (большую задницу, багажник). Я бы сказал, что она наверное работает и не высокой интенсивности интервал подготовки (HIIT) тип упражнений-и вот что я рекомендую.

Берем 20-30 минут бега каждый день и следовать ему с сессии ВИИТ. Упражнения из этого списка являются хорошим местом для начала (разумеется, опуская те, которые слишком сложны, и включают в себя бег). Выберем одну для каждого дня недели, времени, а затем попытаться побить ваше время на следующей неделе. Если это займет у вас только 8 минут, чтобы заняться спортом, делайте это дважды: целевой 15-20 минут ВИИТ. Вы попадете в очень хорошей форме, и жир будет таять сразу.

Что сказал, адаптивный термогенез будет ваш самый большой противник. Это то, что заставляет терять вес так сложно. Ваше тело находится в гомеостазе и хочет остаться, что путь, так что ваши гормоны и мозг будут вам говорю, а ваше тело таким, как он есть. Это означает, что ваш мозг говорит вам, чтобы сделать плохой выбор продуктов питания, и ваши гормоны подскажет ваше тело, чтобы использовать продукты по-разному. Именно поэтому диета очень важна. Сделайте электронную таблицу, подсчет калорий, использовать fitday, едят строго палео, все, что вам нужно сделать.

Теперь, займитесь делом! Вы будете эффектной на свадьбе. Удачи!

+213
Melissa Thomas 28 нояб. 2013 г., 5:57:56

Я тоже инженер-программист, сейчас середины/конца 30-х годов. Хотя в отличие от вас, я был активен на протяжении всей моей жизни (в основном, как пловец, но вес подготовки на И-офф в течение 15 лет).

Во-первых, я не думаю, что плато ты описываешь, это вообще редкость. Закон убывающей отдачи означает, что темпы прогресса вы делаете идет от негодных, чтобы соответствовать уменьшится дольше вы тренируетесь. Это часто заставляет людей (включая меня) чувствовать уныние, когда вы ставите в такое же усилие и не видя эквивалентные результаты.

Когда вы говорите, что ваши "трицепс отказываются расти", как вы определить это? Используя сантиметровую ленту, чтобы отслеживать размер своих руках? Или на сколько вы можете поднять? Если это второе, сколько разных упражнений вы используете?

Несколько хороших трицепсов упражнения я бы включить в 3-месячный срок:

  • Тесное сцепление жим лежа.
  • Надземный кабель расширения трицепсов.
  • Дипы
  • Дробилки черепа (лежа на скамье, и делаю гантелями или штангой расширения над головой)
  • Кабель pulldowns (разной веревкой, плоское адвокатское сословие, одиночный рукоятки и угловые-бар)
  • Кабель или гантелей откаты.

Некоторые упражнения, такие как кабельные pulldowns, вы можете только пойти так тяжело, прежде чем вес, который вы можете тянуть ограничивается вашей массы тела (ты эффектно поднимая тело вверх, а не тянет кабель вниз). Это где такие вещи, как закрыть-ручка стенд может помочь, и накладные расширений, где вы не сможете все равно поднять тот же вес.

Для меня, я стараюсь и все равно неделю каждые 10-12 недель, чтобы мои суставы и сухожилия, восстановить - часто вернуться еще сильнее, чем до перерыва.

С точки зрения живота жир, вы применяете какие-либо кардио в вашей повседневной жизни? Хотя тренировка веса поднять ваш сердечный ритм (если он достаточно интенсивный), он, вероятно, не для сжигания жира на его собственных достаточно. Если вам не нравится кардио, попробуйте просто делать в 1 км быстрого бега на беговой дорожке после каждой тренировки - это займет всего 5 - 10 минут, но это будет сделать некоторую разницу.

Если вы хотите быть более научными об этом, начать отслеживать Ваши макросы (углеводов, белков, жира) Потребление и стремиться к 40/40/30 отношение, или даже 40/40/20 если вы можете стоять будет, что с низким содержанием жира.

+204
Roberto Bonini 20 июл. 2017 г., 20:49:57

Есть много вариантов, чтобы попробовать. Пожалуйста, не останавливайся, ты на правильном пути.

Перед каждым запуском сессии, подготовить свой организм немного через некоторые динамические растяжения для премьер-мышцы и суставы для работы. Это должно быть частью каждой сессии. Если у вас мало времени, сократите ваше фактическое время (и пробег), чтобы вписаться в рутинную похожие на это видео ссылку.

Когда вы бежите, сосредоточиться на хорошей форме больше, чем скорость или расстояние. Не видя вас работать, или знать, как вы бегать, вот несколько советов о хорошей форме:

  1. Запуск высокий, не сутультесь над
  2. Убедитесь, что ваши ноги приземляются под вами - не перед вами. Укоротить свой шаг, если вам нужно.
  3. Сосредоточиться на посадке мягким и спокойным. Да, бег-это высокая(РП) ударным видом спорта, но вы все равно можете минимизировать воздействия, независимо от размера и веса

Для получения более подробной информации о хорошей форме, вот это большой ресурс. Помните, что есть больше чем один способ запуска, но это может работать для вас.

Я добавлю также, что бег-это не обязательно ответ на потерю веса. Если от работы, ваши повышает аппетит и вы съедаете больше, вы не можете реально похудеть. Так что имейте это в виду. Потеря веса может быть достигнута с помощью как упражнений и питания.

+200
Linda Bakowski 26 мар. 2017 г., 3:25:22

Я делал кето диета на 3 месяца и я очень из-за кето сыпь. Я хочу сделать низким содержанием углеводов-с высоким содержанием жира (LCHF) с 100-120 граммов углеводов, что-то вроде (60,30,30) для (жир,белок,крабов), но меня беспокоит то, как едят эти углеводы? Я имею в виду, исходя из моего понимания, употребление углеводов поднимет шипы инсулина, поэтому шансы для хранения (насыщенных) жиров увеличивается. Я должен отделить жиры от углеводов питание? Например, я ем два раза в день, это здоровый, чтобы сделать "жирной" еды и "карбюратор" еду?

Я обнаружил, что некоторые из Paelo диета люди делают такие же порции, однако я не присутствовать, чтобы следить за Paelo диета как не есть сыр, и т. д. Это здоровый с точки зрения LCHF? Я не хочу навредить себе, употребляя больше (насыщенных) жиров, а не быть в кетоз.

Можно ли похудеть, если мои макросы не хватает, используя эту диету?

+169
DriftingSteps 13 янв. 2013 г., 11:03:59

Мне 45 лет, 5'-10", 145фунта, и ~12%-15% жира. Я всегда был свет и за последний год имели желание получить больше мышечной массы. Я постоянно тренировки сейчас в полдень по 45 минут с помощью 5-дневного сплита. У меня нет проблем с приведением соответствующего уровня интенсивности для каждой тренировки, но чувствую, что они немного короче, у меня есть и работа и семья, которая сдерживает мое время, но найдите время обеденного перерыва постоянно в наличии.

Я уже поднимала эту сторону в течение 2 месяцев Теперь, но только набрала около 3-4 кг. Я заметил, некоторые потери веса и некоторые мышцы, но не так, как хотелось бы надеяться. Моя главная проблема заключается в получении достаточного количества калорий каждый день и бороться, чтобы получить еще 2000 калорий. Я решил взять гейнер, но хочу убедиться, что я все еще работаю достаточно.

Я думал о добавлении некоторых дополнительных силовые тренировки в свою программу, либо рано утром или поздно вечером, но не уверен, что мы слишком много налогов мое тело. Я постоянно болят 1-2 дня после каждой тренировки, которая обычно означает, что воскресенье-единственные дни, что я не полностью стер. Если я добавить больше тренировок, ты думаешь, я смогу лучше видеть успехи, или я просто в конечном итоге вредит себе?

+147
altskop 3 дек. 2012 г., 2:40:04

Глюкоза 6 атомов углерода. Вам не нужно, чтобы повысить синтез АТФ, достаточно вырабатывается из жира / кетоны. Кроме того, ни АТП, ни углеводов, ни анаболическим потенциалом, а выброс инсулина после приема D-рибозы может быть — но она будет выгонять тебя из кетоза. Имея углеводов в мышцах делает их больше, просто временно, это не увеличит количество / размер / сила / выносливость мышечных волокон.

Гликогеновые запасы не истощены кетоза, их возможно лишь путем длительной высокой интенсивности тренировок. Вместо того, чтобы попробовать ВИИТ. Тело может пополнить гликоген из жира, он просто занимает больше времени (1-2 дня), чем от съеденных углеводов. Выносливость (например: длительный период низких усилий интенсивность) должна быть увеличена в кетоз, поскольку организм может более оказывать на жиры, чем углеводы.

Кетоз не вызывает атрофию мышц, совсем наоборот. Если организм знает, как использовать жир, его не нужно превращать белки (аминокислоты) в глюкозу. Это произойдет только тогда, когда организм углеводов-пристрастился, не в кетоз. Вновь сила, он не потерялся, вы можете доказать это на углеводной для тренировки высокой интенсивности, иногда.

Как мне кажется, вы совсем запутались в отношении того, как тело работает, поэтому, пожалуйста, читайте на метаболизм и ESP. кетоз первый. Если вы по-настоящему ощущаете все эти негативы, вы делаете это неправильно и может быть, вы даже не были в реальном кетоз. Забудьте о D-рибоза и исправить первый кетоз.

+146
Christian Gruber 9 нояб. 2012 г., 13:41:04

Технически говоря, энергии, используемой в мышцах нет гликогена, а фосфатные связи в аденозинтрифосфат (АТФ). Когда нужна энергия, один из фосфатных связей нарушается, в результате высвобождения энергии и создание последующего аденозиндифосфата (АДФ) и отходов. Это одна из основных причин того, что фосфат креатина работает, заключается в том, что он обеспечивает клетки с готовым запаса фосфата для воссоздания АТФ из АДФ. Глюкоза является частью этого цикла в том, что она разбита на пирувата в цикл Кребса. МСИО, одна молекула глюкозы может обеспечить где-то около 24 объем молекул АТФ. Это гликоген, который распадается, чтобы обеспечить глюкозой.

Grohlier несколько правильно, когда мышцы начинают иссякать запасенного гликогена они начинают полагаться на уровень глюкозы в крови и выброс накопленного гликогена из печени, и это может быть медленнее, чем при наличии гликогена в мышцах. Однако, для короткого всплеска активности, такие как тяжелая атлетика, количество времени, которое вы проводите в фазе восстановления между подходами вполне достаточно, чтобы пополнять запасы гликогена из глюкозы, циркулирующей крови. Это может занять от 60-120 минут непрерывной тренировки, чтобы полностью истощить мышцы/крови/печени гликогена (это обычно называется "говоришь" или удара о стену, другой термин, который значительно перегружен, обычно неправильно). Этот срок может быть удлинен при необходимости с помощью еды/кормление/питье. Это также распространяется по вашему телу адаптироваться к упражнения, как ваше тело начнет приспосабливаться, сохраняя больше гликогена в мышцах.

Рекурсивные правильно, когда гликогена в мышцах, он может быть использован только на мышцы в частности. Так что если у вас истощить гликоген бицепс (как в вашем примере), трицепс не сильно влияет, а мог бы еще поработать. Однако, это будет несколько мешать, как ваши бицепсы, также играют роль в трицепс движения, и наоборот. Вы никогда не можете действительно работать мышцы в "изоляции" за пределами лаборатории.

+103
OKCAHA73 8 сент. 2014 г., 13:51:23

Я прочитал много статей, но его трудно найти оптимальный ответ на этот вопрос

Трудно найти оптимальный ответ, потому что это не оптимальный вопрос. Нет четкого право-или-неправильный ответ на этот вопрос, потому что эффект всего тела тренировки, сплит тренировки, зависит исключительно от вас, ваше тело, ваша дисциплина, свои привычки, свое питание, свой сон, и далее по списку.

Цель-показать, что одна цифра жира %.

Это не совсем то, что происходит в зале. Это происходит на кухне. Неважно, насколько хороши ваши тренировки, или как часто вы делаете это, вы никогда не уроните свой процент жира, если вы не получите ваш рацион в порядок.

Как вы работаете только поможет убедиться, что ваши переходы тела. Он фактически не влияет на ваш жир.

У меня сидячая работа, поэтому я могу идти в течение 3-4 дней

Если вы новичок, я бы рекомендовал 2-3 дня до начала. И полную тренировку тела-это нормально. Сделать большой составных лифтов, остальные в течение 1-2 дней, и вернуться к нему.

Если делать полную тренировку тела в течение 4 дней в неделю, вы можете начать чувствовать себя постоянно усталым после месяц или два. Особенно если вы собираетесь взять жир и серьезно dietting.

У меня есть некоторые советы, что я должен начать с полного тела для прочности(чувствовать себя хорошо), а затем пойти на определенные части для гипертрофии(хорошо выглядеть)

Для большинства людей, это займет по меньшей мере год, прежде чем вы видите какой-либо реальный прогресс. Работать-это то, что мы делаем на благо наших далеком будущем. Не похоже, что вы собираетесь начать работать, и в 2 месяца, у вас есть точеные телосложения. Если бы это было легко и/или быстро, все бы это.

+89
user16275 14 сент. 2017 г., 23:45:11

Я езжу на велосипеде. Посидев на работе программировать весь день, я сильно завелся и я начну с моей поездки домой с могучим спринт, который оставляет меня задыхаясь, и с высокой ЧСС.

Я думаю, что мой пульс идет от 70 до около 170 в 20 секунд или около того.

Разве это плохо? Мне кажется, я помню, что меня предупреждали, прежде чем о заставляет мое сердце скачок курса вверх.

+59
olegiosan 18 нояб. 2011 г., 22:43:35

Нет, вы не можете предсказать 5к времени гонки из 400 ГРМ метров, если вы решите бежать с той же скоростью и способны поддерживать его на расстояние 5к. Вы может разогнаться всего 400 метров, но за 5к вам нужна стратегия по чистой скорости. Он требует выносливости и периодические ускорения и замедления, чтобы иметь преимущество над другими участниками, когда это сделано на конкурентоспособном уровне.

Они находятся в 2 разных категориях. Чтобы судить о времени вашего 5K перспективе, вы должны выполнить 5к. Даже если вы работаете 1-2 K и записать время, он не может дать точную оценку за 5к либо.

+59
Bikash Rajak 19 мар. 2019 г., 14:27:45

Наверное, немного поздно для этого, но если вы лежите спиной на кровати с головой, свешивающейся с края и двигаться вперед/назад, поворот вправо и коснуться каждого уха до вашего плеча, это может быть довольно эффективное упражнение. кроме этого, наводя в шее является только один я слышал, но это немного высокий уровень (хороший шанс получить травму, если вы не достаточно сильны)

+48
user134450 7 янв. 2014 г., 6:09:06

Я несколько раз в неделю сила и кардио тренировки (тайский бокс, чтобы быть точным), но также попробовать смешать в дополнительных сессий вес для наращивания мышечной массы.

Это хорошо или плохо смешивать эти два? Я слышала противоречивые мнения, не подкрепленные доказательствами. Какие из следующих является более "правильным"?

  1. Тренировки каждый день, чередовать виды занятий (раковина время восстановления является сложным, травмы заживают медленнее).
  2. Сделать как в той же сессии (это слишком большая нагрузка для одного сеанса? что должно идти первым?).
  3. Вы не можете иметь все это, это компромисс: придерживаться ни того, ни другого.
+41
lmolochko 19 мар. 2014 г., 0:32:00

Его зовут Майк Рашид. Вот видео, которое до сих пор кажется, взяты из.

+32
av1953 26 июн. 2011 г., 15:37:17

Когда я тренируюсь, я чувствую большое напряжение в шее, даже с очень низким весом. Конкретно во время упражнений для груди, бицепса и в основном плечо. Без всякого намерения мне кажутся напрягая шею.
Какова причина этого, что вызывает напряжение в шее?

+29
Imperator 10 нояб. 2016 г., 20:32:04

Если вы хотите знать, если вы делаете прогресс, попробуйте измерить не только вес тела. Измерить свой процент жира, а может и размер вещи, как грудь, руки и ноги. Если они становятся больше, и мышцы становятся более заметными, ты определенно делаешь успехи.

Дело в том, что у всех разная генетика, и что определяет, будешь ли ты расти или нет, поэтому вы можете не сравнивайте себя с другими в отношении вашего прогресса.

Если вы видите результаты, сделать тяжелее, и заметите, что ваша сила растет, я не думаю, что вы должны беспокоиться, чтобы много о том, как ты выглядишь в сравнении с другими.

+24
MouseLearnJava 28 мая 2019 г., 10:40:41

Показать вопросы с тегом