Дешевые альтернативы для еды приготовительные

Общеизвестный факт в мире фитнеса заключается в том, что большая часть результатов от диеты. Теперь, я знаю, какие продукты являются здоровыми, а какие нет. Это не проблема для меня; однако, я, кажется, проблемы с едой ДКП, и я действительно ненавижу текстуру салата. Я определенно на ходу, тип человека, я всегда в движении, и мои дети делают жизнь еще более беспокойным. В связи с этим, идея приготовления вашей еды всегда был непростой для меня. Я сделал это один раз (за неделю пищу) и абсолютно ненавидел его. Это заняло несколько часов, моя еда как всегда была пресной и невкусной, а потом разогревать это сделало его еще хуже. Так что в итоге, мне вот интересно, если вы, ребята, можете помочь мне?

  • Какие есть дешевые альтернативы еду готовит?
    • Такие вещи, как коробки еды и быстрая легкая пища предпочтительно, но не обязательно.
  • Я не фанат следующие:
    • Рыбу (хотя я ем тунца)
    • Салаты
    • Морепродукты
    • Авокадо и одноименных плодов.
    • Большинство дынь.
    • Сквош и цукини

Я знаю, что я всегда могу возишь мешки из моркови и подобных овощей, но я надеялся, что кто-то знает какие-то всем сердцем блюда, которые есть все, что мне может понадобиться в простой альтернативой. Чем дешевле, тем лучше, очевидно, потому, что мои дети получают все хорошие вещи. :Д


Также, Пожалуйста, поймите, что я буду считать еду готовит продукты, которые быстро и трудно сделать невкусным. Например, бросали 5 фунтов куриной грудки в котел с 10 нарезанный сладкий перец и чили порошок является своего рода трудно испортить и только занимает около 20-30 минут на подготовку за неделю обед.


Заранее спасибо!

+494
Vesker 28 июл. 2012 г., 19:16:09
45 ответов

Добрый вечер!

Я бежал в спортивный клуб в течение двух лет. Я просто заметила, что у меня будет 10 км бег в две недели (на самом деле 4 июня). Я сказал, что две недели говорить в целом и сделать этот вопрос руководство для будущих спортсменов читаете этот пост.

Я ищу методы обучения и советы для подготовки к 10 км за две недели, и, лучшие позы и стратегия на день гонки.

Я делаю 5 минут 7 секунд на 1500м и сделал только две 10 км в соревновании. У меня нет времени на 10км прямо сейчас.

+966
LordBusiness 03 февр. '09 в 4:24

Делать ежедневный кроссфит упражнения и едят палео диета, состоящая из постного мяса, овощей и т. д. уменьшить болезни сердца?

+875
Believeinyou Somuch 2 сент. 2015 г., 6:01:18

Ваше тело требует минимальное количество жира , чтобы выжить и функционировать должным образом и ролей за простой калории хранения. На самом деле, ваш мозг имеет небольшое количество жировой ткани, которая необходима для работы головного мозга. Поэтому невозможно иметь процентное содержание жира от 0 и выжить.

Я бы акцент на здоровую диету и план упражнений, которые помогли уменьшить ваш жир тела на здоровом уровне. Если вас волнует, как вы будете выглядеть в будущем, расследовать тренировки с отягощениями, чтобы увеличить мышечную массу. Часто, когда люди говорят о "подтянутыми телами" просто низкое соотношение жира к мышечной массы.

Если вы беспокоитесь о потере жира, особенно у вашего желудка, к сожалению, где расположены наши жировые отложения-это исключительно генетическое. Уменьшение пятна-это миф, к сожалению. Сосредоточиться на здоровое питание, с сопротивлением подготовки, и вы будете чувствовать себя здоровее и выглядеть лучше.

+872
Danielle Elegeert 3 мар. 2016 г., 12:08:49

В резюме: - 21 минута веса тренировки действительно достаточно? Мои цели более сильные руки и плоский живот.

Если вы тренируетесь эту сумму вы получите некоторые мышцы верхней части вашего тела и вы можете потерять некоторый вес. Что скорее всего, что ничего не будет заметно меняться в зеркало на основе вашего текущего плана.

Почему?

Потому что раз-под-напряжения не просто ключом к получению мышц, то количество напряжения вы прикладываете играет ключевую роль.

Потому что вы не сможете осуществлять плохая диета

Потому что вы не можете определить-уменьшить ваш живот жир

Потому что прогрессивной перегрузки имеет важное значение для получения мышцы

Потому что в того, чтобы увидеть выгоды вам потребуется упражнения, которые могут отвезти вас до изнеможения в 6-12 повторений

+869
Quinlan M 7 дек. 2013 г., 16:40:24

Насколько я вижу, ты только работать на 3 недели. Я предлагаю вам сфотографировать или измерить прямо сейчас ваши ноги.

После измерения, будьте последовательны в ваших тренировках, питание и периоды отдыха в течение следующих 6 месяцев. Я вижу, что вы едите более 4000 калорий и 120+ грамм белка в день, это должно дать вам достаточно Фюле расти.

После 6 месяцев, мера снова и я без сомнения уверен, что вы получили массу на ногах.

+868
jtxl 9 дек. 2014 г., 6:41:30

Мне вот интересно, если я мог бы сделать обычные приседания, а не приседания с весом (потому что у меня ничего нет спортзала рядом) Я хочу построить большую задницу, но я слышал, что он не будет работать, если у вас нет весов и правильного питания, и это может сделать ваш зад меньше, а не ..ну у меня есть план диеты, просто нет весов.. какие предложения.?

+858
animethot 10 янв. 2016 г., 19:18:41

Я новичок в вес упражнения и не так много знаю о разных аксессуаров в тренажерный зал, к тому же у меня есть проблема в моей Пиньки пальцем контролируя мышцы, так что хочу избежать более жесткие захваты, я нашел подъемный крюк

в интернете, насколько они эффективны, они снижают нагрузку на мышцы предплечья и там нет других аксессуаров, чтобы уменьшить усилие сжатия, но еще способен сам бицепсов, или пожатие плечами ?

+838
justmax 21 февр. 2010 г., 19:07:56

Я уже диагностируется с Л5-С1 протрузия диска что меньше, чем грыжи. Большинство грыж диска возникает в Л5-С1 диска, так что я думаю это общая проблема. Это случилось несколько месяцев назад и теперь хочет вернуться в тренажерный зал. Мой врач сказал мне избегать определенных упражнений, что требует использования нижней части спины, такие как приседания и становая тяга. Если я сделал ошибку, я закончу с грыжей диска, так что я хочу идти медленно и осторожно.

Я ищу помощь, чтобы построить программу, которая помогает мне, чтобы получить мышцы в то время как свести к минимуму риск пояснице межпозвоночная грыжа. Мне кажется, что каждое движение использует пояснице, для которого я искал упражнения, которые, возможно, не нужно сильное усилие на эту часть тела. Я читал про несколько вариантов приседания и становая тяга, но это кажется немного рискованно для меня.

Мне 27 лет и вес 75кг. Любое предложение можно только приветствовать.

Спасибо заранее.

Редактировать: , чтобы уточнить. Я попросил, чтобы врачи и физиотерапевты, и все они дают мне какие-то смутные признаки, как: "не делай приседания и становую тягу" или "будьте осторожны с тяжестями если вы не сидит" или "растяжка на каждый день", но все они согласны, что это ОК, чтобы вернуться в тренажерный зал. Мне кажется, что если у вас нет грыжи, они думают, что это не важно. К сожалению, никто не мог дать мне точных указаний, какие упражнения в тренажерном зале лучше для моего случая. Я не знаю, кого еще попросить.

+831
4Natka 5 дек. 2018 г., 14:26:20

Так как обучение веса не считаются активными минуты? Когда я использовал для входа свою деятельность (тренировки продолжительностью до 90 минут на средне-высокой интенсивности), он подсчитал время. Последнее обновление настолько далека от правдивой, что это не должно считаться показателем физической активности. Я проливаю пот, когда я тренируюсь, так что логику вы предоставляете, является глубоко ошибочным.

+806
883647910 13 апр. 2018 г., 7:03:45

Итак, мой рост 5'4" и я вешу около 83 кг, что дает довольно плохое соотношение ИМТ. Мои триглицеридов уровень 238 мг/дл (желательно сумма должна быть <160), ЛПВП холестерин 31 мг/дл (пограничный предел 35-60), ЛПНП холестерин 89 мг/дл (желательно лимит должен быть <130). Мой уровень ТТГ на грани, которая, 6.72 мкЕд/мл (у взрослых, она должна быть 0.27 - 4.2). Мой кардиолог рекомендовал мне 1400 калорий низким содержанием жиров.

Я не знаю точно, если мой метаболизм работает медленно (естественно), но это факт, что я был ожирением с детства. В 2016 году, я потерял 12 кг веса через диеты и физических упражнений. Однако, из-за некоторых обстоятельств, мне пришлось бросить тренировки на протяжении года (почти). Я получил все, что я потерял с помощью диеты и физических упражнений. Итак, я пошел к диетологу. Она дала мне карту и сказала, что я не должна вступать в любой тренажерный зал, а должны идти в течение 1 часа, каждый день. Я спросил ее, зачем ходить в спортзал и работать там проблема? Она сказала, что люди, которые исключите спортзал по каким-то причинам, позже, в конечном итоге добавив веса (жира).

Это правда? И если это так, то это из-за их медленного метаболизма или потому, что они не урезать свой рацион после unjoining тренажерный зал? Я не мог найти каких-либо доказательств ее утверждений, поэтому любая помощь в этой связи будет полезно.

P. S. Когда я работал раньше, я использовал, чтобы сделать 30 минут кардио затем по 1 час прочность (сопротивление) обучения.

+803
Peter V 31 мая 2019 г., 1:20:53

Вы всегда можете сделать программа: Новые правила лифтинга Для женщин вместо. Я начал это, но теперь я делаю вместо либо, потому что я не делаю приседания и стремился делать жимы на скамье с у меня все снасти дома, и было не так много, что в новой программе правила. Также новые правила может занять очень много времени, чтобы сделать, либо выглядели быстрее, который был определенно быстрее.

И я женщина. Я не меньше начальный вес на всех. На самом деле я действительно увеличил его на 5 кг для приседаний и гантелей подряд, так как я сделал некоторые гантели. Я до сих пор используется стартовый вес 20кг, хотя для жимов лежа, так как это был мой первый раз делает их. И я нашел этот начальный вес на самом деле довольно легко, так что я с нетерпением жду будущих тренировок, где я могу увеличить вес.

Люди действительно недооценивают то, как сильные девушки могут быть.

+783
user2350366 2 июл. 2019 г., 0:50:57

Как бывший культурист, я могу относиться к комментарию на ваш тренер. Его комментарий отражает одну из теорий, которая была распространена лет назад. Как бодибилдинг и силовые тренировки развивались, было много достижений в области теории обучения. Некоторые из теорий, которые мы думали, были действительны уже не норма.

С уважением к получению более определенными, я могу вам сказать из неподтвержденная информация, что я нашел, что сохранение такое же количество повторений и вес при затягивании мое питание-это то, что работает для меня. Это, кажется, подтверждается Университета Алабамы исследования, большое количество повторений и малым числом повторений для сжигания жира:

“Одно исследование от Университета Алабамы в Бирмингеме показал, что dieters которые поднимали тяжелые веса потеряли одинаковое количество веса dieters которые делал только кардио, но все веса потеряли вес лифтеры был жир во время кардио группа потеряла мышечную наряду с некоторыми жира.3. Общее убеждение в том, что большое количество повторений волшебным образом избавиться от жира. В то время как большое количество повторений с легким весом усталости может создать мускулистое ответ, это не обязательно удалить жир лучше, чем низкое число повторений с тяжелый вес. Хотя больше изучений необходимы для того чтобы сравнить потери жира воздействие высоких повторений и малым числом повторений, существенных доказательств что это не обязательно количество веса, который используется, или количество повторений, что способствует сжиганию самого жира, но и интенсивность тренировки. Цель заключается в создании мышечного отказа с меньше остальных между упражнениями, которые могут иметь мощные гормональные, метаболические и калорий сжигать эффекты (см. эффект послеожоговых). Кроме того, для тучных потери, правильное питание будет иметь гораздо большее влияние на потерю жира чем в определенном диапазоне повторений, или даже тренировки”.

Я, например, предпочел бы возиться с моей диете и сохранить то же количество повторений и веса. Я чувствую, что такой подход дает мне больше шансов сохранить мышечную массу, ограничивая свой рацион.

Что касается “ссыпать”, я не поклонник этой практики, поскольку я вижу это как форма йо-йо диеты. Я бы скорее нарастить мышцы в линейном порядке, без необходимости набирать избыточный лишний жир. Я делаю это путем поддержания моих повторений и веса, поддерживая мое тело достаточное питание и отдых.

+677
Marienta 11 мар. 2019 г., 23:38:01

Я также слышал, что существуют различные циклы обучения, ссыпая циклов и циклов вырезывания. Можно ли нарастить мышечную массу без пройдя через эти циклы?

Большинство наверняка. Меня коробит, когда я слышу относительные новички используют термины “массовая” и “вырезать”. Особенно если они не соревнующихся бодибилдеров. На мой взгляд, “наполнители” и “резать” - то похожее на “йо-йо” диеты. Зачем заморачиваться, когда некоторые последние исследования указывает на то, что “ссыпать” и “резка” - это не ключ к мышечной.

Во-первых, вы должны тренироваться, чтобы достичь каких-либо успехов. Пара, что с потреблял правильное количество белка в каждый прием пищи, и, у вас есть хороший рецепт для получения массы. Однако, это не лицензия, едят все подряд.

Исследование Джейкоб Уилсон (кандидат в скелетной мышц физиология) в Европейском журнале прикладной физиологии, показало, что это возможно, чтобы получить мышцы без приема чрезмерного количества калорий. В исследовании рассматривалось влияние “ссыпать” на тяжелоатлетов. Две группы людей кормили “либо умеренным 800 калорий или Крайняя 2,000 калорий в день в течение 45 дней”. Они обнаружили, что

Мы обнаружили, что обе группы увеличили свою мышечную массу примерно на 6-8 фунтов. Но, разница, когда он пришел, чтобы набрать жира больше произносится. В то время как умеренная калория группа потеряла 2 кг жира, экстремальная калорийность группа набрала 2 кг жира! Это говорит нам, что во время дополнительные калории могут быть анаболические, есть потолок для их положительного эффекты.

Мимо этого потолка, лишние калории будут храниться в виде жира. Результат это займет у вас больше времени, чтобы сократить, и когда вы делаете, что будет стоить больше мышечную ткань от катаболического разрушения.

В исследовании подчеркивается, что ключом к процессу оптимизации ваших тренировок и потребления белка, не добавляя лишних калорий. Наконец, в исследовании рекомендуется

Есть предел возможного анаболического эффекта перекармливания, после чего вы не набирает больше мышцы, а только жир. Наш исследование предполагает, что любой перекармливать должны быть не более 500-800 калорий в день.

Я бы лично предпочел добиваться роста мышц постепенно при грамотный подход к манипуляции калорий. Даже если это означает, это займет больше времени.

+671
kymen 10 окт. 2018 г., 19:10:28

Проверить этот сайт: http://www.precisionnutrition.com/intermittent-fasting

Тяжелоатлетическая доктор пробовал различные типы периодическое голодание, используя себя в качестве подопытного кролика. Нет лучшего доказательства по моему скромному мнению.

К вашему сведению, я пробовала себя вариаций. Остановились на не ели по субботам каждую неделю. Потерял сначала потом вес набрал около 8 недель.

Едят лучше, как правило, гораздо эффективнее, хотя я бы посоветовал не хватает одного дня в месяц ест. Люди-это животные и это хорошо, чтобы напомнить телу реального голода.

Стоит эксперимент может быть: кушать умышленно чистые, есть (разумный) загрузочный день раз в неделю и один день в месяц. Я вижу, что быть долгосрочной стратегии.

+650
user3152 10 авг. 2015 г., 22:00:35

Сочетание пуленепробиваемого кофе и зеленый чай хороший?

Я в настоящее время быстро и зеленый чай добавки в качестве утренней добавки и, возможно, одну или две чашки кофе в течение дня, в дни тренировок я использую до тренировки ВСАА. Я читал о преимуществах Пуленепробиваемый кофе перед тренировкой, но думаю, что это может быть переборщил с кофеином.

Я недавно только оправился от тонзиллэктомии с две недели восстановления без физических нагрузок и я вернулся стрельбы на всех цилиндрах, но уже заметил, что я потерял силу на моем прессов [BP и ОНР]

Зеленый чай действительно используется для сжигания жира [приниматься в таблетированной форме утром] во время голодания и у меня есть пара чашек чая завтрак, ведущий к разбиваешь мне быстро

Благодаря Бэрин Loritsch за отличный ответ, похоже, не может повлиять на мой сон с суммы, я беру, но это по-прежнему озабоченность по поводу восстановления после б/н

Если есть какие-то альтернативы, которые я мог бы использовать вместо Пуленепробиваемый кофе я приветствую предложения

+615
danik992600 17 июл. 2011 г., 0:14:10

Я бы пошел к лицу, имеющему сертификат по спортивной медицине или кого-то, кто тренеры атлетов, так как они оба имеют довольно хорошее представление способность правильно анализировать ситуацию и обеспечить хорошее лечение

+605
DimaZz 15 мар. 2018 г., 18:32:04

Если у вас есть "человек-сиськи", единственным практическим "вылечить", чтобы похудеть. Твой единственный выход-пластическая хирургия. Когда начинается потеря веса, нужно помнить, что тело удалит жир из места, где он хочет, и вы, возможно, снижение размеров брюки, прежде чем вы увидите заметное уменьшение в сале, где вы хотите его видеть.

Делать упражнения, как бабочки и жиме лежа (за неимением лучшего термина), сделает ваши бойкие груди. Он будет строить большую концентрацию мышцы в верхней части жира, вызывая лифтинг-эффект, чтобы они не быть обвисшей, но это не уменьшит их размер на всех.

Просто придерживаться диеты и фитнес-программы, и проблема скоро решится сам собой. И если вы делаете жим лежа и остальное, когда они исчезнут, вы будете просто иметь хорошие бицепсы, чтобы продемонстрировать и показать дамам, так что идти вперед и работать, что вы хотите или должны работать, чтобы получить приятную округлую, полную тренировку тела.

+597
Mike Grace 14 окт. 2014 г., 21:09:51

Просто чтобы дать вам немного фона. Я 29-летняя женщина ... и я всегда поддерживал +-5 фунтов от 120, сколько я себя помню и мне 61 см в высоту(около 5'1). Моя диета веган всю диету, но я ем мясо, когда я выхожу иногда. в последнее время вес продолжает случаться. Я ушел от 120-145 в четыре месяца.

Это то, что моя диета выглядит так:

Завтрак: Завтрак смузи с силой зелени смесь, кокосовое молоко, льняное семя еды,банан и чашка смешанных ягод, на общую сумму 360 калорий.

Обед: фасоль и чечевица с капустой включено= 433 ккал и яблоко =80 калорий

Закуска: домашний хумус = 163 калории, с морковью =40 калорий или с сельдереем

Ужин: тофу, салат из капусты с кунжутным маслом = 320 калорий

Ежедневный общий = 1376calories, много воды в течение дня.

У меня также есть много энергии

Вот моя работа из рутины:

Понедельник: я делаю силовые тренировки. Qquats с весом, прыгать выпады, и все эти ноги машины вы увидите в тренажерном зале, который я не знаю, как называются, но я делаю полный нижней части тела тренировки в течение 30 минут, потом я бегу в течение 30 минут.

Вторник: я делаю верхнюю часть тела. Поднимаясь, отжимания, а также все те, верхней части тела тренажеры в тренажерном зале в течение 30 минут, затем я делаю замутить мастер в течении 30 минут после.

Среда: я сделать сердечник для 30mins и свет bicylcing в тренажерном зале в течение приблизительно 15 минут.

Четверг: я хожу плавать в течение 30 минут.

Пятница: я ем кучу вредной еды в офис и не осуществляют

Суббота: иногда захожу на две мили пешком и иногда я просто лентяй.

Воскресенье: я иду на йогу, потом все снова начинать в понедельник.

Я занимаюсь тренировкой веса около 3 месяцев. До этого моя работа была просто работает много и пеших прогулок много, но так как я добавил веса, я, кажется, набирает вес и мой средний раздел выглядит больше.

Я должен съесть 1280 лицензий в день, чтобы потерять 2 фунта в неделю, но я нахожу мой сам ест примерно 1300-1600 калорий в день.

Это, как говорится: Может кто-то пожалуйста, объясните мне, почему я вместо того, чтобы набирать вес. Я не выгляжу стройнее. Я, вероятно, выглядеть так же, или немного больше. Кроме того, что вы предлагаете мне делать для моего желудка. это нормально, чтобы испытать увеличение веса, когда я, кажется, делают правильные вещи. Кроме того, возможно, что старею и замедляется обмен веществ? Вы бы, ребята, рекомендую придерживаться строгого 1280 калорий в день даже если я тренировки?

Я знаю, что я не получают достаточно белков из-за моей диеты, есть ли способ для меня, чтобы получить больше протеина на диете? моя цель-сбросить лишние 15 фунтов я приобрел в здоровом образе. Спасибо большое заранее.

+556
every all 16 янв. 2018 г., 11:56:26

Я сосредоточен в основном на массы. Я 6'4 и весит около 195 фунтов. Я делаю тяни/толкай/ноги + день отдыха, и я пытаюсь повысить свой вес примерно на 5 фунтов каждую неделю.

Пуш

  • Отжимания: 3 подхода до отказа (в настоящее время-22 в комплект)
  • Скамье: 5х5 (в настоящее время в 135lbs)
  • Плечи жим: 3х8 (в настоящее время 30 фунтов)
  • Трицепсов магазинной: 3х8 (на данный момент в 160lbs)
  • Плечо боковой поднимает: 3х8 (на данный момент на 20 фунтов)

Тянуть

  • Подтягивания: 4 подхода до отказа (в настоящее время 11 за комплект)
  • Chinups: 4 сета до отказа (в настоящее время в 7 в комплект)
  • Гантели строк: 3х8 (на данный момент на 60lbs)
  • Лат пулдаун: 3х8 (на данный момент на 130 фунтов)
  • Бицепса кудри: 3х8 (в настоящее время 30 фунтов)

Ноги

  • Приседания: 3х8 (на данный момент в 120фунта)
  • Разгибания ног: 3х8 (на данный момент в 100фунта)
  • Жим ногами: 3х8 (на данный момент на 130 фунтов)

Пожалуйста, дайте мне знать, как эта программа может быть улучшена. Я уже несколько месяцев (я начал ног гораздо больше в последнее время, хотя), и я видел значительное улучшение. Плечо пресс, бицепс кудри, а боковой поднимает уже сложнее регулярно расти, а мне повышение, когда я могу.

Кроме того, когда необходимо переключить мою обычную жизнь?

+551
anasem 29 окт. 2015 г., 0:06:21

Я Тринг, чтобы получить все питания из натуральных продуктов. Но я не могу найти альтернативный сывороточный. Я использую творог вместо Cesain добавки, что является низким переваривание белка. Яйца как средство переваривания белка. Но я не могу найти любой быстро усваиваемый белок, легко доступный корм как alterante сывороточных добавок. Так что лучше быстро усваивать богатые белком натуральной пищей?

+547
Price 16 апр. 2010 г., 2:34:20

Я поднимаясь на И прочь в течение многих лет, и недавно вернулось к нему. Однако в жиме лежа всегда было упражнение, в котором я сталкиваюсь с очень мало пользы и прогресса. Всякий раз, когда я получаю хорошие тренировки, я чувствую себя хорошо болезненность (хотя бы немного) в группе мышц концентрации, но этого никогда не происходит с жима лежа. Будь я поднимаю столько, сколько я могу с пятном, или если я делаю больше гипертрофической упражнение с меньшим весом и больше повторений, я никогда не чувствую боль в груди на следующий день. Впоследствии, я очень мало прогресса будучи в состоянии добавить больше веса, как я иду.

На пресс-машины, я чувствую это. Делать отжимания, я чувствую это. У меня были тренеры, которые говорят, что моя форма в порядке, и они остались ломают голову о моем прогрессе. Кто-нибудь когда-нибудь испытывал подобное? И есть ли что-нибудь, что я могу сделать по-другому?

Спасибо.

Добавлю: если это делает разницу, мои руки долго для моего тела.

+546
user3780 15 мая 2019 г., 12:02:32

Я очень расстроен, моя неспособность похудеть. Я 28-летняя женщина и я застрял в то время. Несмотря на годы последовательное и неуклонное Watchers веса и физические упражнения, и не могу его нарушить! Я был 10-15 кг тяжелее в разы, но я ударил плато в моей усилия в течение шести месяцев. Хуже, любая поблажка имеет немедленных последствий.

Я обычно готовлю себе еду - с низким содержанием жира, с низким содержанием натрия, свежих овощей, рыбы. Я ем в небольших количествах, которые я могу измерить и подсчитать в худеющих. Я тренируюсь несколько раз в неделю - спиннинг, бег, Джиллиан тренировки видео. У меня есть цели, которые я чувствую, что я заслуживают того, чтобы достичь.

Конечно, это разочаровывает, чтобы увидеть другие люди с явно различной химией организм ест ужасно, осуществляющего никогда, все без последствий. Жесткие решения, я думаю, будет продолжать сокращать свое потребление и увеличить мои тренировки, но я чувствую, что поведенчески очень здоровый уже. Кроме того, любое отклонение от моего агрессивного плана ставит вес обратно, фунт за фунт.

Мое тело должны быть тяжелее, чем другие органы? Это только то, что я застрял? Существуют определенные питательные компоненты, мне нужно избежать помимо стандартного жира, сахара, углеводов, что может держать меня жир?

Я думаю, что я бы хотел услышать от квалифицированных диетологов или людей вроде меня, которые научились любые уловки, чтобы сбросить предпочтительный вес своего тела.

Спасибо!

+510
user13665 17 авг. 2016 г., 4:12:00

Я хожу в тренажерный зал с августа 2010 теперь после долгого перерыва ( 2 года ), и я меняю свой программ тренировки регулярно, чтобы не иметь никаких застоялось или адаптации.

Я должен сказать, что я не выспался в тот момент, и я уверен, что это влияет на мои тренировки и приводит к снижению роста мышц. Я в курсе, но начиная свой бизнес просто требует много времени.

Я всегда сталкивались с тем, что моя грудь, пресс и плечи приобретают более легко , чем мои бицепсы, хотя вы могли бы предположить, что они будут расти, потому что вы можете использовать их практически в каждое упражнение.

Моя текущая программа тренировки позволяет мне "отдохнуть" достаточно между тренировками. Я не придерживаться его точных, я вижу это больше как ориентир.

  • день 1: Грудь ( летит, долбить колоду, жим лежа ( + наклон или падение), наклон ДБС пресс, ...)
  • день 2: плечи и спина ( пасынков, армейский жим, ...) + 30 мин кардио
  • день 3: ноги или отдых ( неделя 2 / неделя 1 )
  • день 4: руки ( кудри, трицепс упражнения, ... )
  • день 5: 40 мин кардио ( Гребля для моей спины, бег ) + АБС
  • день 6: отдых или ноги ( неделя 1 / неделя 2 )
  • день 7: тренировки свет ( общий, но очень легкий ) прибл. 40 минут тренировки

Я не ищу для любого упражнения, в частности для меня, чтобы получить двуглавой мышцы более легко. Я качался ( с длинными перерывами ) в течение 7 лет и знаю много упражнений ( и до сих пор в сети ).

Что я был бы очень доволен, чтобы получить некоторые советы, некоторые рекомендации.

Может быть, это в моих генах, чтобы получить грудь более легко, чем оружие, может быть, это связано с тем, что моя работа как программист не могу сказать много руки...

Любые советы с благодарностью

+464
user3052614 1 февр. 2018 г., 3:46:23

В сочетании со здоровой диетой, любая физическая активность может помочь с потерей веса. Однако ключ должен обеспечить ваш рацион в порядок. Употребление цельных продуктов, сводя к минимуму уровень сахара и рафинированных углеводов и дефицит calroie все необходимые для хорошего здоровья. Есть много вопросов на этом сайте, которые охватывают изменения в диете для потери веса, которые стоит прочитать.

Есть много причин на тренировку, однако упражнения без изменений в рационе редко приводят непосредственно к потере веса.

Однако, теннис имеет много других хороших аспектов. Это требует гибкости, силы, координации движений и умение менять направление. Это подчеркивает быстрые взрывные всплески энергии, не в отличие от высокой интенсивности интервал обучение. Но ваше утверждение, что она не требует выносливость-это не правда. Профессиональный уровень теннисные матчи могут длиться в течение нескольких часов, и даже на любительском уровне, даже если у вас периоды, когда вы стоите неподвижно ваше тело будет по-прежнему быть в состоянии повышенной, как пытается оправиться от последнего всплеска и готовится к следующему.

+442
hobbit0906 21 мая 2011 г., 20:47:30

Это может уменьшить появление вашего желудка, но вы фактически не сделали ничего, чтобы уменьшить ее. Вакуум упражнение является основным способом работы поперечной брюшной мышцы, которая является наиболее внутренней части мышц живота. Это в первую очередь отвечает за удержание внутренних органов (кишечника).

Если ТВА не в форме, то это позволит более выпячивания, чем если оно тонированное и подтянутым, но это только визуальный эффект, он не имеет ничего общего с реальным количеством жира в районе живота.

+426
Putra One 25 июн. 2019 г., 3:50:36

Я купил себе выносливости нижней части эллипса на Amazon, поставил его напротив телевизора, и начал использовать его во время просмотра фильмов. С сопротивлением установлен высокий, он был довольно тренировки. Мои раны зажили давно, но я до сих пор использую его вместо длительных пробежек, когда слишком жарко или слишком холодно, чтобы бежать на улицу.

+424
ViRus25 1 июл. 2012 г., 4:42:16

Определение исходит из снижения жировой массы тела. Меление руки и делать тяжелые тяги дал мне больше силы в предплечьях, чем любое изолированное движение.

+407
user72552 11 окт. 2013 г., 23:35:25

У меня есть коллега, который является велосипедист, и она жалуется сторона в нормальных джинсах из-за объема мышц.

В таком случае, существует не так много вы можете сделать, но перестать так много на велосипеде, и переключиться на другие виды физических упражнений, как бег. Там будут какие-то атрофируются.

Если ваши бедра являются жир, тогда вам просто нужно сжечь жира либо с помощью диеты или физических упражнений. Эта проблема появляется совсем немного, но я очень сомневаюсь, что ты смог набрать столько мышц, чтобы бедра в конечном итоге больше, чем они были, когда они были "жирные". Если вы в конечном итоге делает обучение веса, тогда держите повторений выше 12 В комплект, чтобы избежать роста мышц.

+396
alina296 1 мая 2014 г., 9:12:14

Как избежать травм в ногах при кикбоксингу? Специально большой палец и маленький?

Я слышал про пленку, но есть укрепление упражнения, чтобы предотвратить травмы или таких? Если вы предлагаете лентой, я хотел бы знать, как конкретно.

+377
nazarzt 22 окт. 2016 г., 23:29:03

Делать "негативные потягивание": скачка/прыжка/кресло/что угодно, чтобы добраться до верхней части бар и сделать его вниз так медленно, как вы можете. Остальные на минуту, повторите 5 - 8 раз, 3 раза в неделю. Вы будете готовы менее чем за 10 дней.

+370
DDTrihlormetilen 13 янв. 2016 г., 13:35:50

Скажем, я делаю френч-пресс: https://www.youtube.com/watch?v=pQJl5yYOEbE два варианта. Один раз с широким хватом и локти держала широкий. В следующий раз узким хватом, локти - тоже. Другие части двигаться - то же самое. Я имею в виду голова коснулась в той же точке, так же о конец хода. Вопрос про нагрузку я могу взять в короткое сцепление, или лучше сказать, что это капля. Почему это узким хватом дает большое падение на нагрузке? Я могу ожидать, что это делает длинная голова играет главную роль, в то время как широким хватом активизирует боковиков. Кто-нибудь может объяснить, что в деталях?

+330
filipenko1977 9 апр. 2019 г., 16:03:50

Ну как я уже упомянул, растяжки из-за кожи не эластичный. Упругость кожи отличается от человека к человеку и региона. Я считаю их медали бодибилдинга и силовых тренировок, но все равно это меня беспокоит, потому что я не хочу, их слишком много.Новорожденным образуются растяжки имеют красный цвет и lightes после некоторого времени, но все же можно сказать. Я обнаружил, что применяя касторовое масло на растяжки и области, которые склонны к вам streatch знаки могут помочь. Я говорю это из моего личного опыта и не сделали много исследований, хотя если вы будете искать в интернете вы найдете людей, предлагали то же самое. Вы можете попробовать холодного отжима касторовое масло, который очень вязкий и лучше, чем обычно процесс касторового масла. Помимо того, что хорошо для растяжки, касторовое масло можно использовать для лечения акне, насекомых и укусов комаров, перхоть, грибковые или дрожжевые инфекции, у меня.любая проблема внешнего кожи. Удачи.

+298
valerivk 24 сент. 2016 г., 23:39:35

поздравляю с потерей веса.

Более 500 профицит калорий-это хорошая цель. это с учетом того, что трудно измерить точно, сколько калорий вы сжигаете каждый день. Если вы хотите быть немного более осторожным о набирают лишний жир, вы можете стремиться к 300 профицитом калорий, убедитесь, что для правильного подсчета калорий.

  • 200г повседневной протеина довольно много, это не дурная привычка, но вы будете в порядке с 150г белка в день тоже.
  • Есть чистые не важно, когда, глядя исключительно на потерю веса или увеличение веса, только калории. Есть чистые-это хорошая привычка, хотя для вашего здоровья в целом.
  • Это неизбежно, чтобы набрать немного жира для наращивания мышечной массы.
  • 2900 калорий в день, так как содержание калорий звучит нормально, вы работаете от 5 до 6 раз в неделю, правильно?

Если вы работаете в 5-6 раз это нормально, чтобы съесть 3200-3400 калорий в день чтобы набрать мышечную. Это является классической ошибкой недооценивать, сколько вы должны есть, чтобы набрать мышечную. Убедитесь, что для подсчета калорий! Ест больше, чем это сделает быстро толстеют.

Если вы 29% жира, резка, вероятно, собирается помочь вам больше, чтобы чувствовать себя лучше, чем ссыпать, но не останавливаться на ссыпая сейчас, потому что я сказал это. Придерживаться вашего текущего плана на +/-3 месяца, так что вы можете чувствовать четкая разница в силе в своем теле, потому что переход слишком много и обратно не является эффективным. Я думаю, что вы имеете право идея, чтобы измерить, как это бывает за пару месяцев, кажется, как вы относиться к этому серьезно. Удачи помощник!

+291
Nam G VU 19 окт. 2012 г., 17:51:44

Это резюме статья дает хороший обзор механики восстановления и какое-нибудь правдоподобное руководства по обучению частоты.

Преобладающая мудрость представляется:

  • Первоначальный прирост силы мышечной группы можно охарактеризовать как преимущественно 'неврологии', касающихся вербовки и координации изменений в соответствии с изменениями в мозге и нервной системе, обеспечивая увеличение прочности с более быстрым временем восстановления, чем те, которые связаны с мышечной гипертрофией.
  • С практикой эти силы прибыли хвост и выгоды от роста мышц доминировать. Те же нагрузки, что стимулирует их рост вызывает повреждения, восстанавливает за более длительный промежуток времени, примерно неделю в месяц.
  • На определенном уровне силы и развития низкий объем тренировок или активного восстановления могут быть превосходной заменой для полноценного отдыха.
+264
karadefrost 1 мар. 2010 г., 14:33:54

Мне предварить этот ответ с тем, что я наверняка не разбираюсь в технологии. Я могу ошибаться, но я думаю, что мой маленький Таймекс это. (Я не уверен - я обычно просто мой страпон и идти без использования каких-либо функций). Но чтобы попробовать его для вас, я поставил узкую целевую зону. “В зоне” таймер пересчитать, когда я был в зоне, остановился, когда я был вне зоны, а потом возобновить подсчет, где она была прервана когда я вернулся в зону. Так если я понял ваш вопрос, я думаю, это то, что нужно.

Тем не менее, вы должны нажмите кнопку повторного вызова для переключения с экрана монитора на экран таймер и я не думаю, что вы всегда можете сохранить ее на экране таймера. Моя возвращается на экран монитора по умолчанию. Так что может не работать для вас. Таймер дает вам время “в зоне” вашей “Аве” ВРМ а “пик” РПБ.

Амазонки описание говорит: “эти часы позволяет постоянно отслеживать частоту сердечных сокращений во время упражнений, а также предварительно установить целевые зоны сердечного ритма с функцией оповещения, которые уведомляют вас, когда вы находитесь вне зоны. Он также предлагает автоматический таймер активности и обзор тренировки, которая напоминает о времени активности и средняя/максимальная частота сердечных сокращений”.

Если это то, что вы хотите, вы сделали бы мне одолжение, получая его через магазин на нашем сайте? Часов Timex T5G971. Если это не так, не обращайте внимания :) спасибо - надеюсь, что это работает для вас.

+245
Nurupo 17 дек. 2014 г., 1:02:34

Шавасана или поза мертвого тела-это метод расслабления и пользы от него вам не нужно тратить много времени в позе. Это из моего личного опыта,что вам нужно сделать, это попробовать, чтобы чувствовать каждую часть тела от головы до ног, принимая глубоких вдохов.

Что этот процесс делает, это поможет расслабить мышцы, сосредоточив свое внимание на ту часть, и, когда я говорю, чувствую, что я имею в виду психически, а не физически двигаться.Вы должны оставаться до сих пор.Делайте это в течение примерно 5 минут. Это была техника, которой я научился в школе.Я надеюсь, что это помогает.

+244
oceannet 17 сент. 2011 г., 7:37:48

Я нашел лучший способ начать беседу (и способ завести друзей в спортзале) просит кого-то на место или предлагает отдать чужое место.

+186
user51444 20 апр. 2019 г., 19:01:28

Я был бы признателен, если бы вы могли пожалуйста, ответьте на мой вопрос по поводу жиров и потребление углеводов в организме человека:

Допустим, я беру 100 граммов шоколада в один день, а потом не взять шоколад в течение следующих 6 дней. С другой стороны, позвольте мне распространить 100 грамм шоколада за неделю, Итак, позвольте мне взять 100/7 граммов шоколада каждый день.

Сейчас, учитывая влияние жиров, углеводов и сахара, который потребляется, который будет влиять на меня (рост мой вес, процент жира в организме) хуже? Или эффект одинаковый? Предположим, что все остальные факторы остаются равными, в том числе рацион питания, физические упражнения и т. д. Пожалуйста, обоснуйте свой ответ!

+167
Fran 1 апр. 2018 г., 16:47:03

Хотя я не согласен с приемом на низкоуглеводная диета (с помощью специальных исключений по медицинским показаниям), я бы посоветовал вам абсолютно потреблять жиров, особенно здоровые растительные жиры, такие как орехи и авокадо. Не на основе животных жиров.

Жир будет вашим основным источником энергии, если вы пытаетесь вызвать кетоз.

Но еще раз повторюсь, есть гораздо более эффективные способы изменения состава тела, и реально говоря, вы готовы есть всю жизнь? В противном случае это просто временное, и зачем тебе возиться?

+128
salex870 24 июл. 2018 г., 1:26:29

У меня близорукость и у меня очки -6.50(сферически),-0.75 (цил) [правый глаз] и -6.00(СПХ), -1.50(цил) [левый глаз]. Я 23-летний мужчина. Я делаю физические упражнения, такие как отжимания, приседания, хруст и т. д. Недавно я записалась в тренажерный зал и я заинтересован, чтобы начать подъем тренировки упражнения. Я слышал, что жесткие тренировки могут ухудшить зрение глаз пациентов с миопией высокой степени. Должен ли я продолжать с ним? Я действительно хочу делать те упражнения, но я не хочу, чтобы мои глаза, чтобы страдать за это. Пожалуйста, помогите!

+104
Isabelle Newbie 18 окт. 2015 г., 14:45:15

Если вы уже были заядлым бегуном прежде чем вы начали босиком вещь, вы должны помнить, что босиком-это совсем другое. Если вы бежите 5 км в день в теннисных туфлях, вы, скорее всего, получить травму, если вы все вдруг начать работать в vibrams. Вы тренировали ноги для работы со стандартной системой поддержки всей вашей жизни, и не можете ожидать, что они будут в состоянии задержать, когда они вдруг раздели всех, поддерживающих.

Вероятно, у вас травма, которая потребуется некоторое время, чтобы исцелить смысл носить vibrams, пока боль прекращается. В то же время, использовать противовоспалительные, лед ваши ноги регулярно, и боль не проходит, идите к врачу, и рассмотреть показаться физиотерапевту.

Я согласен, что упражнения голеностопа-это очень хорошая идея. Вы могли бы получить, например, доску баланса.

Как только вы почувствуете, что проблемы удается устранить, Вы можете перезагрузить работает программа босиком, но вам следует очень ограничить количество времени, которое вы тратите работает в vibrams изначально, и увеличить время на очень медленной скорости. Ваши соединительные ткани не увеличиваются в силе так же легко, как ваши мышцы делать, чтобы дать вашему телу достаточно времени, чтобы приспособиться.

Я знаю из личного опыта, что вы можете сделать серьезный ущерб вашей стопы и работает лодыжек, когда он не чувствует себя так плохо в то время. Не просто выйти на пробежку, и решите, что вы чувствую себя довольно хорошо, что день, так что вы сделать свой мастер-класс в vibrams, хотя это только вторая неделя в них. Это не очень хорошая идея.

Я хотел бы предложить, используя vibrams 2 до 3 раз в неделю для легкого выполняется только в течение целого месяца. Затем начинайте использовать их за дополнительную бегать каждую неделю, возможно, делают интервалы или какой-либо другой тип скорость работы. Не спешите избавляться от ваших ботинок.

И наконец, если ваши ноги не прочным, vibrams может просто не быть вариантом для вас, так что будьте открыты для такой возможности.

+91
Upgradingdave 11 окт. 2010 г., 2:53:53

Так я вчера 55 минут на беговой дорожке, настройки были 30 минут в 9 миль / ч и 25 минут на 8mph, все 55 минут в 2% уклона... затем я сделал несколько приседаний, ничего тяжелого, было 50кг и я делал их медленно и держать хорошую форму. Я сделала 2 подхода по 30 повторений.

Потом я вернулся на беговую дорожку, чтобы некоторые ВИИТ, потом, когда я бежал, я продолжал бросать немного в рот, он не остановился за 30 минут я делаю ВИИТ, мои параметры были 15mph в течение 1 минуты, 1 минута ходьбы всего на 2% уклон.

Почему это происходит? Почему мое тело рвало весь этот хлам?

+71
kay 3 сент. 2019 г., 20:08:00

Я могу увеличить мой ежедневное потребление белка, пить много молока? Подруга выпивает 2-3 литра в день и настоятельно рекомендует его.

+62
Alisa133 15 сент. 2019 г., 9:09:20

Жир суппорты дешевый и точный способ, чтобы контролировать процент жира в организме: http://www.muscleandstrength.com/tools/how-to-measure-bodyfat-using-calipers.html

Эта ссылка показывает, как правильно и места для проведения измерений (трицепс, бицепс, плечо, лопатка, талия), и график, который позволит вам рассчитать процент жира в организме на основе этих измерений.

+47
LSSPelegrino 4 июл. 2019 г., 20:44:53

Быть очень осторожными. Ключевые химический состав Jack3d был с DMAA, который снял рынка, когда он был продан как назальный деконгестант из-за "головные боли, тремор и повышение артериального давления". По химической структуре похож на амфетамин и. И нет, они не извлечь его из герани. На уровне соединения в герании, они должны уничтожить несколько тонн герани для каждой дозы. Как и многие "натуральные" добавки, это химический элемент, это уклонение по правилам FDA была создана, чтобы держать людей от сбыта наркотиков в качестве добавки. FDA имеет веб-сайт, специально предупреждая о вреде Jack3d.

Как Берин Loritsch отметил, Jack3d микро должна быть переформулирована смесь, которая лишена опасных химических веществ, но я бы все-таки поосторожнее. Если я отравилась в ресторане, еда может быть прекрасно, в следующий раз пойду туда, потому что это было одноразово, но это также может быть, что что-то не так систематически, такие, что проблема вернется в другом виде.

Я согласен с на колени перед Зодом, что ваши первичные действия будут медленно увеличивая свой объем тренировки и питание лучшее питание. Я с ним не согласен на Экстракт зеленого чая , которые последовательно показали никакого эффекта в солидных исследований. В общем, в любое время кто-то утверждает, что есть одно вещество, которое помогает вам похудеть, они обычно говорю через свою шляпу, если они обсуждают амфетамины, которые имеют обычные вопросы (вы знаете, наркомании, высокое кровяное давление, внезапная смерть). Диета и физические упражнения являются только проверенные методы короткие радикальной операции.

+31
BearFalcon 23 сент. 2017 г., 15:28:08

Показать вопросы с тегом