Укрепление ОБК прививка?

После того, как травму ACL, есть куча упражнений, можно делать, но почти все они, похоже, концентрируются на мышцы вокруг протеза, и такие вещи, как баланс упражнения, плиометрика и т. д...

Насчет укрепления самого имплантата? Это возможно?

Например, следующее упражнение, кажется, положил много давления на трансплантат для меня:

Итак, вы ложитесь, поднимите больную ногу, и вы держите позицию фиксированной бедра, а затем согнуть нижнюю ногу вверх и вниз. enter image description here

+951
puchu 13 мая 2016 г., 15:43:02
33 ответов

Freeletics является в основном кроссфите упражнения. Он не такой большой, но Фрилетикс возникла в Германии. Вместо его образа жизни, как МВ, программа для, как правило, 15 недель напряженной тренировки. Если вы тренер, то он скажет вам, что делать в течение недели. Если нет и вы хотите все упражнения, я рекомендую покупать Фрилетикс Pro приложение, которое является около 5 баксов. Ну стоит, так как вы можете работать в любом месте и не надо платить дорогостоящую тренажерный зал сборов, что CF известен.

+947
dstefanovich 03 февр. '09 в 4:24

ABS может быть достаточно подготовленных с помощью изометрических упражнений. Я считаю, что самый безопасный способ тренировки мышц брюшного пресса является использование их по целевому функции (стабилизации) при постепенно возрастающей нагрузке или сложности.

Например:

  • Совместное сокращение брюшного пресса с позвоночника монтажников, необходимой во время тяжелых приседаний и тяги для того, чтобы стабилизировать торс (http://startingstrength.com/articles/abs_rippetoe.pdf). В приседе и тяге сделать тяжелее, АБС вынуждены становиться сильнее.
  • Стабилизация во время отжиманий или подтягиваний на турнике. При этом мышцы живота болят.
  • В реабилитационной обстановке, когда пытаюсь исправить осанку, связанных с бэк-боли, изометрические ко-контракции предлагается более концентрических брюшной работы, а также подчеркнул стабилизирующую роль брюшного пресса (http://portalsaudebrasil.com/artigospsb/holist006.pdf):

    Учения с участием со-сокращения мышц живота и спины также в соответствии с стабилизации.

    Одновременное изометрическое со-сокращения Поперечная [в животе] и многораздельная [обратно], сохраняя позвоночник в нейтральном положении статического, должно помочь перевоспитать стабилизирующую роль этих мышц.

  • Еще одна публикация позволяет использовать изометрические упражнения в терапевтической (http://www.pitt.edu/~neurolab/publications/1997/BeimGM_1997_JSportRehab_Abdominal%20strengthening%20exercise-a%20comparative%20EMG%20study.pdf)

    Изометрические упражнения [...] также были найдены, чтобы улучшить боли в пояснице.

+941
drdany 24 окт. 2014 г., 22:12:43

Кто сказал, что нет?

Частичные приседания будет что-то вроде пин-приседания.

Частичная становая тяга будет что-то вроде шкафа тяга.

Подтягивания вы описали звук что-то вроде живот тянуть-вверх или грудины подтягивающие (или в случае этого видео, грудины до подбородка). Хотя, если поставить спиной к стене и скользнул руками вниз против него, держу пари, ваши руки только до плеч (отсюда "полный диск").

Иногда много аргументов относительно диапазона движения семантической. Например, подтягиваться по определению делается из полного разгибания рук, где бар касался груди. Если вам удастся пойти дальше этого, то это не тянуть вверх.

В случае с лифтом конкуренции, существует множество правил относительно того, что считается "рэп". Это тот случай, сквота, в котором складки на бедре должна быть ниже коленной чашечки.

Вообще говоря, полный диапазон движения будет более эффективным. Время-под-напряжения больше. Нет больше активации мышцы. Хотя, это не значит, частичных повторений, не имеют своего места. Вам просто нужно использовать их по причине, пока что причина не "потому что я придумала, что мои физические способности."

+926
JuLiSkA 27 июн. 2017 г., 11:17:49

Моя жена пьет, когда хочет пить как и я. моя жена пьет много кофе, однако. Несколько раз она пошел в отделение неотложной помощи для дополнительных проблем (она шунты) и она была сохранена, потому что она обезвожена. Я считаю, что это ее нормальное состояние, потому что кофе является мочегонным (делает ее мочатся большое) так она теряет воду, а не брать достаточно.

Я пью, когда я хочу пить и никогда не была проблема с обезвоживанием, но я не пью столько кофе.

Поэтому я думаю, что ответ "это зависит". Если вы обычно не пить на воде по каким-то причинам (пьянство неправильные вещи, не знать и т. д...) потом только пить, когда тебя мучает жажда может привести к обезвоживанию. Если вы не в курсе, сколько вы пьете и убедитесь, что вы пьете достаточно воды в течение дня, я думаю, мы тренируем наше тело, чтобы пить, когда он должен быть.


Расширить немного о том, почему пью только кофе, приготовленный моей женой обезвожен. Было отмечено, что при нормальных обстоятельствах - даже если вы мочитесь больше, когда вы пьете кофе вы пьете достаточно воды, чтобы не сделать это дело.

Для тех, кто пьет только кофе, однако, они перестанут пить, когда у них есть слишком много кофеина в своей системе, потому что слишком много кофеина может вызвать нежелательные побочные эффекты, такие как чуство, hypercactivity, головные боли и т. д... Так что если они оказываются пить, они поймут, что уже хватит кофе пить и не пить ничего. Вовремя, они обучили их жажда пить кофеина, а не вода, которая нужна организму. Такой человек не может доверять своей жажды и поэтому я повадился пить холодный чай с лимоном, чтобы моя жена начала бы пить его и получать водозабора ей нужна и потребление кофеина, которого она желает. Я счастлива питьевой воды когда я хочу пить.

+893
mmortal03 28 дек. 2014 г., 0:24:28

Я беспокойство про мои ляжки размер.

Я взрослого мужчины весом 56,4 кг, 165 см (5.4 футов), рассматривается как короткий человек.

Моего последнего визита к диетологу, была катастрофа. Она сказала мне, что я не должен терять больше веса. И я должен сосредоточиться на получении мышцы, ходить в тренажерный зал или покупать себе оборудование, чтобы сделать так.

В мой первый визит, вес был 57,5 кг и массы жира (МБФ) был 10,5 кг И управление МБФ был +0.0. Так она велела мне перестать ходить по 45 минут в день, или хотя бы меньше, чем и увеличению мышечной массы.

Я была озабоченность размером моих бедер, стоя на диаметр составляет 54 сантиметра. И когда я сажусь на это пойдут очень большие.

Сегментарные оценку дали:

  1. 1.89 кг МБФ и 7,77 кг ОДС (мягкий свинец массы) для левой ноги
  2. 1.88 кг МБФ и 7,86 ОДС по правой ноге.

Диетолог сказал мне, чтобы сделать некоторые езда на велосипеде для силы бедра мышцы, поэтому выглядеть будут меняться и его фирма, когда сидит.

Чтение из этой статьи:

Так что да, велоспорт изменит форму ваших ног, но если вы делаю много приседаний, и сохранении того же уровня жира (по еды много), вы не вероятно, чтобы получить “больше”.

И это заставило меня смущает занимаюсь велосипедным спортом или нет.

Поэтому езда на велосипеде собираюсь принять мои бедра больше или меньше ? И какие другие вещи, чтобы сделать другие, чем на велосипеде, чтобы укрепить мышцы и сделать их выглядеть меньше? Приседания не вариант, как я не хочу сделать загнутым низом.

+887
Ravindranadh Reddy 2 февр. 2011 г., 23:11:29

У меня был период, когда дом, казалось, на всю неделю, и ответ был немного страшно. Я был на статины для контроля уровня холестерина в то время. Одним из побочных эффектов является мышечная боль через рабдомиолиза. Врач подтвердил это происходило с помощью анализа крови - креатинкиназа выше нормы.

Мой врач снял меня с таблеток, мне сказали, чтобы взять его легко в тренажерном зале и серьезно увеличить потребление воды, особенно если работать.

Ни один из это может относиться к вам, но мораль этой истории заключается в том, что если что-то не так, обратитесь к врачу.

+863
Consti 13 июн. 2013 г., 15:46:19

Я в конце моего здорового веса (женщина, 22летний, 116pounds, 5'5). Как конкурентоспособный пловец, меня интересует, можно ли класть на вес улучшить свои результаты по плаванию? Спасибо! :)

+843
Irkins 12 июл. 2016 г., 12:06:06

Исследование 2005 года в Журнале прикладной физиологии установлено, что для высококвалифицированных спортсменов, 2 недели detraining-видимому, время, которое мышечная атрофия имеет тенденцию происходить. Это, видимо, из-за различий в первоначальный размер мышечных волокон и уровень подготовки спортсмена.

“Высококвалифицированные спортсмены показали льготные атрофия II типа мышечные волокна с 2 нед detraining (34), что позволит сократить относительная доля II типа МХК. Таким образом, полученные результаты не могут распространяется на высококвалифицированных спортсменов из-за различий в первоначальной размер мышечных волокон и уровень кондиционирования.”

Однако, новичков (спортсменов), как правило, теряют мышечную массу в более медленном темпе в течение detraining. Исследовательская группа состояла из оседлых самцов и обнаружили, что атрофия и снижение силы произошло на корме 12 недель.

“После 3 МО detraining эти завоевания были потеряны...”

Похоже, что несколько факторов влияют на скорость потери мышечной, включая возраст и текущий уровень физической подготовки. Скорости каждого человека потеря мышечной массы зависит от этих факторов.

Принимая время (detraining), однако, не должна рассматриваться как плохо. Она может быть полезной, поскольку она дает вашим мышцам (и свой ум) долгожданный отдых. И, сведена к минимуму, запланированные периоды отдыха не должны негативно повлиять на вашу способность набрать мышечную массу в будущем. Важно то, что вы не позволяете период отдыха вмешиваться с вашими целями обучения.

+798
pforyogurt 11 апр. 2012 г., 18:39:02

Вы не отметить, ваш уровень активности, но если он очень низкий (добавить дополнительные клиентские лицензии для любого упражнения), суточную потребность для поддержания же веса 1857 ккал. Если вы стремитесь к 1 фунтов потери веса в неделю, вы должны есть 1357 ккал/день.

Если вы на самом деле есть по тому, что вы написали, вы должны потерять вес. Ты уверен, что ты честна с собой? Это очень очень легко обмануть себя более или менее умышленно (я это делаю все время...)

Если вы уверены в своих цифрах, ваш следующий шаг должен быть, чтобы убедиться, что вы каждое утро взвешивайтесь перед завтраком и после похода в туалет. Даже если вы сделаете это, вы будете иметь несколько дней или даже несколько дней, где вы не потеряете вес, поэтому важно взвешиваться каждый день, это показывает, что весят модули являются относительно высокими в сравнении с трендом.

Существует также нечто, называемое свист эффект, не уверен, если это научно наблюдаемый, но в основном происходит то, что ваши жировые клетки принимают в воде пока они не оставляют жировых тканях, что делает вес вроде похож, потом вдруг, часто после сильного переедания, свист, вода выталкивается и резкого похудения не происходит.

+790
cookjack 16 мая 2019 г., 3:10:40

В зависимости от вашего определения “простой”, есть много оценки протоколов, которые могут быть использованы для измерения определенного аспекта физического лица “фитнес”. Они состоят из:

  • Кардиореспираторной эффективности (отдых и физические упражнения).
  • Мышечная сила и выносливость.
  • Мышцы и гибкость суставов.
  • Состава тела.

чтобы назвать несколько. Ответ будет зависеть от того, что вы пытаетесь проверить. Например, ниже перечислены некоторые тесты и что они оценивают.

ИМКА суб-максимальной велосипедов тест – оценку физической работоспособности и оценки максимального потребления кислорода.

Рокпорт фитнес-тест – оценка сердечно-сосудистой системы.

Жим лежа-тест – Тест на выносливость и прочность грудной клетки и плеч.

Багажник сгибании/сидеть и REACH тест – мер гибкость нижней части спины и подколенные сухожилия.

Биоэлектрического импеданса – измерения состава тела и жира.

Выше приведены только примеры тестов, которые доступны. Испытания для "фитнес" означает разные вещи для разных людей. Нет ни одного теста, который предоставляет полную картину индивидуальный уровень физической подготовки. Итак, как было сказано, вам потребуется определить, что именно вы хотите проверить, и выберите соответствующий протокол испытания.

+754
heathenJesus 5 авг. 2018 г., 12:31:29

Я собираюсь начать работать на дому. У меня 40кг х 2 гантели и хотите приседать с ними.

Дали мне держите гантели по бокам, из-за диаметр тарелки невозможно достичь параллели или глубже до гантели касаются земли. Максимально возможная глубина немного выше, чем параллельно.

(Также я не достаточно сильны, чтобы держать пару 40кг гантели на грудь)

Так как важна глубина вприсядку в данном конкретном случае?

Насколько мне известно, мои ягодицы и бедра не будет работать достаточно упорно, если я не пойду низким. Но я их с другими упражнениями.

Есть другие вещи, которые я должен рассмотреть/имейте в виду, если я решу не приседать низко?

Спасибо.

Редактировать: Спасибо всем за полезные предложения.

Я принимаю ответ Дэвида Брауна. Я думаю, учитывая, что мой вопрос сформулирован, его ответ является наиболее актуальной.

Но я лично решила сбросить вес до точки, где я могу очистить гантели и держать их на мои плечи/грудь. Я надеюсь, что этот вес будет увеличиваться со временем :)

Поэтому все предложения, снижения веса или с помощью платформы действительно оценили.

+696
yankeejlo 30 сент. 2011 г., 13:30:30

Я решил эту проблему, попросив партнера (или просто случайного человека), чтобы давить на гантели при подъеме или отрицательной фазой. Это горит так хорошо, плюс у меня появились новые друзья в тренажерном зале.

+692
DanaraBanara 7 авг. 2013 г., 4:51:36

Есть много факторов это зависит.

Например: для меня, я пытаюсь нарастить мышечную массу и набрать вес. Я ем с профицитом калорий. Мне всего 19 лет, мой метаболизм сумасшедший. Я тренировки 6 раз в неделю по 9-12 часов в неделю. Я не хочу, чтобы сжечь любой жир или калории, чем уже есть... поэтому я никогда не делаю кардио.

Зависит от того, как быстро и сколько веса вы хотите потерять, однако если вашей главной целью является, чтобы похудеть и сжигать жир сохраняя мышцы, и ты делаешь серьезную работу с весами на вашем push и pull дней, вы можете совершенно делать кардио на выходные дни. Особенно если вы хотите похудеть быстрее.

Кроме того, это зависит от вас лично, и как ваш организм реагирует, но я бы никогда не делать много кардио при попытке построить мышцы, потому что кардио не только сжигает жир, но он будет мешать вашей поддержание и увеличение мышечной массы тоже. Так что если вы склоняется больше в сторону наращивания мышечной массы, а не сжигание жира, я бы ограничился кардио и просто убедитесь, что у меня есть хороший план диеты для себя и ешь аккуратно.

Это действительно все о баланс, зная свои цели и понимания того, что работает для вас. Иногда нужно просто дать вещи попробовать, оценить результаты, и, соответственно, корректировать.


Для ваших целей, я бы рекомендовал изменяя сплит. А не

Толкать, Тянуть, Отдыхать

вы могли получить больше пользы от как-то так

Толкать, Тянуть, Ноги, Отдых

или

Толкать, Тянуть, Ноги, Толкать, Тянуть, Ноги, Отдых

Поэтому вместо того, чтобы делать кардио, просто делать больше веса. В конце концов, есть куча исследований и статей о том, почему наращивание мышечной массы-это реально лучший способ, чтобы сжигать жир и терять вес, нежели кардио.

Одна из причин иметь больше скоростей мышцы вашего тела. Другое существо, когда вы тренируетесь с весом стабильно, ваши мышцы становятся более инсулин-чувствительной, и Ваше тело будет более охотно преобразовать и сохранить большую часть углеводов, которые вы потребляете в виде гликогена в мышцах топлива, а не хранить его в виде жира.

Это не значит, что не любое кардио, но вместо этого использовать его в качестве дополнения к вашему весу тренировка, а не ваш основной вид деятельности. Ведь кардио имеет ценные преимущества для здоровья сердечно-сосудистой системы, так что даже час в неделю прямого кардио с 5-6 дней тренировок вес будет твердым.

+636
alexsandr190783 11 июн. 2012 г., 16:02:38

Я не знаю, как долго ты делаешь подтягивания, но у вас есть некоторые неисправности двигательные стереотипы укоренились и не важно, сколько слабая подготовка точки вы делаете, вы всегда будете вернуться к этому неисправный скороговоркой движения.

Я дам вам два способа исправить эти ошибочные движения.

Способ 1 смазать ПАЗ: Это отлично работает, если у вас есть бар подтяжки дома или рядом с вами. По сути то, что вы хотите сделать, это поднять как уровень субмаксимальной но с совершенной формой. Так, например, если вы можете делать 5 повторений в ряд, сделать 1 подтяжка. Вы правильно прочитали 1 Идеальная подтяжка. И делать это каждый час. Еще одна подтяжка, становится слишком легко, сделать 2 подтягивания каждый час. И сохранить здание оттуда. Это может показаться очень малым объемом, но с течением времени он накапливается быстро. Скажем, например, по 8 часов в день ты делаешь 1 Идеальная подтяжка. Это 8 повторений в день и к концу недели это 56 общая подтягивания. Идеальный подтягивания я мог бы добавить. И как вы становитесь сильнее, общий объем недельной нагрузки будет увеличиваться.

Так почему представители субмаксимальной? Также она позволяет добиться идеальной модели движения и остановить, прежде чем усталость оседает. Это самый быстрый способ добиться правильной техники.

Способ 2 Динамическое Усилие Подтягивания: Похож на предыдущий способ, динамических усилий делает то же самое, но в течение тренировки. Так например, вы можете сделать 5 чистых подтягиваний. Здорово! Сейчас сделать что-то вроде 10 х 1. Это 10 комплектов 1 респ. Отдых 30-60 секунд и сделать еще один набор. Дело в том, чтобы практиковать совершенное подтяжка упражнения без усталости становится фактором. Еще 10 х 1 легко; не тогда, когда вы можете сделать 10 х 1, 10 х 1, но когда действительно легко, повторений, быстро и форма хорошая, прогресс на 10 х 2, затем 10 х 3; АД даже 20 х 1. Существенно более низких повторений.

Техника при выполнении подтягивания, ваш первый контакт с руками. Поэтому, когда вы делаете растяжку, убедитесь, что вы сжимаете в баре. Этим будут заниматься ваши предплечья больше, и вы будете удивлены, как гораздо более стабильный, вы чувствуете только этот простой совет. Далее, когда вы тянете, представьте себе, тянет только с помощью двух колец (это палец между средним и мизинцем). ИДК, почему, но я обнаружил, что человек может заниматься правильной мышцы больше с этим кием. Наконец, я действительно думаю, что вы должны оформить канал Брайана Alsruhe на подтягивания. Он имеет ведущее подтяжка технику, что глупо просто.

Подводя итог, вы практикуете технику и остановить, прежде чем попадает на усталость. Продолжайте делать это в течение месяца и посмотреть, как ваша форма, сила и размер взорваться с каждой неделей вы делаете это.

+618
StartPlayer 15 февр. 2016 г., 13:03:06

Мне 25 лет и Рост 173см. Я была толстой почти всю жизнь до 23 лет, когда я решила похудеть. В то время я был 88 кг. Потом в 6 месяцев я потерял, пока я не стал 72KGs. Что я сделал, это только диета при ходьбе в течение 2 часов. Однако в то время я не был доволен результатом моего тела, потому что я еще увидел уродливые дряблой кожи. Но потом моя учеба началась и я так занята с ним. Из-за стресса я набрала жира, так что теперь я 77KGs. Поэтому я решил пойти в спортзал и за один час кардио. Я интенсивно работает на станке за 1 час (я бегу на 10К/сек в течение 1,5 минуты, и 0,5 минуты пешком по 5.5 к/сек). Я сожгу этот час 600 калорий. Конечно, я контролирую свой рацион питания сейчас. Не тот сложный рацион, который я сделал в прошлом, но я только уменьшил мой потребление пищи немного и сократить сладости и сахар полностью. Я предполагаю, что я ем около 2000 калорий в день.

Когда я начал тренироваться в тренажерном зале я была 78 кг, сейчас я 77кг через 1,5 недели.

Однако я очень обеспокоен чрезмерным/свободная кожа, что я мог сделать, поскольку мой план состоит в том, чтобы похудеть, пока я не стал 65 кг. После этого я планирую начать поднятие тяжестей, чтобы получить тонусе свою физическую форму тела (я читал этот вопрос, так я в курсе, но это моя цель). Мое самое большое беспокойство сейчас-это обвисшая кожа. Не могли бы вы порекомендовать мне упражнения/машины, чтобы использовать, чтобы помочь мне подтянуть мою кожу?

Нужно отметить, что в тренажерном зале у нас есть те вибрационных машин. Парень сказал мне, что это поможет подтянуть кожу, так что вы думаете?

+573
son9o 13 дек. 2010 г., 10:55:39

Абсолютно Можете,

как бег и плавание-это кардио. Бег в течение длительного времени для формирования выносливости, плавание для. Так что вы можете выбрать плавать чередовать кардио

+525
Ronald Voyage 20 апр. 2018 г., 3:54:51

Да, это делает. Более высокая температура действует как катализатор, когда он приходит на расходы энергии вашего тела. Ваше тело тратить больше калорий, и теряет энергию быстрее, чем когда холодно. Снижение темпов приведет в поддержании баланса при высокой температуре окружающей среды. Я не знаю точных цифр, но в очень жаркий день снижает производительность в долгосрочной перспективе. Короткие спринты не могут быть затронуты, хотя температура.

Сказав, что 50-60 F может быть средняя или идеальная температура для организма во время тренировки. То, что я сказал выше относится к 90F и выше.

+446
PaulProgrammer 23 апр. 2012 г., 22:57:40

1) Вы не можете определить уменьшить. Ваши магазины жира во всем (и внутри) в соотношении, что связано с вашей ДНК. Вы ничего не можете сделать, чтобы пристрелть тучные в любой конкретной области.

2) Вы должны получить оценку на "сиськастый", чтобы определить, если у вас есть гинекомастия (кличка: гинекология ... как парень-нет).

3) Большинство из вашего тела жировые отложения, нужно сделать с тем, сколько вы едите, а не сколько вы тренировки.

Вы должны следовать эти шаги, и вы не сможете добиться успеха в 1 месяц. Вам понадобилось много времени, чтобы получить жир, его будет занимать у вас много времени, чтобы получить его. Принять эту реальность и если ты не можешь не признать, что ваше нетерпение будет держать вас на поезд ожирение и эндокринные дисфункции.

Честно говоря, нет никакого секрета в наличие "мужского тела". Это требует отслеживания ваших калорий, постоянная эффективных упражнений, и дисциплина приоритеты фитнес, как вы бы идет в туалет или принимает душ. Большинство людей знают это, но они ищут быстрых решений, потому что быть здоровым и подтянутым-это пожизненное обязательство.

Скажите, пожалуйста, вырезать шпунт формулу, которая будет работать и работать, У меня срок на 1 месяц, чтобы сократить все мои жировые отложения.

Опять же, вы не можете в один месяц, реальность простите, но это. Ясна формула, чтобы быть в дефиците калорий (едим ~200 калорий в день меньше, чем вы используете) и сделать сбалансированный силовой тренинг 3-6 дней в неделю. Сделать это и при отсутствии конкретных (и редких) медицинских проблем, вы заметите серьезные отличия для вашего физического и психического самоуправления в течение 3-6 месяцев.

+440
YaLubluKino 8 окт. 2011 г., 1:01:28

Нет, слушайте, если вы хотите набрать вес, нет спортзала, что делает это для вас. Набирают вес при употреблении большего количества калорий, чем вы тратите.

Просто "кушать больше" не работает для меня, так как я не могу есть, если не голоден

Это неправильно. Это неудобно, да, но это то, что мы тощие мальчики должны делать. Нет физической блокады мешает вам класть еду в рот, жуя и глотая.

(без закуски)

Точно. Это просто означает, это дело дисциплины.

Все подойдет людям, которые привыкли быть худенькой, пришлось пройти через это. Это обряд посвящения.

Получение Fit не комфортно. Большинство из нас ленивы, но если ты чего-то хочешь, тебе придется работать за него, и пожертвовать некоторым комфортом.

Если у вас нет дисциплины, чтобы правильно питаться, то вы не собираетесь, чтобы получить хорошую физическую форму.

Я не мог позволить себе диетолог

Это нормально. Диетологи шарлатаны. Название "диетолог" не защищен, и любой может сказать, что они являются одним. Если вам нужна профессиональная помощь с вашей диеты, вы идете к диетологу. Это защищенное название, используемое (юридически) только те, кто имеет соответствующее образование.

+432
Dhivya DD 19 сент. 2013 г., 0:41:53

Я знаю, что лучше не пить пиво перед тренажерным залом. Но после спортзала? Здесь они утверждают следующее:

Диоксид углерода в пиве помогает утолить жажду быстрее, а углеводы пиво замените калории, потерянные во время физических нагрузок. На основании проведенных исследований, ученые рекомендуют умеренное потребление пива - 500 мл в день для мужчин или 250мл для женщин - как часть диеты атлета.

Что вы думаете? Это правда?

+398
Softcat 18 нояб. 2013 г., 21:27:17

Посмотрите на адренорецепторы, в частности Альфа-2 и бета-2. Эти рецепторы, которые контролируют поток крови в/из жировых клеток, а также клеточный метаболизм (и множество других биологических функций, не относящихся к накоплению жира). Альфа-2 рецепторы являются поганых – территории вокруг тазобедренного сустава и бедра (особенно для женщины), и живота и низ спины (для мужчин) имеют до 10 раз количество альфа-2 рецепторов по сравнению с бета-2. Альфа-2 рецепторов распределение является, почему это очень трудно избавиться от жира в этих местах, и почему они являются последними при похудении; альфа-2 рецепторы просто не позволю жир будет выпущен из клетки (и отсутствие кровотока делает его трудно получить необходимую потеря жира (на самом деле, жир-релиз) гормоны (адреналин/норадреналин, катехоламины и др.) В жировые клетки в первую очередь.) Там, скорее всего, эволюционные причины распределения этих рецепторов (например, женщина на алименты подшипник).

Существуют биологические причины жир хранится не равномерно по всему телу; но это выходит за рамки данного ответа.

Кроме того, при нормальной активности в течение дня (и недели/месяцы/годы), мы постоянно хранение и/или сжигание жира, чтобы поддержать нормальные метаболические функции (например, ночью, когда мы спим и в голодном состоянии мы будем сжигать жир). Так, по крайней мере, часть неравномерное распределение жировых отложений происходит из-за того, что мы накапливать жир вокруг тела, когда в остаток калории, но когда мы сжигаем жир, а везут с лица, рук, груди, ног и т. д. в первую очередь, а не от бедра/бедер или живота/пояснице. Со временем это усугубляется неравномерным распределением жира по всему телу.

Для всестороннего изучения вышеуказанных понятий, обратить внимание на работу Лайл Макдональд. Он переходит в мучительную биологическая деталь в вышеуказанных понятий.

+383
timetix 5 авг. 2015 г., 12:53:52

Очень простой короткий ответ на ваш заключительный вопрос выше, если ускоряет процесс похудения за счет увеличения выпуска гормона роста.

Если при добавлении кетогенной диете тогда бы вы увеличить потерю жира за счет сокращения присутствия инсулина.

+310
user13263 4 нояб. 2017 г., 2:24:12

Причиной простуды являются вирусы, а не температуру. Это ошибочное мнение, что простуда вызвана холодную погоду, это, безусловно, ставит большую нагрузку на организм человека и делает его более уязвимым к уже имеющиеся вирусы, но если вы здоровы, вы не должны беспокоиться, что много. (см. Википедия: обычная простуда)

Мой последний запуск был одним из 30 минут при 0°C ночью, когда шел дождь. Я надела шорты, футболку и платок вокруг руки, что позже я положил на мою голову. Я всегда ношу перчатки езда на велосипеде при запуске, они оставляют пальцев бесплатно, но я стараюсь заморозить на кулаках. И они являются благословением, когда я сморкаюсь.
Других людей я вижу носить легкие куртки, пуловеры и брюки для бега.
Это зависит от вас и что вы чувствуете себя наиболее комфортно в, нет однозначного ответа. Если вы не уверены, носить слоев, которые регулируются, на молнии одежды, которые могут быть открыты, если вы получаете слишком жарко это здорово.

Смотреть на лед. Если вы столкнулись с скользкой поверхности тормозить, будьте осторожны, нет никакой необходимости пытаться побить ваши рекорды и в конечном итоге в больнице.

+283
sergosan 20 июл. 2018 г., 0:41:34

Есть только одна причина ждать 48 часов, чтобы максимизировать гипертрофию (рост мышц) после тренировки. Самый сильный человек, которого ты встречала несколько парней, которые роют рвы каждый чертов день. На 48-часовое окно вышел из культуризма, а не здоровье и фитнес. Силы и здоровье есть только тангенциальная зависимость от размера мышцы. Вы можете работать каждый день. Вы не можете видеть GAINZ, БРО! Но вы будете здоровее. Обратите внимание, что это все идет из окна, если/когда вы начинаете перетренированности, но вот грязный секрет: большинство людей не сильны или... э-э... endurancey достаточно, чтобы перетренироваться, за исключением самых бегунов, которые уже в 30+ миль/неделю клуба и всех, кому не хватает сна/питания происходит, чтобы позволить им адекватно восстановить.

+167
DavRob60 3 нояб. 2014 г., 17:07:04

Я не эксперт по этой теме, но вот несколько статей/ресурсов, которые могут оказаться полезными:

  • Нью-Йорк Таймс блог - 27 июля 2011 г. - в основном фокусируется на том, как упражнение избавит от умственной деградации у пожилых людей. Цитата из статьи:
    Но даже если и так, то последствия этой скромной активности мозга были замечательные, доктор Миддлтон говорил. В то время как полностью сидячий добровольцев, и там были многие из них, набрал за эти годы существенно хуже по тестам когнитивной функции, наиболее активная группа показала небольшое снижение.
  • Американского физиологического общества - физические упражнения оказывают благотворное влияние на здоровье мозга и познания -
    Рассмотренные исследования показывают, что как аэробные упражнения и силовые тренировки могут оказать существенное положительное воздействие на здоровье и функции мозга, но необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше определить эти последствия.
  • Искра: революционная новая наука упражнения и мозг - это книга, и таким образом это стоит денег. Я не читал его. Но это высоко оценена рецензентами и обещает обсудить множество связей между функцией мозга и физических упражнений. Это цитата из второй комментарий пользователя перечислены на эту ссылку:
    Наши врачи всегда говорят, чтобы получить больше упражнений. Мы всегда зевнуть и сказать: конечно, мы слышали все это раньше. А потом мы бездарно в нашей последующей деятельности. После прочтения свечи вся моя точка зрения изменилась. Физические упражнения-главный ключ к функционированию мозга. Холестерин и другие системные проблемы, вызванные отсутствием упражнение немного неоднозначным, так как мы часто не можем непосредственно ощутить их, пока мы проявляем какой-то болезни. Функционирование мозга-это нечто совсем другое. Мы можем чувствовать себя почти немедленное изменение после аэробных упражнений. После прочтения искры, я наверняка стал шесть дней в неделю тренажер. Мне нужно, чтобы мой мозг функционировал как можно лучше, и данные в этой книге сделал верующего из меня.
+138
demisart 27 авг. 2013 г., 23:52:32

Если вы заинтересованы в прочности здания, я думаю, стартовую силу и сильный лифты 5х5 как отличная отправная точка. Лифты они предполагают довольно техническая, поэтому время, проведенное с тренером или YouTube будет важно, чтобы убедиться, что вы получаете технику сразу.

Несколько хороших видео: приседания становая тяга

В общем, смотрите Марк Rippetoe. У него много отличных, никакие советы бред.

+133
TALdancergirl11 2 февр. 2016 г., 6:59:22

Я делаю тренировки тай-бо в течение одного года, имея внутренние травмы левого колена. На самом деле,это не так больно, когда делаете приседания или пинков, но я чувствую боль, когда я делаю запускает упражнений ноги.

К сожалению, сейчас я чувствую, что у меня дисбаланс мышц, причиняя моей травмы левого колена. То, что я до сих пор старался никогда не делать ноги запускает упражнений для коленей.

Так вот и мои вопросы:

  • Как сделать мои мышцы равновесие?
  • Есть ли рутина тянется исправить мою левую боль в колене?

Спасибо.

+111
Carisima 29 апр. 2013 г., 16:51:45

Диета

Первое, что хотелось бы изменить, является отказ от завтрака. Вы, наверное, слышали фразу: "Завтрак-самый важный прием пищи в день", но "грязный" секрет заключается в том, что эта фраза был придуман человеком по имени Келлог. Возможно, вы слышали имя.

Когда вы просыпаетесь утром, организм обеспечивает естественное повышение уровня сахара в крови. Это то, что поможет вам на самом деле вставать и выходить из кровати. Когда вы настаиваете на еде во время этого всплеска сахара в крови, вы повышаете свой уровень сахара в крови еще больше, и вы начинаете риска для типа-мочеизнурения 2.

Единственное, что ваше тело действительно нуждается утром-это вода. Много воды. Это станет толчком все процессы в вашем организме; обмен веществ, увлажнение, иммунная система... практически все хорошее делает ваше тело.

Кроме того, чем дольше вы ждете, прежде чем разорвать свой быстрый, тем дольше ваше тело остается в этом посте режим, где все питательные вещества, необходимые поставляются за счет сжигания жира.

Если вы пропустите завтрак, и подождать до обеда, чтобы поесть, вы делаете то, что называется периодическое голодание. Это где вы делаете все ваши еды в 8 часовое окно, и быстро за 16 часов. Этот метод был связан с хорошими результатами в борьбе с ожирением, и для общего здоровья.

Источники на периодическое голодание

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4042085/

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5064803/

Тренировки

Положа руку на сердце, большая потеря жира делается на кухне. Тренировки помогают вашему организму адаптироваться к изменениям в лучшую сторону. Убедившись, что ваша поза не повреждены, сохранение мышечной ткани, активные и ухоженные, и улучшение гибкости очень важно для тех, кто собирается сбросить вес.

Я не буду комментировать ваш режим тренировки. Он должен быть полностью заменен. Важно, что вы не пытайтесь создавать свои собственные программы тренировки. Это не совсем то, что мы делаем, пока мы не имеем многолетний опыт. Есть много программ доступны. Если вы настаиваете на использовании машины, я поддерживаю это, но как только вы почувствуете возможность, вы должны переходить на свободные веса.

Вы можете найти множество хороших

и все остальное.

Главная причина, я выбираю, чтобы игнорировать вашу программу, потому что у вас есть фиксированный вес каждый раз. Это указывает на то, что ты делаешь не имеет долгосрочных плановых прогрессии, что означает, что вы попали на плато всего лишь через месяц или два. Кроме того, он указывает на то, что программа была сделана кем-то, кто не знает этого, и, возможно, не следовало бы принимать свои собственные программы просто нет. Но это нормально. Мы все начали есть.

Другие вопросы

Так что все, что сказано и сделано, пожалуйста, могу я получить некоторые указатели на: [...]

Этот раздел ваш вопрос будет достаточно широк. Чтобы держать вещи аккуратно, я предлагаю вам создать отдельные вопросы по этим.

+96
Deby 1 янв. 2014 г., 4:36:12

Это все генетическое, по большей части. Это не имеет ничего общего с Ли или не вы редкий, единственный в своем роде элитный профессиональный спортсмен, который приходит раз в поколение; или если ты лентяй, который не может поднять 100 кг.

Сколько времени вам нужно для отдыха и восстановления варьируется и зависит, основанные на каждого человека, и сколько вы предпочитаете, чтобы выздороветь, снова погрузка. Я знаю как минимум одного парня, который тренируется 6-7 дней в неделю и он прекрасно работает для него (и нет, он не использования про-гормонов). Почему? Видимо, он выздоравливает быстрее.

Некоторым людям требуется больше времени для восстановления, но ничто не мешает прыгать пистолет. Насколько я могу понять вы не можете уменьшить доходы только на прыжки в немного быстрее-просто не постоянно тренировки.

В общем, большинство людей выздоравливает достаточно в течение 48-72 часов или меньше за больше нагрузки, но объем выборки зависит от того, сколько интенсивность. Видите, вы можете поднять 7 дней в неделю и свернуться в мягком переплете по 300 повторений, и я сомневаюсь, что вы будете иметь меньшую отдачу, но если вы попытаетесь завить мощности 90% от вашего максимума каждый день Вы как раз могли увидеть никаких преимуществ. Интересно, что сон помогает восстановить мышцы. Если вы просто больше спать, сохраняя хорошую диету вы определенно увидите мышцы ремонт быстрее.

Если вы проводите весь 24-часовой период спит 80% времени и есть остальные, вы, вероятно, достаточно восстановиться, чтобы вернуться сразу после следующий день свежий как буйвол.

Три вещи, которые вы должны знать/сосредоточить на:

1.Интенсивность. Если у вас очень интенсивные тренировки, скорее всего, вы не возьмете следующий день -- так дайте ему несколько дней как минимум, если вы чувствуете себя прекрасно отдохнувшим рано. Если вы сделаете низко-интенсивности тренировок, делать это несколько раз в неделю, возможно разделение дней вы делаете это, если вы предпочитаете.

2.Выздоровление-это генетическое, но помогает заснуть. Если вы хотите, чтобы тренировки больше и стать сильнее, быстрее, рассмотреть добавок для сна, Если вы не естественно хорошо сплю. Кроме того, помните, что хороший сон не менее 9 часов (с Рем) -- не меньше или ты замедляешь восстановления.

3.Калорий и белка, помогает восстановлению. Это не значит жрать нон-стоп, но это значит, что вы должны есть каждые 4-8 часов, и не должны позволить ваш чистый отрицательный энергетический баланс ниже -800 для более чем 10 часов подряд. Большинство блюд должны быть небольшими-иш, но упакованные. Распространения ваши калории и не просто думаю, что вы всегда должны быть в профицит/дефицит -- не думаю, что в крайности, потому что мир не работает таким образом. Последовательное питание восстанавливает мышцы и помогает их восстановить, поэтому стараюсь правильно питаться постоянно, а не больше/меньше жрать. Удачи и может вы сильны, как я.

+95
Afam 5 сент. 2019 г., 11:35:33

если вы только начинаете не беспокоиться об изоляции мышц и необычные упражнения, просто придерживаться основ питания и размер, а затем, когда у вас есть размер и сила вы можете сосредоточиться на изоляции. день 1 Грудь -Жим лежа штанги и наклона штанги в жиме лежа и в дни отдыха

дня 2 назад - мертв-лифт и закрыть-ручка лат тянуть падения и дни отдыха

3-й день ноги просто делать приседания и дней отдохни и начинай снова

+90
user182115 17 янв. 2012 г., 3:51:35

Несколько онлайн калькулятор калорий говори мне, что я должна потреблять между 2100-2500 калорий в день, чтобы сбросить лишний вес (около 3000 для поддержания моего веса). За последние несколько недель, я считал около 1100-1200 калорий в день после того, как я учитываю то, что я сжег на беговой дорожке и поднятие тяжестей. Я в курсе, что онлайн калькулятор не 100% надежный, но я чувствую себя комфортно, говоря, что я потреблял под дневной лимит нужно похудеть на курс фунт или два в неделю.

Мне интересно, если потреблять слишком мало калорий-это на самом деле контрпродуктивно, и если я должен растить своего ежедневного рациона. Большинство моих потребления калорий уже через протеиновые коктейли и протеиновые батончики, и я ем небольшое количество низкокалорийной пищи в течение дня, чтобы снять остроту моей голода, особенно около часа перед сном. Я думаю, что моя психика была, что если я не голоден, мое тело находится в равновесии с моим метаболизмом и все работает как надо.

+65
Markos 6 мая 2013 г., 16:06:46

Я 28лет женщина, очень физически активны (цирковое искусство, боевые искусства, велоспорт, йога), и были за всю мою жизнь. У меня есть частичное hyperflexibility (рук, пояснице, ногах), и работали на общую подвижность и гибкость за всю мою жизнь. За прошедший год я заметил, хроническое напряжение в икрах, кзади колени, бедра и переоформились, одна нога хуже другой. Мой шпагат ухудшились, это как если бы мое тело не позволит мне идти дальше, только хуже, он чувствует себя очень неожиданно. Я понимаю, что это приходит с возрастом и все, а может я перетрудился он.

В принципе, это нормально для меня, чтобы иметь мягкую растяжку или заняться йогой, и в течение буквально минут, мои ноги вернуться к тому, как туго, как будто я только что проснулся. Я не вижу никакого прогресса вообще. Я никогда не мог делать полный вперед складывается, но я могу легко лечь на левую ногу, а правая нога не позволяла мне приближаться к нему.

Это беспокоит меня, потому что растяжки - статическая или динамическая, кажется, не помогает вообще, может быть, даже мешает. Спортивный массаж оставь меня боль, как они должны, и ничего не делать. Я держать хорошо увлажненной, принимать магний, мой потребление белка представляется адекватной. Физиотерапевты я видел, кажется, не будет понимания проблемы. Я получить некоторое облегчение с тесьмой, но не близко к идеальному состоянию. Как мне успокоить себя?

ТЛ ДР: хронически напряженные мышцы в задней части ноги, несмотря на растяжки

+29
shutupmike 26 янв. 2018 г., 4:50:29

Исходя из моих наблюдений, когда я делаю Болгарские сплит приседания, они обрушились на ягодицы очень красиво. На самом деле, даже если я делаю болгарский присед не делать обычные приседания, мои ягодицы очень болит на следующий день. Мои регулярные приседания глубокие (пяткой к Земле), но если я делаю, только обычные приседания в тренировки, на следующий день мои ягодицы не болят. Я использую один и тот же вес для обоих типов, за исключением Болгарские сплит приседания я использовать машину Смита (так что мои плечи вовсе не усталость, как быстро), а для нормального приседания я использую штангу в стойки для приседаний.

Это делает его лучшим выбором, если человек хочет построить ягодиц?

+14
AcBan 1 июн. 2011 г., 8:49:49

Показать вопросы с тегом