Почему мышцы болят после тренировки?

Почему мышцы болят после работы их сложно? Я замечаю это, особенно когда я только начала работать после того, как не работать на некоторое время.

+496
Yegeon Seo 27 апр. 2018 г., 3:25:25
31 ответов

Ответа конкретного режима на crosstrainer (или подобные тренажеры)

Вопрос 1

Я хотел бы знать разницу между кардио тренировки и жира ожог тренировки.

Как правило, "кардио тренировки" режим связан с аэробного типа упражнений. Они предназначены для долгой продолжительности, низкой интенсивности упражнений. А "сжигание жира" Тренировка программа обычно интервал или пирамиды, где акцент делается больше на анаэробной активности; высокой интенсивности в течение (обычно) более короткий срок.

Вопрос 2

Что предпочтительней в этом случае тренировки?

Я отвечу на этот вопрос, как только Аскер определил его/ее целей

Вопрос 3

Я хотел бы знать, если в кардио тренировочный этап кого-то сжигание жира или нет

Понимание лучший способ сжигать жир начинается с некоторых основных фактов о том, как ваш организм получает энергию:

  • Организм в первую очередь использует жиры и углеводы для топлива. Небольшое количество белка используется во время упражнений, но оно главным образом использован для восстановления мышц после тренировки.
  • Соотношение этих видов топлива будет смещаться в зависимости от вашей активности.
  • Для более высокой интенсивности упражнений, таких как быстрый темп бега организм будет больше полагаться на углеводы для топлива, чем жир. Это потому что метаболические пути, доступных, чтобы сломать углеводы для энергии, являются более эффективными, чем путей, доступных для расщепления жиров.
  • Для длинных, медленных упражнений, жир используется больше энергии, чем углеводы.
  • Когда дело доходит до потери веса, не важно, какой вид топлива вы используете. Важно то, сколько калорий вы сжигаете в отличие от Сколько калорий вы принимаете в.

На основе моего предыдущего ответа, мы могли бы группу "кардио тренировки" как упражнения средней интенсивности и "сжигание жира" как высокая интенсивность. На основе 40-минутной сессии вы сжигаете больше калорий за высокой интенсивности сессии, чем средний интенсивной тренировки. Таким образом, Вы потеряете больше веса. Exersise.about.com дает некоторые сведения об этом:

Ниже приведена таблица жиров калорий на 130-килограммовую женщину во время кардио упражнения:

 Низкая интенсивность (60-65% МЧСС) | высокой интенсивностью (80-85% МЧСС) 
Итого калорий в минуту. 4.86 6.86 
Жира калорий в минуту. 2.43 2.70
Итого калорий за 30 минут. 146 206 
Общее количество жира калорий за 30 минут. 73 82 
Процент жира калорий сжигается 50% 39.85%

В этом примере женщина сжигает больше всего калорий и больше жира калорий на более высокой интенсивности. Это не означает, что низкая интенсивность упражнение не имеет это место. На самом деле, тренировки на выносливость, следует быть штапель полную фитнес-программу вместе с короче, более интенсивности тренировок или интервальные тренировки, которые представляют собой отличный способ, чтобы сжечь калории и повысить выносливость

Так что ваш ответ Да, вы будете сжигать жир.

Вопрос 4

если желательно, для кого-то с низким содержанием жира тела пытается построить мышцы

Определение целей является важным, если ваша цель-нарастить мышечную массу для прочности и эстетики, то вам нужно начать поднятие тяжестей, как большинство ваших фитнес-занятий. Если у вас есть проблемы или вопросы по поводу поднятие тяжестей поиск ответа здесь или задать вопрос!

+998
zenl0ord 03 февр. '09 в 4:24

Я согласен с Jwrecker, и я хотел бы добавить полое тело держится за это. Кроме того, очень важно, чтобы сосредоточиться на договаривающиеся мышцы живота, как вы можете найти себе инициировать движение с ваши сгибатели бедра если вы не платите пристальное внимание.

В более широком Примечание, ABS-это 90% питание и 10% тренировок АБ -- это не важно сколько у вас мышц, если вы не можете видеть это. Если вы хотите получить АБС, то важно меньше есть и делать большое количество упражнений высокой интенсивности, таких как сопротивление и силовые тренировки, чтобы поддерживать дефицит калорий и, следовательно, уменьшить ваш жир %. Удачи!

+964
an anonymous user 22 июл. 2014 г., 5:29:29

Я сейчас 40. Я сделал некоторые поднятие тяжестей около 15 лет назад и это было весело. Сейчас я вернулся в него, сосредоточившись на прочность и увеличения мышцы. Я, очевидно, не планируете стать Мистер Олимпия, но я считаю, это гораздо веселее делать упражнения с целью стать сильнее и широченными плечами.

Я не знаю, если это может быть субъективное впечатление, но я не помню, нужно столько времени для восстановления после тяжелых тренировок (на 3-й день после плечи и дельтоиды обучения я все еще чувствую это).

Есть ли какая-то взаимосвязь между временем, необходимым для восстановления и возраст? Это важно: ваши мышцы не должны расти, если вы не позволяют им отдыхать достаточно долго, а именно хотя бы пару дней между тренировками, когда вы находитесь в ваших 20-ых. Если времени требуется больше (тогда сколько?) для человека в его 40-х годов, то обычно для прочности и увеличения мышцы не будут работать, и вы должны как-то адаптировать их.

Кроме того, любые другие понятия о том, как адаптировать процедуры в несколько постаревший организм (ну, помимо того, что более тщательно и прогрессивно с увеличением веса, конечно) приветствуются. Может ли она работать, если я просто использовать нормальные тренировки и вставки дополнительных дней отдыха (дни мягкая аэробная работа) между ними?


Позже редактировать:

Из ответа ниже Берина Loritsch, а также от этого другого ответа я постепенно осознают следующую вещь: по крайней мере, в возрасте 40 лет, он будет гораздо полезнее перестать беспокоиться об этом и просто пойти в спортзал и работать на износ, как в аду!

Но в любом случае, вопрос интересный, и я готова принять самый полезный ответ.

+956
Daddy Chicken 4 мар. 2013 г., 15:15:40

Я ищу эффективные упражнения, чтобы укрепить весь стержень, минимизируя стресс и изгиб на нижней части спины.

Нет упражнения, рекомендованные здесь будут проводиться без одобрения врача, поэтому, пожалуйста, свободно рекомендаций.

+947
Annie Gupta 30 авг. 2011 г., 20:09:01

Становая тяга-это очень утомительно, очень интенсивных физических нагрузок. Вы также только один раз поднять штангу при становой тяге, они не должны быть упражнения для повторения, это является частью той причине, становая классифицируется как становая тяга. Я бы посоветовал делать 1х5, он будет по-прежнему строить мышцы, и нет ничего плохого с программой. И просто к сведению, если вы выполняете упражнения Ab, или нет, вы все равно должны придерживаться 1х5.

+927
alikaasaf 13 нояб. 2016 г., 1:09:38

От http://www.runningplanet.com/training/top-ten-characteristics-running-form.html

Dorsiflexed Ноги

Какой первый шаг ключевые подумать во время езды фазы бега бега? Вы, наверное, думаете, либо поднимаясь, вождения или подтягивая колено вверх и через. Это хороший шаг, но есть может быть лучше. Как насчет первой поднимать пальцами ног? Когда вы поднимаете ваших ног, вы dorsiflexing ногой в лодыжку. Если вы сосредоточиться на dorsiflexing ногу вы кладете вашу ногу в правильное положение на пятке тачдаун, предварительная растяжка ваши икроножные чтобы максимизировать возврат энергии, а также поощрение “тройной ответ” в которой ваша коленных и тазобедренных флекс в правильное положение шага.

Мне было интересно, что такое "фаза привода ваш беговой шаг" имел в виду, когда котировка предполагает dorsiflex ноги? Это этап, когда одна нога отрывается от Земли, нога двигается вперед, а нога еще не приземлилась? Спасибо!

+924
john mangual 25 февр. 2017 г., 3:26:39

Я живу в Техасе и с приходом лета, мой обед времени становятся все менее приятным.

У меня есть цель в гонках, которые будут происходить в сентябре (Олимпийский триатлон) и в ноябре (марафон), где температура будет несколько прохладнее.

Я рассматриваю переезд мой раз тренировки по утрам. Если я держал их на обед есть ли польза от бега в жару?

+902
SNR 25 июл. 2011 г., 19:32:40

Его не столько о стиле, но много занятий, много здоровых молодых женщин, так что вам нужно найти тот, где вы "вписаться", желательно выделенный класс для начинающих. (Если учитель старой женщины, студенты более правоподобны для того чтобы быть старым)

Учитель Ingyear обычно будет адаптировать программу для вашего уровня.

Я рекомендую против Аштанга (для ветхих людей), а у них это одна фиксированная программа, а также положить много нагрузку на части тела.

Я вообще не рекомендую Бикрам, но я думаю, его хорошо для организма.

+835
dima smirnov 17 июл. 2014 г., 16:42:28

Я читал много вещей, которые говорит, что мозг является одной из частей тела, которые потребляют больше кислорода. Это правда? Это значит, что когда вы долго думаете, вы на самом деле горит много вещей? Шахматы считаются спортом в этом смысле?

+767
Aoi 7 июн. 2016 г., 19:29:53

Если ваша единственная цель заключается сила, и вы получаете как минимум 1г белка на фунт веса тела, то все лишние калории будут использованы для получения энергии. Используете ли вы жир или углеводы, ваше тело все еще использует этих макронутриентов для получения энергии. Это звучит вполне совместимых с Марк Rippetoe на диетические требования.

Я думаю, что во многом рекомендации Рип являются завышенными, потому что если вы едите больше, чем вам нужно, вы получите хорошее количество жира вместе с вашей новой мышечной ткани. Что в свою очередь делает его трудно двигаться, и использовать свою силу. Для того чтобы помочь держать вещи в балансе, убедитесь, что ваша тренировка включает следующие компоненты:

  • Прочность (низкая репутация, высокий вес)
  • Гипертрофия (высокая репутация, низкого и среднего веса)
  • Кондиционер
  • Мобильность
  • Остальные (не может быть переоценена)

То, что вы сосредоточены на, вы просто расставьте приоритеты, что компонент программирования над другими. Однако, вы должны иметь все компоненты, чтобы быть действительно успешным. Кондиционирование и мобильность позволят улучшить вашу способность выполнять и использовать свою силу по требованию, а также осваивать новые техники.

Если вы будете держать часть сил сосредоточена вокруг четырех основных комплекса упражнений--накладные жим, становая тяга, присед, и жим, и вашей помощи упражнений в диапазоне гипертрофии, вы будете делать очень хорошо.

В принципе, если вы получаете слишком быстро вес, вам придется регулировать как вы едите. Набирает слишком быстро означает, что вы набирают больше жира, чем мышц. Один из способов сделать это, чтобы иметь протеиновый коктейль перед каждым приемом пищи. Он держит ваш белок, и помогает заполнить вас, прежде чем начать плавание в фастфуд.

+754
Beau Parks 6 апр. 2014 г., 16:44:39

В случае, если вы не видели, есть еще три площадки, на саму страницу либо направлена на повышение мобильности.

Из тех, кого я только делал вывихи плеча. Вопреки тому, что автор либо говорит, Я бы не рекомендовал использовать гибкую полосу. Это только делает это тяжелее, чтобы держать руки параллельно друг другу. Конечно, я не придумал сам, это то, что тренер в этом видео говорит.

+724
Ivan Fontalvo 11 авг. 2011 г., 21:06:23

У меня была похожая проблема. У меня есть страшное время держать наушники в ушах во время бега/тренировки. Я попытался с помощью вложения в наушники, которые приходят с iPod, которые позволяют закрепить их на ушах, но пот сделало бы тот или другой перестать работать, прежде чем мой бег закончился. Сейчас я использую наушники Sennheiser MX85 Sport серии II поворот, чтобы соответствовать наушники. Они имеют конструкцию, которая остается в ухе и они не застрахованы (по крайней мере для меня) от испарины. Они также поставляются с зажимом для воротника, что помогает держать шнур от получения на пути. Я использовал их на довольно большие тиражи (12-15 км), не повреждая мои уши и в тренажерном зале.

+690
Mike Ramirez 2 февр. 2017 г., 8:48:27

Если вы можете себе это позволить, я бы посоветовал записаться на собеседование с тренером, просто сделать программу, которая подходит вам и начинать.

Если вы хотите построить мышцы и терять жир в то же время, вы должны быть осторожны, о вашей диете, так что диетолог может быть хорошая вещь тоже.

Будьте осторожны с интернет : все разные. Моя диета вполне для меня нормально, но не для многих людей, это то же самое для моей тренировки.

+644
Romashka50 4 июл. 2019 г., 22:12:43

Из-за недавних событий в доме моих родителей, я решил помочь с некоторых расходов, это привело меня, чтобы жертвовать свое членство в тренажерный зал. Я знаю, что есть дома тренировки, но я не уверен, какой из них следовать, поскольку я так привык к подъему тяжестей. Я жалею об отмене этого платежа, но семья на первом месте. Я действительно не знаю, как долго я буду держать мой аккаунт аннулирован. Покупка весов-это вариант, но опять же я довольно жесткий бюджет мудрой и потребуется время для меня, чтобы сделать все, что я хотел бы иметь.

Любые рекомендации для домашней тренировки, которые могут утомить меня так, как подниматься?

+633
Hansey 9 июл. 2019 г., 13:48:19

Мой ответ "Да, пока вы не планируете провести все 5 дней в тренажерном зале, поднятия тяжестей".

Хотя на мой взгляд, полную тренировку тела-это путь для начинающего, попав в штанги 5 раз в неделю, возможно, не самый разумный выбор. Средний новичок занимает 24-72 часов, чтобы полностью восстановиться и supercompensate от адекватной подготовки стимула. Работать по пять дней в неделю оставляет вас с несколькими периодами отдыха, на очень низком конце спектра. Это может работать, если вы находитесь в начале двадцатых годов, только начал работать, и куча других факторов (генетика, питание, образ жизни,...) играют в вашу пользу. Но для обычного новичка, это не устойчивого курса. Максимум, что я бы порекомендовал-это 3-4 дня в неделю (т. е. через день) или 3 дня в неделю режим, если вы предпочитаете, чтобы ваши тренировки всегда на одном будние дни.

Однако это утверждение ограничивается только тренировки вес после установленную программу, как стартовую силу. Вы можете дополнить ваш силовой тренировки с днями, которые сосредотачиваются на других качеств, вообще говоря: аэробные упражнения, как плавание, анаэробные кондиционер обновлений,... было доказано, чтобы хорошо сочетаться с классической силовой тренировки.

Большинство людей рекомендуют начинать сила, как начинающих программа силовых тренировок. Лично я хотел бы предложить, чтобы взглянуть на Джонни боли Greyskull линейной прогрессии (не отталкивала глупое имя). Это производная от начальной прочности, что снасти больших слабостей СС', и придумывает множество вариаций и "плагинов", чтобы настроить вашу тренировку для ваших личных целей.

Редактировать: Ну, после просмотра дополнительной информации, которую вы предоставили, ты явно мимо начинающий этап. Greyskull LP будет довольно неподходящим для вас.

Более подходящего продвинутая программа будет уничтожить оппозицию (еще одно дурацкое название, я знаю). Это "вроде" полного тела 5-дневный режим. Она сильно ориентирована на пауэрлифтинг, если это ваше дело. Лично я не пробовал это сам, но слышал только хорошие вещи об этом

+631
vampirefreak 23 янв. 2018 г., 20:38:55

Для этого, обратитесь к врачу. Почему Вы доверяете мнению какого-то случайного человека в интернете против медицинского специалиста, который может физически изучить вашу ногу.

Мы видим это в списке ультра (список рассылки наполнен ультра бегунов) все время. Общий ответ-это найти хорошего врача, который имеет представление о беге.

  1. Вы уверены, что вы просто не потянул шнурки слишком туго?

  2. Вы, наверное, вернулся, чтобы бежать слишком рано и были в пользу травма приводит к проблемам в другом месте.

+615
Ryan B 18 июн. 2013 г., 23:10:57

Из-за травмы колена (правое колено) я ищу способы, чтобы держать верхнюю часть тела в форму до травмы не закончится.

Я уже нашел некоторые упражнения, чтобы держать руки в форме, без использования моей ноге(с) так что я в основном ищу упражнения для тренировки мышц живота. Я пробовал обычные отжимания, но я считаю, что это может положить слишком много нагрузку на колено в течение длительного периода времени. Любые консультации высоко.

(Я в начале 20-х годов, любительское и предпочитают работать дома)

+584
user68328 24 июл. 2017 г., 14:47:11

Упражнения в общем-то хороший способ пойти. Если вы не хотите покидать дом или покупать дорогостоящее оборудование, то посмотрите на планы, как под доспехи, тренировочный клуб Найк, или Фрилетикс. Бег и езда на велосипеде являются отличным способом, чтобы держать свои формы кардиотренировки. Даже просто прогулка может помочь вам сохранить в достаточно хорошей форме. В последний день искать комплекс упражнений или оборудование, которое работает для вас.

Самая трудная часть любой тренировки план-это первый шаг: начиная ней. Я просто рекомендую проверенный и исследовал программу. Не ходите к сумасшедшей на оборудование или что-нибудь, пока ты совершил что-то, что вы хотите сделать, а затем вы можете решить, что выложить на.

+574
Renae Lider 8 нояб. 2016 г., 16:03:12

Если вы не привыкли к осуществлению, и это звучит, как вы не так -- то да, такая минимальная активность будет строить мышцы.

До определенного момента.

В этот момент, делая 20 отжиманий не сделают вас сильнее; это сделает вас хорошо получается делать 20 отжиманий.

Чтобы стать сильнее, вам придется добавить больше веса (например, переключение на одну руку отжимания). Что сделает вас сильнее.

До определенного момента.

На этом этапе вам нужно продолжать увеличивать вес. Эта тенденция будет продолжаться, как ваше тело приспосабливается к каждой новой нагрузки.

Отжимания могут только вы до сих пор. В конечном итоге вы должны начать benchpressing (если вы не содержание, чтобы остаться с силой отжимания дали вы).

С. П. увеличивая количество повторений будут строить мало сил, но прогрессивной перегрузки (добавляя немного веса на каждой тренировке) гораздо более эффективны при строительстве мышц.

+542
carly9523 27 окт. 2016 г., 5:06:44

Нам больно, наш организм, если мы едим на обед/ужин после тренировки (3-5 минут после тренировки, чтобы быть точным)?

Если это будет, как долго мы должны ждать, прежде чем мы можем начать обед/ужин после тренировки?

+515
Evilcrai2 23 окт. 2013 г., 15:46:02

Есть несколько аргументов о правильной расстановке бар. Две основные локации "высокая планка" и "низкую планку". Обе картинки у тебя изобразить высоких мест в баре. Трапеции не предназначена для массивных нагрузок, однако, если у вас есть бар на пару сантиметров ниже, так что нагрузка делится на середине лопатки.

Low bar position

Низкое положение-бар лучше подходит для несущих большие нагрузки, и как только вы привыкнете к это более удобно, чем высокие позиции бар.

Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос, Марк Rippetoe имеет некоторые хорошие замечания, согласны ли вы с его выводами или нет:

  • В легкой весовой категории, обивка толкает штангу от спины и изменения вашего баланса
  • При более тяжелых весов, обивка полностью сжата и не дает использовать
  • Больше мышц спины обеспечивает более плотный и естественный платформы, чем обивка.

Я лично лифт с голой бар. Я работал мой путь вверх с корточек просто бар в настоящее время 220lb (100кг) и будет идти вечером. Есть и другие лифты, которые работают, чтобы помочь построить мышцы спины, чтобы комфортно поддерживать такой вес. Это на данный момент, что прокладка все равно не поможет мне.

Если вы хотите избавиться от подклада, я рекомендую включать накладные прессов и становая тяга (тянет плечи назад) наращивать верхние мышцы спины и создать сильную основу. Это поможет вам поддерживать более тяжелые приседания веса.

Я также рекомендую идти на YouTube и смотреть Rippetoe видео о том, как присед. Она отвечает на многие вопросы, которые вы можете придумать. Также обратите внимание на глубину женщиной на снимке я связан был. Являетесь ли вы сидеть на корточках высокий или низкий бар, вы хотите получить такую глубину.

+472
jasonsaw 13 янв. 2019 г., 12:16:14

В 2009 году я тренировался и бежал в Нью-Йорке марафон. Мое обучение у меня работает около часа в день, 5-6 дней в неделю. Во время обучения я заметил, что большие тиражи сделали бы меня жаждут углеводов, и я ел много коричневого риса, овсянки и т. д. Но я также заметил, что поедание всех этих углеводов даст мне угревая сыпь от высокой гликемической нагрузки пищи.

Сегодня я ем брокколи и морковь, чтобы получить мой углеводов, и они не дают мне сыпь, но они также имеют так мало калорий, что я подозреваю (но не знаю наверняка), что они не удовлетворяют тягу к калорий/углеводов(?) если бы я последовал мой старый план работает.

В годы когда я тренировался к марафону, я заметил, что некоторые, но не все, другие люди, которые имеют аналогичные выполняющимся привычки тоже есть прыщи, и я подозреваю, что по той же причине, что я сделал (употребление большого количества высоким гликемическим нагрузки углеводов каждый день).

Мой вопрос: как я могу заставить его работать? Как я могу выдержать тренировку интенсивной кардио (бег, велосипед или плавание) один час в день, шесть дней в неделю, и не получить акне от высокого гликемического индекса продуктов? Будет брокколи и морковь в сочетании с большим потреблением жиров (больше калорий) решит проблему?

Я особенно заинтересован в слышать от людей, которые имеют опыт решения этих вопросов.

+448
pablofiumara 15 апр. 2010 г., 5:21:23

Как я уже сказал в комментариях, мы не можем диагностировать это, но совет, который применяется повсеместно будет , по крайней мере отдохнуть, пока боль не утихнет. Вы правы, что это, вероятно, связано с вашим подъема.

Сейчас, я попытаюсь дать некоторые медицинские советы, связанные с выбором упражнений и форма.

Из упражнений, которые Вы список, вероятнее всего, будет причиной вашей боли являются расширений трицепсов. Они открытой кинетической цепи осуществление нескольких совместных мышцу (трицепс), которые изолируют только одна из его функций (расширение локтя). Когда вы снова начать, я бы предложил заменить их лежа трицепс расширений, объясняется в этом видео Марк Rippetoe.

Единственный трицепсов работа, что вы делаете отжимания, которые очень сложно испортить, но вы все равно должны опубликовать видео, чтобы кто-то еще проверить, что вы используете правильную форму или предложить изменения, чтобы облегчить боль в локте.

+413
dizzz 30 мая 2013 г., 13:19:46

Я делаю 5 подходов подтягивания с каждого набора до изнеможения. Однако мой подтягивания действительно уменьшается после первых двух сетах. Я хотел начать делать 7, потом 5, потом я получаю 2 или 3, Если я очень постараюсь на следующие наборы. Я отдыхаю около 2мин между подходами, а я отдыхаю 2 дня до моей следующей сессии подтягивания.

Если я отдыхаю гораздо больше, я могу вытянуть больше. Но это хорошо?

В конечном счете моя цель-сила, и постепенно я увеличил мой подтягивания номер. Но как я могу работать лучше для поздних наборов?

+260
valerjan77 11 нояб. 2013 г., 22:06:22

Нет, 5000 калорий в день-это почти так же плохо, как есть 500 калорий в день. В вашем возрасте вы должны есть немного больше калорий, чем средний взрослый, если вы очень активны, но это должно быть максимум 3200 калорий, а не 5000. 5000 калорий может также сделать вас сильным, но он будет Вам сало в то же время, как заявил Алек. Если вы режете много калорий, вы не будете расти в высоту. Если вы едите примерно 2500-3000 калорий в сутки, она поможет вам с ростом мышц, и вы по-прежнему будут расти, предполагая, что диета является чистым. Если хочешь знать, я бы сказал, что 5000 калорий в день наклоняется ближе к "ссыпать и резать", чем "размер здания". Если люди едят столько и мышечная и растрепанные, они, вероятно, сделать карьеру, поднятие тяжестей или проводят все свое свободное время в спортзале, тот или другой.

+149
1994babygirl 24 мар. 2016 г., 15:22:38

(Этот ответ от анонимного пользователя, предложил как изменить на мой пост, что это не так, так вот он идет. В лучшем случае будет то, что анонимный автор вернется и посты в качестве ответа. До тех пор, вот их ввод.)

Да, есть официальная исходных вод. Это:

  • 500м подряд
  • 40 массы тела (воздуха) приседания
  • 30 АВ-Мат Приседаний
  • 20 Отжиманий
  • 10 Подтягиваний

Из "км -- сравни тренер Л1"

+117
iqbaljayadi 7 июл. 2019 г., 16:31:57

Что вы скажете об освобождении мышечного сокращения называется эксцентрическим сокращением. Доказано, что при управлении этой внецентренном сжатии-это когда больше miofibrills повреждены и, как мы знаем, это то, что мы хотим достичь, чтобы получить прирост мышечной массы.

Также, как @Питер говорит, при внецентренном сжатии медленно (около 2-4 секунд) вы можете увеличить время под напряжением и это один из факторов, которые повышают эффект гипертрофии.

+115
user19943 25 февр. 2018 г., 12:47:37

Давайте предположим, что у нас два народа. Первый человек начинает работать в 20 лет и продолжает это делать до конца своей жизни. Второй человек не тренируется в его 20-х, но когда ему за 30, он начинает работать и продолжает это делать за свою жизнь. Если человек доживает до 60 лет, будет первым человеком имел никаких преимуществ перед вторым, например, увеличение продолжительности жизни и улучшение метаболизма и т. д.?

Если возможно, можете ли вы предоставить ссылки для резервного копирования ваших претензий.

+108
topik44 19 июн. 2017 г., 19:02:29

Итак, мне нужна помощь, это не значит, что я толстая или что-нибудь, но я заметила, что мои привычки в еде немного ушла из рук, что у меня есть медицинская проблема, и что лекарства я принимаю подавляет аппетит. Так все я вокруг кормит меня только что (больше похоже на быстрый типа еды). Я добрался до места, где мне не нужно терять вес, но хотелось бы немного подтянуться. Но для меня первым шагом является, чтобы питаться здоровой пищей. Итак, мой вопрос: есть ли способ для меня, чтобы быть более мотивированы, так что я могу начать есть здоровую?

+94
eleo 22 сент. 2013 г., 15:33:24

Позвольте мне рассказать вам немного фона в первую очередь. Во-первых, я нашел видео на ATHLEAN-X, который является в этом одним, что предупреждает делаю, делаю штангой вертикальном ряду. Это происходит потому, что упражнение вызывает плечи внутренне вращаться при подъеме Весов и в поворотах ведет импинджмента плеча. На отметке 3:58, тренер говорит о том, что гантели версию вертикальном ряду позволяют плечом к внешне вращаться. Так, что я после-это инструкция о том, чтобы сделать это правильно.

В первой я нашел загуглив от культуризма. Но, глядя на изображение, я думаю, это не совсем правильно, потому что это выглядит как плечо равно внутренне повернуть, если я следую этой инструкции. На второй четко поворачивать плечом внешне, но я сомневаюсь, что это будет работать те же группы мышц, как это должно быть в штангу версия. В частности, не похоже, что это поставит нагрузку на трапециевидные, что много.

+76
055777805 20 июл. 2018 г., 18:09:31

Физика этого могут быть сведены к 3-м законом Ньютона;

Для каждого действия, есть равная и противоположная реакция.

Это физический закон, который подсказывает, что если я тебя толкну, вы автоматически толкает меня обратно. Причина, почему вы падаете и я не, это моя позиция стала более сбалансированной (я опираясь на это, потому что я был готов к этому, как преступник), и я поглощал отдачу. Это то же самое, что происходит при выстреле. Пуля выталкивается вперед, но пистолет в равной степени оттеснены. Но пистолет тупой и не острый, означает, что вы не получите вред держась его, потому что влияние распространяется на большую площадь поверхности. Но до такой степени...!

Для примера, давайте сосредоточимся на весу в левой руке. Когда вы нажимаете эту массу вперед, он будет толкать вас назад с равным количеством силы. Это означает, что вы будете тратить немного больше ускорение энергии.

Когда вес движется вперед, он должен остановиться на мгновение, прежде чем он возвращает. Вы начнете вытягивая вес назад, но масса будет тянуть вас вперед. Это где вы получите ощущение того, что помогал.

Но все силы вы прилагаете для того, чтобы переместить вес, отражается на вас. Поэтому, когда вес опять дернули обратно, и вы начинаете толкать его вперед, он будет толкать тебя обратно, что делает эту часть движения вредно для вашего продвижения вперед.

Теперь, для случае оба Весы, это точно так же, но чередуя (потому что, когда вы нажимаете один вес, вы тянете на другой вес). Другими словами, все это добавляет до 0 общий объем помощи, полученный от Весов.

Но это не значит, что работает с Весами не имеет смысла, потому что энергия, потраченная работает модерируется вес вашего тела, и все остальное, что вы двигаетесь (одежда, рюкзак и т. д.). Так что если ты держишь лишнего веса, что больше энергии уходит на шаг.

Быстрая подсказка; преимущества лишний вес-это более выгодно, когда делаешь кардио в гору, потому что энергия, затраченная набирает высоту прямо и линейно зависит от массы (веса) тела и багажа.

Ну и в заключение, переноса тяжестей во время работы действительно выгодна, но это не поможет вам в любом случае. В конце дня, помощь вы получаете от импульса масса, импульс, которые вы потратили энергии, начиная в первую очередь. Ощущение того, что помощь есть, просто вы пожинаете то, что посеяли!

+20
Mandar Badve 30 дек. 2015 г., 7:01:54

Показать вопросы с тегом