Взаимосвязь между интенсивностью обмена веществ, калорий и уровень активности

У меня есть основания БМР около 2200 калорий без мультипликатора, используя эту формулу:

66 + (6.23*240) + (12.7 * 70) - (6.88*31)

Я курирую автомобильном магазине и, как правило, считают ходьбе, сидя, и стоя, как моей повседневной деятельности (примерно 1500 калорий, используя вес раза Мец). В контексте потери веса и потребления калорий и сожженных калорий, бы мне сказали повседневной деятельности быть множитель (1.2) или это множитель добавлен в Независимо от того, что ежедневная деятельность?

Я спрашиваю, потому что 2200 х 1,2 будет 2640 сожженных калорий + работа = 4140, которая кажется высокой. Без множителя 2200 + 1500 = 3700 по-прежнему кажется высокой. Если я вычета 500 в сутки, 3200 калорий кажется очень высокой. Я 240 фунтов с 5'10" рамки и это действительно не имеет смысла для меня. Я что-то пропустила? Моя оценка на калории для моей повседневной деятельности далеко? Я потреблять где-то от 2000 до 3000 калорий в день в среднем.

+172
Lolita1991 4 нояб. 2015 г., 3:52:09
35 ответов

Мне трудно определить четкий распорядок, которым вы можете следовать для этого отрезка времени. Главные советы вы можете следовать на любые расстояния, что вы должны прислушиваться к своему организму, как вы идете. Хорошее питание и увлажнение также должен сохраняться. И на каждом уровне вы также хотите, чтобы сохранить ваши тренировки интересными, так что вы придерживаться его.

12 недель дает вам много времени, чтобы нарастить медленно к первой гонке. Однако, учитывая, что ты пробежала 5 км в прошлом, возможно, Вам удастся достичь своей цели 5к перед гонкой. (Очевидно, это зависит от того, когда вы пробежали свой последний 5к, что за фитнес у вас ухоженные и т. д.) Если это так, то вы можете найти ваше тело, позволяя вам увеличить количество времени, которое вы тратите выполняя каждую неделю за минимальное обучение для 5K гонки. Прислушайтесь к своему телу, как вы тренируетесь, поменяйте свой график тренировок, как вы идете.

10к

Обучение смарт за эти первые 12 недель окупится для вашего следующей гонке. Это просто делает 5к потом бежать туда, где вы начали, да? Как долго, как вы сможете увеличить время выполнения (или миль) в неделю, скажем примерно +10% в неделю, вы можете обнаружить, что идет от 5к до 10к-это не существенный скачок. Опять же, настроить ваше обучение, как вы идете. Цель быстрее или дольше работает если что-то чувствую себя прекрасно, но и получить достаточный отдых, чтобы предотвратить травмы.

21К

Лично, первые несколько раз я начал бегать за часа за раз, я нашел себя больше сливают, чем я ожидал. Я обнаружил, что мне пришлось работать с пищевыми продуктами (бег гели, изюм, бары и т. д.). чтобы продолжать работать через час. Все люди разные. Увидеть, как вы чувствуете себя после первых запусках 15к. Он, вероятно, будет некоторое время, прежде чем можно будет добавить, что последний бит, чтобы добраться до полумарафона. Не сказать, что 5к или 10k рас легко, но я найти расписание действительно помогает при подготовке к этой дистанции. Просто что-то, чтобы вы знали пробега вы стремитесь. Что-то вроде этого может быть хорошим ориентиром для вас. Обратите внимание на сужающийся в течение последних двух недель тренировок - это, наверное, мудры для начинающих, но может не быть необходимой для опытных бегунов. Если вы делаете ваши исследования, вы сможете найти учебное пособие специально разработано для полумарафоне время вы хотите.

Дальше

Наконец, определите, что для вас важно. Я предполагаю, что в целом фитнес-это главная цель, больше, чем ваше время в гонке. Есть бесконечные 5к, 10к и полумарафон гонки там. Так что если вы не готовы или чего-то в жизни приходит, не бойтесь перенести. Вы все еще можете достичь вашей цели, даже если вы не можете устроить гонки или даты смены рас. Удачи и получайте удовольствие!

+989
Fehmina 03 февр. '09 в 4:24
Волейбол-это командный вид спорта, как правило, играют 12 игроков. Игроки разных ролей, как, например: сеттер, сетевик или блокиратор. Этот вид спорта может быть потенциально опасной для человека физической культуры из-за потрясений, вызванных приземления на жесткий пол или подавляющее конкретные части тела, как колени, лодыжки, плечи или спина.
+984
Farducci 9 июн. 2018 г., 15:00:38

3:23 марафон ~ 7:45 на милю, и в 3:15 в ~ 7:26 миль. А не так далеко друг от друга, он собирается занять немного работы, чтобы получить там, но это вполне выполнимо.

То, что я рекомендую, поскольку у вас уже есть очень твердое основание (и сейчас 30 Милер смысл, для марафона это было бы контрпродуктивно), чтобы больше включить скорость работы в свой ежедневный работает. Успехов, звукосниматели, фартлек/пробежек, все это поможет.

Поэтому, если ваш дневной пробег-это что-то вроде 7 км в 8:30 ПАСЕ, я бы добавил сегмента, таких как 8х:30 секунд в 7:00 темпами. Вся тренировка будет 20 мин. обычном темпе, с 8:30 в 7:00 :30 легкий (всего 16 минут), 20 минут в обычном темпе. Как то становится легче, вы можете начать делать это в 6:50 ПАСЕ и т. д.

На ваши дни скорость, я хотел разнять их и работать на оба порога (на уровне или чуть ниже темп гонки на короткий отдых) и интервал (выше гоночном темпе, отдых между ними) сегментов. Интервал сегменты поможет поднять верхний конец скорость, и порог сегменты увеличит количество времени, которое вы можете потратить на такой скорости. Если у вас одна скорость тренировки в неделю, чередуйте недели, Если у вас две недели чередовать дни. Если вы приходите в скорости тренировки и умерли, это нормально, чтобы взять выходной. Лучше, чем давить на себя слишком много усталости и получить травму.

Кроме того, Макмиллан работает есть отличный инструмент, который вы можете ввести свои цифры, и он скажет вам, цель шагов для тренировок. Одна из самых больших ошибок, я вижу, что люди идут слишком трудно на их спокойных дней, и не достаточно трудно на трудные дни.

Что касается веса, я не буду ничего делать для ног. Какие мышцы вы добавите туда подниматься не будет способствовать цели марафона, и только добавляет вес и занимает кислород. Руки, наверное, не сильно обижу других, чем вес. Общие знания (и это доказано в моей N=1 опыта) заключается в том, что каждый фунт веса либо приобрели или потеряли стоит около 3 секунд на милю в темпе за те же усилия. YMMV.

+979
PravinCG 29 июл. 2012 г., 4:01:38

Это общий вопрос, но я дам некоторые особенности ее заполнения. Я на Техасе метод периодизации программу. В понедельник, я не смог выполнить предписанные упражнения увеличения 5лб в весе приседания. На самом деле, я просто очень слаб в понедельник. Я не спала и, наверное, не правильно ел. После первого сета я знала, что у меня не было шанса сделать больше, чем четыре, поэтому я снизил вес на двадцать килограмм - и я до сих пор не удалось, представитель в наборе три. Я понятия не имел, что я хотел сделать для остальной части дня. Я просто сделал что-то - это не имеет большого значения, что, так как я не знаю, какого черта я делаю, но в основном, я снизил вес на все запланированные упражнения.

Я не только не знаете что делать на день низкая производительность, но я не знаю, как доработать до конца недели, и, вероятно, через неделю, на программу периодизации. Пожалуйста, объясните мне.

+909
mahmudxl 19 июл. 2013 г., 11:59:55

Моя 6-летняя дочь хочет, чтобы сопровождать меня на моем ~3-раза-в-неделю неспешной трусцой.

Мы не говорим здесь подготовки марафон — это социальная бегать-пешком километра (0,6 мили) в около 15 минут, но мы говорим о наращивает его до 5к (не спеша) с течением времени. Она активна, нет проблем со здоровьем, она получит соответствующую обувь, и инструкция, и мы сделаем посещение врача бла-бла.

На мой вопрос, в частности, идет о серийном характере сердечно-сосудистой, средние дистанции пути работает; это умственно этап-подходит для ребенка: опорно-двигательного аппарата, баланса, повторяющиеся стрессы и т. д.?

Есть забота о ком-то столь юном возрасте попасть в бега?

+898
OneXeor 9 мая 2012 г., 11:57:26

Сейчас я пытаюсь собрать немного мобильности рутину для себя. У меня два, немного более детальные вопросы:

  1. Когда следует выполнять упражнения на мобильность:
    • Перед началом тренировки, для того чтобы получить полный диапазон движения?
    • После тренировки, для того, чтобы не облагать налогом на теле много до тренировки (но с легкой разминки до начала тренировки, причины)?
    • На отдельный день, а лишь слегка разминается перед тренировкой?
  2. Какие упражнения бы такой обычной подвижности состоят из:
    • Если целью является цель увеличения подвижности во всем теле?
    • Это даже практические/полезным для целевой мобильности во всем теле?
    • Foamroller или Lacrosseballs не будет проблемой, если это необходимо. У меня уже есть эти.

Для тренировки мышления-это довольно легко для меня. Нажмите каждый мускул в вашей обычной, и вы сделали (да, я знаю, довольно упрощенно, но по сути это так). Что думать Для процедуры мобильности? Нажмите каждый сустав, может быть?


Цель:

Мое общее мобильности очень плохое, поэтому я хочу, чтобы улучшить его во избежание травм при подъеме тяжестей и также увеличивая свою амплитуду движения в упражнениях как присед.

+869
Bivash Sarkar 17 нояб. 2010 г., 22:31:37

Спасибо за добавление информации в комментариях.

Я бы не сказал, что ваш режим-это плохо, но вот несколько вещей, чтобы помнить при проектировании обычной тренировки:

Я прогрессивной перегрузки

Как новичку, вам нужен очень маленький стимул к прогрессу. Вы можете сделать 2 подхода по 12 повторений 3 раза в неделю и увидите огромные результаты. Объем (вес * наборы * повторений), что вы делаете для каждой части тела, кажется очень высокой для новичка.

Суть проблемы такова: есть точка, где ваш организм привыкнет к обучению и стимул будет нужно больше, чтобы прогрессировать.

Допустим, вы начните с 2 подходов по 12 повторений 3 раза в неделю. Через несколько недель/месяцев, вы не увидите столько результатов. Чтобы вызвать больше реакции, все, что вам нужно сделать, это начать делать 3 или 4 сета из 12 повторений 3 раза в неделю. Это еще разумно. Затем через несколько недель добавить упражнение секунд, например. Тогда больше повторений/вес/наборы. Наращивать объем за эти годы, чтобы развиваться и противостоять способность вашего тела, чтобы адаптироваться.

Однако если вы начнете сразу же, как вы делали, выполняя довольно большой объем, у вас не будет много осталось для повышения стимула. Делаю 9-12 устанавливает общую для каждой части тела-это очень много. Когда вы нажмете на плато, вам придется идти-до 15 или даже 20 комплектов. Может, тоже игра на частоты.

Вот интересное исследование по прогрессивной перегрузки

Второй синтез белка в мышцах

Тренировки бицепс каждый день-это не сама проблема. Бицепс довольно маленькие мышцы и быстро восстановиться. Однако вы не получите полную отдачу от синтеза мышечного белка ответ после тренировки. Она длится в течение 48 часов.

Вы могли бы попробовать обучать их каждый день, а не и дайте им полностью отдохнуть, прежде чем снова ударять их. Увидеть, если он работает для вас.

Вы можете прочитать об этом здесь

III чем я бы сделал

Просто чтобы добавить на это и быть более точным. Вот что бы я сделал, предполагая, что ваша цель-эстетика:

Тренироваться 3 раза в неделю. Полный-тело. Начиная с основных подъемников (присед, жим, становая тяга) в 3 подхода по 5-8. Добавление 2.5/5 фунтов каждый раз или изменить для изменения главного подъема. Затем переходят на аксессуар движений. Для каждой части тела. 3 подхода по 8-12. Добавьте вес, если это возможно в любое время и изменить упражнения.

Полный пример

  • Обратно приседания: 3 сета из 5
  • Жим лежа: 3 сета из 5
  • Становая тяга: 2 подхода по 5

  • ОНР: 3 комплекта из 8

  • Бент-более строк: 3 сета из 8
  • Расширения трицепса: 2 подхода по 12
  • Для тренировки бицепсов: 3 сета из 12
  • Вертикальные ряды: 2 комплекта 12
  • Подъем ног: 2 подхода по 12
  • Телят поднимает: 2 подхода по 20 раз

Затем идите домой, хорошо питаться, хорошо спать, избегать стрессов, наркотиков. Повторить. Это просто пример, не стесняйтесь, чтобы добавить/изменить все, что вы хотели как лучше.

Я надеюсь, что это помогает !

Редактировать

Просто уточнить про ваш режим. Я думаю, что это хорошо, но немного слишком прогрессивными для кого-то, кто еще может набрать 5 кг за 3 месяца. Начнем с менее, построить в течение долгого времени, и он будет платить больше в долгосрочной перспективе.

+855
Yuugi 23 авг. 2010 г., 12:54:53

По развитию, я предполагаю, что вы имеете в виду размер? Мышцы спины очень эластичны, и есть несколько возможностей:

  • Вы не работаете с ними достаточно тяжелые
  • Вы не работаете ими с достаточным объемом

Штангой строк и гантели строк отличные варианты, но не забывайте, становая. Тот пожимает плечами и подтягивания, в то время как удивительные упражнения, не наименее для мышц вы хотели попасть. Если вы занимаетесь штангой строк и/или гантели строк, сидящих рядами ничего не добавить. Вместо этого, сосредоточиться на том.

Вы хотите пойти как тяжелые, как вы можете. Если вас больше волнует размер, чем при использовании подъемника в конкурсе (как тяга), то я рекомендую получить некоторые тяжелая атлетика ремни. Они позволят вам поднимать более тяжелый без ручки, ограничивающих спиной работы. Чтобы получить какой-то размер, он должен быть работал с большим объемом.

  • Вы должны быть в состоянии грести по крайней мере столько, сколько ты можешь отжаться
  • Вы должны быть в состоянии получить тягу больше, чем просто о любой другой лифт (сохранить пожимает плечами).

Хороший высокий объем программы для запуска, что, безусловно, построить размер Смолов младший объемы подход предназначен, чтобы улучшить вашу силу на только о каких-либо серьезных физических упражнений. Начните с зная ваш вес 1ПМ (абсолютная тяжелый вы можете поднять один раз) для этого упражнения. Затем вы делаете вашу первую неделю такой:

  • 70% 6х6 (6 комплектов х 6 повторений)
  • 75% 7х5 (7 комплектов х 5 повторений)
  • 80% 8х4
  • 85% 10х3

Неделя 2:

  • 70% + 10-20 фунтов, 6х6
  • 75% + 10-20 фунтов, 7х5
  • 80% + 10-20 фунтов, 8х4
  • 85% + 10-20 фунтов, 10х3

Неделя 3:

  • 70% + 15-25 фунтов, 6х6
  • 75% + 15-25 фунтов, 7х5
  • 80% + 15-25 фунтов, 8х4
  • 85% + 15-25 фунтов, 10х3

Короче, 3 недели на 5 кг тяжелее, чем 2 недели. Неделя 2 составляет 10-20 фунтов тяжелее, чем неделю 1. На четыре недели отдыхаешь, а потом проверить свой новый максимум в пятницу.

Я бегу это на скамейке и строк, и хотя я не претендую на размер увеличивается. Спине может обрабатывать молотом, и в некоторых случаях она нужна.

+831
user40317 19 авг. 2017 г., 13:02:53

Я хочу сделать такое упражнение, которое, очевидно, накладывает определенную нагрузку на колено. Я в 20-то мужчина, 1,76 м , 65 кг.

Мне нужно знать, если это упражнение может вызвать меня травма на колено. Кажется, есть большое вес груза в нем.

Редактировать: я спутала травма с растяжением.

+797
Shy Girl 21 окт. 2011 г., 6:14:05

Сначала каждый HR монитор будет читать ваш HR по-разному. Чтобы получить фактическое значение, вы должны сделать тест иначе VO2max у врача.

2-е вы перечисляете довольно больших пределах в течение 30 минут. Есть разница между 30 минут на 171 и 30 минут твердый на 190. Какова ваша средняя?

Наконец, для определения VO2max достижимо только в лаборатории и Формула только формула.

Вы можете увидеть здесь http://www.runningforfitness.org/calc/heart-rate-calculators/hrmax?age=33&gender=M&Submit=Calculate что ваша максимальная ЧСС может колебаться почти 10bpm.

Если вы HR Monitor-это неправильно, и вы не по 189 за все время, вполне возможно, что ваш график-это совершенно неправильно. Если вы можете поддерживать скорость вы тренируетесь на то, возможно, есть некоторые переменные, которые не являются правильными. Ваше тело скажет вам, что вы не максить и если вы можете поддерживать 100% Макс ЧСС в течение 30 минут, то возможно вы не в лучшей форме, чем ты думал... или, может быть, ваш HR монитор неправильный

+666
Jerinaw 18 мар. 2014 г., 14:23:59

Вы знаете передергивает фактор, который заставляет вас дрожать и кривляться, когда вы думаете о ногтями по доске? Вздрогнуть, чертеж задней ощущение-стабильности вопросы и хрящевых-хрящевой звуки, которые я вам в правое колено [если я не работаю вне] после моего разрыва ЗКС курок, и моя неспособность к "доверию" мое колено в сочетании с 'мышцы деактивация несколько вскоре после тренировки', вызывают проблемы со мной возвращение к полной активности как нормальной ходьбе'

В ПТ я ходила в установленном большое количество упражнений, почти все из которых, кажется, только укрепляют мои квады. Например, сопротивление группы упражнения ноги, когда я стою на коврик синий материал только, кажется, чтобы укрепить мои квады таким образом, чтобы обеспечить стабильность, делая ногой столб, а не укрепление стабилизирующих мышц, которые вы используете при рефлекторно сохраняя равновесие.

Мой лучший удачи до сих пор? Высокая интенсивность становая тяга/приседания. Однако, после того, как я получил их активировать, я, кажется, не быть в состоянии поддерживать нормальное использование. Так как мышление о нестабильности заставляет меня вздрагивать от страха и упасть обратно в посадку и направляя свои шаги с левой ноги. Это также очень трудно делать упражнения каждый день-чувствует себя очень машина и безжизненными.

Поэтому мне нужен способ, чтобы получить мышцы активизируются, укрепляются, и держать их активировать.

Я чувствую, что я забываю, как ходить "нормально".

+588
taki 4 мая 2010 г., 19:23:47

Глядя на то, что в барах содержать, есть (как и во всех еда) три основных источника энергии: жиры, углеводы и белки.

Два бара связаны имеют одинаковый состав, когда дело доходит до этого, так что если вы действительно измерения других потребление в течение дня, разница незначительная.

Если смотреть на бары в общем, есть несколько отличий искать, в зависимости от того, почему вы хотите, чтобы поесть в баре:

  • "Энергетический батончик": как правило, довольно богаты углеводами, рекламируемых для еды до/после тренировки.
  • "Бар спасения": они имеют чуть больше белка в них, как правило, хорошо после тренировки (особенно в качестве быстрого источника белка после силовой тренировки)
  • "Фитнес-бар": более или менее имел в виду, чтобы сделать вас менее голодным в как можно меньше калорий. Больше для похудения, чем фактической пригодности.
+541
user37439 12 нояб. 2014 г., 12:01:57

На мой взгляд дальше всех пошел бы на тренировках до марафона составляет около 22 миль. И я бы только 1 из них. Остальные давно работает, я предложил бы должна быть в пределах 18-20 миль.

Почему я говорю об этом, заключается в том, что выполняется полная 26 км занимает много из вас, и я думаю, что негативно влияет на фактическое марафон, нежели положительные.

Я думаю, что 22 это нормально, как это в последние несколько миль, что вы попали в стены(если вы собираетесь). Вы наверняка не хотите, чтобы это произошло на тренировке. Делаем 22 даст вам уверенность, что вы можете сделать на расстоянии, поэтому я предлагаю вам сделать один.

Я не вижу смысла делать 3 х 10 миль. У вас действительно есть время, чтобы сделать это в один день?

Также, причина этого не делать 3 х 10, что когда ты очень долго работает ваше тело должно научиться использовать жир в качестве топлива. Если у вас 3 х 10 вы не получите это пособие.

Я надеюсь, что помогает.

Кстати, я не понимаю последний ваш вопрос - как это перевести на время гонки?

+531
voordoo 14 мая 2013 г., 5:04:06

У меня недавно судороги после вращения на тренажер велосипед в холодном подвале. Проблема была гидратации. Я перестал использовать электролиты, потому что я думал, что я не потею так сильно, как на теплую погоду и пили чистую воду. После того как я начала снова использовать спортивные напитки, проблема исчезла.

+479
Riptide 22 февр. 2011 г., 16:30:15

Есть два варианта для тех, у кого широкие ноги, когда дело доходит до Олы снятие обуви. Найк Romaleos 2 (сменные подошвы в обуви, что тоже большой +) и Adidas питания идеальный 2.

Я нахожу Адидас питания идеальный 2 довольно доступным и вырвала из клееного подошвой из обувь. Ортопедические стельки прекрасно подходят и мои пальцы могут двигаться.

Для материала стелек, мой ортопед ждет новый материал, который проверяется на ее поставщиков.

+437
Laughwit 12 июн. 2013 г., 4:48:41

LWhitson2,

Это в основном маркетинговый трюк. Вам не нужна разная одежда для разных упражнений. Я бы сказал, что многие люди осуществляют, используя ту же одежду.

Однако, если вы занимаетесь игровыми видами спорта или работы, вот тогда вид одежды может сделать разницу. Ткань, текстура, и одежда может помочь/помешать соответствующие движения для конкретных видов спорта.

Также обратите внимание, что ваша обувь может зависеть от конкретных упражнение делается. Кроссовки отличаются от обуви, езда на велосипеде, которая может отличаться от штангетки.

В общем, любая одежда это легкие и эластичные, должны быть хорошо для большинства упражнений.

+406
captainblack 30 нояб. 2015 г., 16:22:40

Проблема с мягкой обуви или) обивка делает вас немного несбалансированны или б) вы несете с собой столько веса, что обивка становится уплощенной и вообще становится бесполезной. А) приводит к потере мощности при проталкивании через пол. Б) разрушает вашу обувь.

Поднимаясь босиком не имеет абсолютно ни одна из этих проблем, и есть много людей, которые делают их отмены босиком по этому поводу. Это также бесплатно. Хотя в большинстве тренажерных залов есть проблемы с этим из соображений гигиены (и безопасности, хотя я не уверен, как светлый ботинок защитит от падения веса).

Патроны и автомобили часто используются, потому что они относительно дешевы, не имеют абсолютно никакого подклада, резиновые подошвы, имеют плоские подошвы, расположены низко к земле, и тренажерные залы, не плачь о них. Хотя, если вы найдете обувь, которая также подходит этот профиль, то они также будут прекрасно работать.

Есть также Тяжелая атлетика обувь, которые имеют слегка приподнятой пяткой. Это позволит вам получить чуть ниже в сквотах и может помочь компенсировать слабую гибкость лодыжки. Они также имеют очень жесткие, плоские и широкие подошвы, что делает их идеальными для приседаний и мертвых.

Для становой тяги, есть еще и "тяга тапочки", которые, как правило, переоцененные тай-чи обувь. У них нет абсолютно никаких повышенных каблуках или обивка и лишь немного толще, чем носки. Это дает вам как минимум сделать землю как можно, не будучи босиком.

+395
MadPuppeteer 18 нояб. 2017 г., 3:08:34

Хотя я согласен, что соединение движения с гантелями против силы тяжести должны набирать больше мышц (и более равномерно), чем вынужденный путь в изоляции машины, я не могу понять некоторые крайности, как ненависть к лат выпадающее машина, объект так легко найти почти в любом тренажерном зале и очень простой в использовании.

Небольшой поиск в интернете показывает буквально сотни вариаций один и тот же вопрос: "я не могу делать подтягивания, что я должен делать?" потому что это очень обычная ситуация многие из нас сталкиваются. И, хотя я понимаю, что лат выпадающее машина-это не то же точную вещь, как подтяжки, я думаю, сходство поразительное, и я действительно не могу поверить, что тот, кто достигает приличной отметки в выпадающем машина не в состоянии выполнять подтягивания:

From workoutlabs.com

Кроме того, в баре висит от кабеля в выпадающем машина, так что путь следует в пространстве во время повторений вполне непринужденно, очень похож на свободного веса, в отличие от других машин. И вы можете создать очень постепенно увеличивая нагрузки в очень малых шагах от почти нулевого сопротивления.

Вместо этого, люди дают всякого рода странные рекомендации: негативные подтягивания (опасно налогообложения на сцепление, суставах и сухожилиях в общем необученных и, вероятно, излишним весом новички), диапазон-помощь подтягивания (где сопротивление будет трудно привыкнуть и невозможно подстроиться мелко), суррогатное упражнения, как перевернутый подряд (этот метод я использую, но у меня есть некоторые сомнения, потому что это явно не то же направление вытяжки) и так далее.

Есть разумные и объективные причины, чтобы избежать лат выпадающее машина? (кроме просто "это не одно и то же"). Я жду ответа, связанные с чем-то реальным, что можно понять (направления сил, названий мышц, я не знаю) или, возможно, некоторые ссылки в статье, ученым, где сравнивались две группы подготовки спортсменов.

+388
QpzmAl 5 мар. 2013 г., 17:14:52

Вы можете на самом деле использовать неэффективную программу тренировок на поезде через фазу, где на корточках (или делать другое упражнение) тяжелые три раза в неделю будет хорошо работать для вас. Но, вы не обязательно прошедшие этот этап, и я уверена, у тебя немного времени осталось, где 3 раза в неделю будет выполнимо. Попробуйте! Есть несколько простых, широко использовали полный тела тренировки там (начиная силу, например).

График восстановления или суперкомпенсации растягивается, как вы двигаться от новичка (где это только 2 дня) до среднего (где то 4-7 дней), так что вашей программе нужно будет изменить, как вы прогресса.

Если вы не получаете восстановления нужно после один день отдыха, посмотрим на недельный периодизаций как техасский метод.

+382
ksyuhich 16 мар. 2012 г., 22:34:03

http://www.livestrong.com лучше другие, которые я попробовал. Это позволяет пользовательских данных и имеет неплохой пользовательский интерфейс, в отличие от конкурентов. Было бы неплохо, если бы они могли все собраться и предложить единую базу данных вместо 5-6 плохие, которые вы получаете сейчас.

Еще одно место, чтобы попробовать это mysupermarket, например яблоко

+378
Jaena 31 окт. 2012 г., 17:37:30

Я просто начал бегать неделю назад. Я следующую программу, которая начинается медленно и увеличивает интервал запуска неделю (c25k). Мне было хорошо в первую неделю, но уже на первый день недели две, что требует бег 1,5 минуты подряд, с 2-минутным перерывов, 6 раз, я почувствовал сильную боль в нижней части ноги, как на передней, так и задней стороне ног. Эта боль началась с моего первого запуска и 6-го я боролся, чтобы передвигаться.

Я знаю, я должен идти только к врачу, но я просто хочу знать, если кто прошел через такую боль, когда они начали бежать. Это звучит слишком ненормальным? Я беспокоюсь. Я был на велосипеде очень часто до сих пор и могу сделать приличное расстояние, даже небольшая проблема, но я никогда не бегал за последние 7 лет.

Я наткнулся на несколько видео на YouTube, показывая немного тянется и я сделал тот, в котором используется теннисный мяч находится на земле и нужно положить ногу на ней, в разных точках. Я также вижу некоторые сайты предлагаю сразу ледяной массаж после запуска.

Любые предложения или опыт приветствуются.

+370
Eric Tressler 5 апр. 2012 г., 1:36:42

Беговая дорожка не подготовит вас к влияние бега на реальные. Если (полу) марафон в пустыне и ты бежишь по песку, то проблема вы столкнетесь-это усталость. Если (гораздо более вероятно) на (полу) марафон идет по дороге, вы будете очень неприятный сюрприз.

Также, если вы планируете куда-то бегут, сильно отличается от того, где вы живете, вы хотите, чтобы акклиматизироваться себя к окружающей среде, что означает, привыкая к работе в пустыне тепла.

Если вы настаиваете на тренировку только на беговой дорожке, не делайте полный марафон. Половина-это большинство, и даже тогда вам будет неприятно испытывать, как беговая дорожка действительно не подготовить вас.

+336
svatos816 4 янв. 2013 г., 4:51:00

Когда вы работаете мышечной группе в один день, и мышцы группы B на другой день, делает мышечные группы выгоду от второй тренировки? Я не имею в виду перекрытие (например, работающий рядом групп мышц). Скорее, мне интересно, если такие вещи, как повышение пульса при работе мышц группы B помогут улучшить ваше восстановление мышечной группе.

+317
Jual Vimax Asli 16 мая 2012 г., 18:42:31

Я ищу тренажерный зал Кардиотренажеры (брендов), которая позволит мне получить данные, представляющие, что я сделал.

Это должно быть возможным, чтобы посмотреть его с данными очага ставки осмысленно, желательно в крупных фитнес "приложение". (Я могу получить отдельно данные очаге ставка)

Я на самом деле ищу тренажерный зал, но мне кажется проще сначала узнать о машинах.

Также можно красиво построили в фитнес-тесты, или возможность сердечного ритма прямые упражнения. (Европа)

+296
Sean Abraham 28 апр. 2016 г., 23:22:24

Конечно, вы будете терять силы, сила это о нервно-мышечного кондиционирования и сила уменьшается довольно быстро. Хорошая новость состоит в том, что, поскольку вы уже построили эти пути вы 'повторно учиться' прочность на гораздо более быстрыми темпами, чем ты изначально построил его после того, как обучение возобновляется.

+291
Graetas 12 февр. 2014 г., 2:59:19

Если ваши цели включают сильную спину-присед нет ничего плохого, заменив их Передние приседания

Мне было бы любопытно знать, почему ваш врач будет рекомендовать один из других, но я настоятельно рекомендую прислушаться к ее совету. Но оба варианта полезны для построения мощных ногах, и в то время как Передние приседания будут заниматься ваши квадрицепсы больше, чем приседания. Время назад приседания будут заниматься ваши бедра больше чем Передние приседания, любые дисбалансы могут быть устранены с помощью своей тяги.

+248
kateryna995 19 нояб. 2015 г., 13:34:55

Да, тестостерон вырабатывается более при наличии сексуальной стимуляции. Это потому, что тестостерон вырабатывается в яичках, которые отвечают за половое размножение. Когда мужчина возбуждается, его уровень тестостерона подскочит вверх, из-за того, что он стимулирует химические вещества, образующиеся в яичках парня. В исследовании 2012 года он был обнаружен британскими исследователями, что уровень testerone вырос почти на сорок процентов мужчин после посещения секс-клуба. http://www.dailymail.co.uk/news/article-2239621/Researchers-test-mens-testosterone-levels-rise-arousal--visiting-sex-club.html

+195
AdamsTips 2 июл. 2014 г., 18:33:01

Вы не сможете повысить выносливость с 1.25 км на велосипеде.

HIIT/Табата бы вы крутите педали на 100% усилий - небезопасную практику, если вы не на велотренажере или закрытую трассу. Плюс, как вы уже упомянули, у вас нет душ на работе.

Вместо этого, почему бы не думать о нем, как эмоциональный "тренировки". Идти медленнее. Ездить спокойно, использовать его, чтобы очистить свой ум. Быть идеальный велосипед-велосипедист: спокойное, ровное дыхание, плавные старты, плавные остановки, безопасный парящий получается, осознаю и сосредоточился на окружающей обстановке. В 10 минутах подвижного медитации, чтобы сосредоточить свой ум может иметь реальные преимущества для здоровья (и очень безопасный способ для того чтобы ехать.)

Затем бюст свою задницу на гораздо дольше ездить с перепадами высот на пути домой.

+192
wbyoung 27 июн. 2016 г., 15:32:02

Ive читал, что есть несколько типов выносливости.

Одним из них является так называемая силовая выносливость, определяемая как

способность организма на повторяющееся действие от умеренного до высокого уровня интенсивности

Другой бы сердечно-сосудистой выносливости, используемые в беге на длинные дистанции и подобный низкий-intnsity деятельности.

Мой инструктор по скалолазанию говорит, что большинство людей имеют достаточно сил, чтобы сделать сложности, 7 трасс, но им не хватает необходимой силовой выносливости. Как я понимаю, военный физических экзаменов, особенно для спецназа, все требуют, что призывник имеет исключительную прочность и выносливость.

Может кто-то просьба представить подробную информацию о видах на выносливость и способы лучше обучать их?

+168
Crazy Tasty 2 нояб. 2013 г., 6:07:17

Я часто получаю ухудшение зрения после тренировки. (умеренное кардио) иногда сразу после, иногда, это примерно 15 минут после тренировки. Она длится около 30 минут. Мое кровяное давление на низкой стороне, но это хорошо. Я малокровный. Это может быть малокровие вызывает затуманенное зрение?

+160
Anmol Singh Jaggi 11 нояб. 2018 г., 17:54:13

Я, наконец, смог делать подтягивания с прошлого года. Я раньше пытался помогать подтянуться и не смог встать на вес тела подтягивания

Что, наконец, помогли мне сделать подтягивания были несколько вещей:

1) вместо того, чтобы помогать подтягиванию, попробуйте негативные подтягивания. Вы начинаете в верхней части бар и опускайтесь вниз в медленное, контролируемое движение, длящееся 4-5 секунд. Сделать 4-5 сетов по 5 из этого, с 1-2 минуты отдых между ними

2) перевернутые строки: найти бар или неиспользуемых Смит машина, попасть под висячая бесплатно с вашего тела около 45 градусов к полу, и тянуть к себе таким образом ваша грудь не коснется бар. Стараюсь быть взрывоопасным в части тяга и медленное контролируемое отрицательное.

3) похудеть. В какой-то момент делает 1-2 выше, и потерять ~10 фунтов с помощью диеты и физических упражнений, я наконец-то смог сделать свой первый самостоятельный отжиманий/подтягиваний. Оттуда в течение нескольких недель я был в состоянии сделать 4-5 подряд, и теперь я могу сделать 15 подряд, или несколько наборов весовых 25фунтов подтягиваний.

+154
anos35 28 сент. 2013 г., 18:19:15

Я собираю здесь материал и ключевые слова, связанные с этой темой.

Я понимаю горизонтальным разъемом, требует гибкости, таких, как подколенное сухожилие гибкость и гибкость тазобедренного сустава. Я понимаю этот ответ так, что пользователь рекомендует приседания сумо, чтобы улучшить гибкость сустава, где спина прямая, как ниже

enter image description here

на это видео и этот пример не целевого бедра, что гораздо

enter image description here

где самострой цели более нижней части спины, квадрицепсы и некоторые люди называют это "дурной тон" , но я вижу это как форму, которая будет иметь дополнительную нагрузку на спину и ABS, так что вы должны быть очень осторожны. Если ваша цель-попасть в горизонтальный сплит, нужно постараться сумо-присед больше похоже на первый самострой. Вторая активирует гораздо больше нижней каре, как вы можете видеть на втором снимке. Неправильно приземистый вид только сделает вас разочарованы, так что выбирайте тщательно, плохая форма вызвана жесткость например в бедрах требует времени и терпения -- чтобы улучшить свой активный диапазон движения использовать различные обучающие: очень легкий вес, чтобы ваш диапазон движения до предела и более тяжелыми весами, чтобы укрепить мышцы. Моя рекомендация состоит в том, чтобы совмещать и тренировки, так что вы получите поддержку мышц одновременно, как лучшего диапазона движения. Это позволит вам избежать несчастных случаев, вызванных слабыми мышцами и безумные статический диапазон движения. Поддержка мышц являются важной частью здоровой тренировки.

Приведенные ниже классификации, присед сумо может быть сделано несколькими способами. Активная растяжка-это когда вы держите позицию 10-15 секунд. Я не могу понять, как классификация действительно работает, поэтому я не буду комментировать больше. Я использовал слово "активный" ранее в контексте "диапазон движения" , на которое я ссылался не на "активный стретчинг". Я понимаю, что активная, так что вы держите вашу позицию за короткий срок 1-4 секунд, а ниже слова в контексте "стретчинг" означает больше времени, как 15 секунд.

Растяжка

  1. баллистический стретчинг
  2. динамическая растяжка
  3. активная растяжка
  4. пассивный (или отдыха) растяжка
  5. статическое растяжение
  6. изометрическая растяжка
  7. PNF растяжение

на этот источник.

Возможно, соответствующие интересам

  1. Как увеличить гибкость для достижения полного раскола?

  2. Хорошие упражнения для высшего боковые удары

  3. Упражнения для улучшения баланса, когда пинается

  4. Безопасный режим тренировок, чтобы работать в направлении центра и передний шпагат

+118
Bill Sims 28 мар. 2019 г., 19:10:32

Гипертрофия-это не то же, что сила.

Мы можем тренироваться по-разному для достижения разных результатов. Некоторые формы обучения наращивания массы, другие добавят силы, другие улучшают выносливость. Больше мышца, при прочих равных, сильнее, чем поменьше. Однако, меньшая мышца может быть более функционально эффективные и/или плотные, и, следовательно, быть сильнее, чем большие мышцы.

Рэп Диапазоны

Делаешь меньше повторений с более тяжелыми весами наиболее эффективно строит Силу. Делать больше повторений (около 4 до 12), с весом, который по-прежнему является сложным, наиболее эффективно строит массу. Делаете более 12 повторений в одном наборе, как правило, лучше на выносливость, в отличие от силовых.

Starting Strength rep range chart Этот ответ , вероятно, лучший ресурс для рассмотрения.

См. также

+29
Dean Kuga 9 окт. 2013 г., 20:04:41

Я нахожу, что когда я действительно подтолкнуть себя, мое тело не наградит меня.

Это происходит обычно только тогда, когда я делаю тренировки тела.

Я чувствую, что я толкаю себя, и я могу действительно чувствую, что мои руки горят. Когда это случается, я иногда решаю чтобы сократить мои тренировки 1 или 2 комплекта, потому что, хотя мысленно я чувствую, что могу сделать это, что делает меня хотят сделать это ради того, чтобы заставлять себя, с меня хватит этих переживаний, что я знаю, чтобы остановить так или иначе.

Затем, около 1-2 минут спустя, когда я сажусь и попить водички, я благодарю судьбу за то, что я не делал этого, потому что я чувствую себя невероятно усталым и тошноту в течение 5-15 минут.

Это нормально или я обезвоженные или что-то?

Почему это, что я чувствую, я могу делать все, как я рассматриваю его, но только потом, что мои тренировки догоняет меня.

Не стесняйтесь сказать мне, если я просто Б**** и это нормально. Я просто не хочу, чтобы ненароком не навредить себе в результате, пытаясь стать сильным.

+22
ChalkTalk 14 авг. 2010 г., 6:30:40

Мне 35 и, по сути, никакой предварительной подготовки опыта (только ходьба и езда на велосипеде). Я только начал пытаться работать на более систематической основе, чтобы сделать свое тело более подтянутым; я был не в форме из-за болезни и других проблем. Я тоже хочу увеличить верхнюю часть тела, пусть не на много, просто достаточно, чтобы быть нормальными.'

Я боролся с начала тренировки по обычной причине. Я прочитал большинство вопросов здесь для начинающих. Теперь я нашел новый трюк, чтобы побудить меня продолжать, и начал с обычной приведенный здесь. У меня два вопроса:

  1. Программа переговоров делать некоторые базовые упражнения с гантелями. Но я всегда слышал (в моей полной безграмотности), что вам не следует делать физические упражнения каждый день, но следует делать перерывы между днями. Это распространяется даже на эти базовые упражнения?

  2. Вообще, какие проблемы могут возникнуть с этими упражнениями? Я должен следить за напряжениями от гантелей?

+20
TENNESCA 24 дек. 2011 г., 14:04:32

Показать вопросы с тегом